Для начала оставим поле для маневра руководства сервиса СИС МОТОРС. Я надеюсь, они свяжутся с владельцем бмв 7й модели, оставшегося весьма недовольным обслуживанием передней подвески - история тянется уже год. Ну, а если им все равно - заполним эту ветку соответствующей информацией, из которой соконфетники извлекут свои выводы. Пару-тройку дней подождем, вы не против? Заодно узнаем о лояльности сервиса к старым клиентам. Для затравки выложу фото, которое о многом расскажет само по себе.
Скрысили или "обманули" мягко говоря, нормального объяснения не будет. В мае прошлого года менял на старой семерке у Олега пружины и на почти новой в Автодоме. На новых пружинах передок приподнят (со временем опускается в норму /~пару недель/), а на пружинах без витка будет перекос. На фотографии обычная пружина и спортивная? В голове не укладывается. Х с сисом и ответом от них, не томи, напиши WTF.
не могу))) там длинная история но если люди адекватные (а я верю, что да) - урегулируют и расскажу с юмором. а если неадекватные - значит это их выбор и решения будут другими.
я был бы рад не оплачивать этот балаган. но довелось вырасти в ссср и моя честность/порядочность - большая для меня проблема в ситуациях вроде этой. ссылочку им на почту отправил, еще денек подождем, пока реакции нет. им надо лишь взвесить: либо исправятся за копейки, либо влетят на убытки не только судебные, но и проинвестирую в хорошую рекламу, чтобы закрыть сервис, приносящий миллионы. обиженный старый клиент - он такой, дальше будет уже не вопрос денег, а принципа. но все еще можно свести к шутке, рукожопости отдельных личностей и тд. экономически это дешевле.