1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В смысле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    ну там на одной из фото было вполне себе масло - рабочее, темное бесформенное пятно с рваными краями это разложившаяся имульсия с водой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Серёга,мёртвое масло,это когда ты его ляпнул и капля так и осталась лежать.Чем сильнее растекается капля,тем лучше. Мёртвый пакет присадок,это когда ты его ляпнул и вся грязь так и осталась по краям первоначальной капли.А это,безформенное пятно говорит о том,что это масло живее всех живых. Только грязное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  4. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    ну может быть и так, но меня учили что рваные края это вода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нету никаких конкурентов. бнв ставит свой знак на любые помои, которые дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Серёга,вода,это когда вокруг пятна прозрачный ореол.Это и есть вода. Но это надо смотреть на свежем тесте.Иначе она тупо испарится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про масла "модные" на сегодня думаю так , брендовые и не очень - по сути разливаются внутри страны ,на базе масла с местных МПЗ (ситуация одинаковая как в Украине ,так и в России )
    Подделки идут на высоте ,и не имея оригинальной упаковки на руках отличить не возможно на сегодня - думаю что и отличий от самого масла , будет не много ! так как для "левого" масла база тоже покупается на месн МПЗ.
    Масло с европы возможно были первые партии , типа "нужна история хорош" , а потом уже и сами сможем делать.
    Думаю переходить на 10w40 , но только как научится выпасать хорош масло " моторное" от пустого ?
    Если кто знает буду признателен в подсказках ! авто Е53 М54В30.
     
  8. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Чего его выпасать? Едешь на заправку лукойл/татнефть/роснефть и покупаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Возможно ,есть возможность приобрести вот это
    Divinol Super 10W40
     

    Вложения:

  10. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что они скажут, у них есть оригинал - шелл
    Оригинальное у них тоже есть. В след раз спрошу обязательно.
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Так в том-то и дело, что не ставит, а продает в упаковках Кастро.
     
  12. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А, Вы с Укарины, так а допуск бнв есть у этого масла?
    У вас вообще безвиз :) в европе можно брать на брендовых заправках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дилер не обязан заливать или продавать только оригинальное масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Все верно ,мне притащили из германии масло Divinol 5W40 и 5w50 сейчас на нем катаю ( но все масло по допускам рас читаны на новые авто , а на маем уже 260 тыс км пробега .
    С допусками вообще все интересно !
    http://www.divinol.ua/ru/page/Personenkraftwagen-BENTLEY-BMW#page_content
    в (М - ки) можно лить и даже нужно 10w60 начиная от 5w40 ,10w40, 15w40
     
  15. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Господа Понимаю что трудно переубеждать кого то кто упёрся рогом и приводит необоснованные доводы
    Занимаюсь дизелями всю свою жизнь а мне 56 ,правда размерами побольше ...так от 6000 до 20000 лс
    И скажу свои комментарии по этим вопросам
    Запомните на всю свою жизнь то что производитель написал в инструкции к конкретному двигателю должно восприниматься как библия И это не обсуждается
    Для мотора написано 0w30 ,5w30 0w40 и 5w40
    ВСЕ!
    Причина для этого банальна и проста Масло должно быть только такой вязкости для обеспечения быстрого отвода температуры от контактных трущихся поверхностей Есть точки где так называемая мгновенная контактная температура достигает 1000 градусов и именно жидкое масло обеспечивает быстрый доступ и обмен этого масла и охлаждение этих поверхностей /отвод температуры для обеспечения непрерывной масляной защиты При разрыве этой масляной пленки происходит немедленный задир и дальше вопрос минут до полного брейкдауна и именно поэтому используется синтетическое масло в высоконапряжённых двигателях так как минеральное не выдерживает таких контактных нагрузок.К примеру на моем движке на катере Сузуки 115 лс я использую только минеральное масло 15w40 потому что именно оно рекомендовано производителем так как там нагрузки не такие большие по конструкции и минеральное масло не гигроскопично на море Если залью синтетику на этот мотор то будут проблемы На бмв дизелях картина совсем другая и посему ТОЛЬКО 5w40 можно рассматривать на пожилой движок На свежий только 0w30
    По поводу зазоров Вы вообще не представляете о чем вы говорите Если у вас появился увеличенный зазор как вы пишете то движку УЖЕ конец Покрытие на подшипнике не более 0,1 мм Дальше уже подслойка Если ушёл белый метал то песня спета ...износ вала на такую же величину вообще невозможен чтобы двигатель работал Посему потеря давления реально незначительна при возрасте Конечно при условии что у вас уже вообще подшипники ушли ...но тут уже никакое масло не поможет ...
    Расширение на алюминиевом блоке и чугунном
    Неужели вы считаете бмв инженеров идиотами ?На этом размере температурные расширения минимальны потому что у вас все эти точки смазки имеют температуру масла и размер шеек и размер подшипника в пределах допуска на зазор
    Рассказы про свой опыт эксплуатации и хорошие результаты показаны на ваших фото Следуйте инструкциям производителя и вы никогда таких фото не увидите
    И вопрос не в том что вы залили жижу как вы пишите Может это и была жижа не имеющая отношения к маслу Но я практически уверен что причина это 10w40 , которое и создало проблемы с подшипниками Остальное это следствие и масло даже хорошее уже просто не могло спасти ситуацию Точка невозврата была уже пройдена

    Ну и просто совет НИКОГДА не ставьте старый вкладыш на место опять Его можно зажимать только один раз Если открыли вкладыши то только новые можно ставить назад
    Надеюсь объяснил популярно почему надо использовать именно «жидкое « масло в высоконагруженных дрЫГателях
    Удачи всем и не имейте проблем с двигателем !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fonserg, CRABA, maxvell и 6 другим нравится это.
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дааааа,уж. Человек дожил до 56 лет ,а хоть немного изучить теорию забыл. Большего бреда хрен найдёшь :facepalm: Он будет тут рассказывать. Пойди книжки ,умные,сначала, почитай,а потом рассказывай.

    Он нашёл в двигателе температуры 1000гр :facepalm: Ты ж только что сам плёл,что всё имеет температуру масла. Такие температуры возможны только в редукторах при больших нагрузках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и andrey a w нравится это.
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ахинея.... Теми кто "следует инструкциям производителя" забиты сервисы)))) А на старых моторах точек с температурой 1000 градусов не было? Если нет, то откуда она взялась, эта температура? Если да, то как старые моторы по 500-700 тысяч выхаживали на 10-40\15-40 при такой температуре?))) Ты бы хоть сам почитал бы рекламные буклеты производителей масла. Они открытым текстом пишут о топливной экономии и ни слова про "отвод температуры"))))
     
    #257 calibra55, 23 авг 2018
    Последнее редактирование: 23 авг 2018
    Романычь нравится это.
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Многабукав. Всё не осилил , но ..... Если сравнивать теплонагруженность М- моторов ( 10--60) и цивильного дизеля
    (0--40) , то где нужнее быстро отводить перегрев ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Братан, "моряк" не зря про зазоры втирал))) Они видимо разные в разных моторах.... по его мнению))))
     
  20. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Канеш разные
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    само-собой... раз вязкость масла разная)))):thumbup::thumbup::thumbup:
     
  22. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вот поэтому и забиты сервисы теми кто начинает эксперименты с различными маслами ,чип тюнингами и прочими мазохизмами. Старые моторы не имели таких удельных нагрузок как современные потому и ходили по миллиону миль ...но требования к экологии,расход топлива ,новые и легкие материалы И так далее привели к тому что мы имеем сегодня Естественно и требования к маслам ,топливам стали другие

    Если вы убеждены что любой производитель пишет бред в руководство по эксплуатации И от нечего делать не рекомендует вам использовать минералку а именно советует синтетику с конкретными параметрами то ваше право решать что делать с вашим двигателем
    Но как история и опыт показывает подобные фото приходят именно от энтузиастов экспериментаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Данил и Тигр нравится это.
  23. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    температура плавления алюминия 650гр С.
    на гражданских современных дизельных ведрах, лимит по температуре отработанных газов, если мне не изменяет память, меньше 700гр С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Я говорил про мгновенную контактную температуру это к примеру могут быть точки на кулаках распредвала ...поэтому критично иметь правильное масло которое быстро отводит это тепло Почитайте литературу на этот счёт. это не только бмв моторы а любые ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    До середины 90-х, пока во главе были инженеры и репутация - да, инструкцию был смысл слушаться.
    Сейчас инструкции не те, веры в них нет. Да и библия не та.

    Или вы согласны с инструкцией "менять моторное масло раз в 25000км, а во всех остальных агрегатах замена не требуется"?
    И ещё. Из инструкции. "Антифриз залит на весь срок службы, и менять запрещено. Только в случае ремонта заливать новый."
    Тоже соблюдаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Königsberg, andrey a w, Романычь и ещё 1-му нравится это.
  26. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Если вы планируете использовать свою машину как указанной гарантии 200000 км то можете смело следовать инструкции у меня вообще указано 30000 на смену масла Я обычно на своей старой е83 меняю раз в год Получается где то 10-12000 На новой ещё вообще не менял и сейчас намотано 12000но поеду на первый сервис... как бы сам не могу менять так как будут проблемы с гарантией
    Коробка и мосты гарантированно пройдут 200000если не начнёте над ними издеваться типа тюнинга и увеличения мощности
    Вообще в любом деле отклонение от правил эксплуатации указанных официально производителем чревато последствиями Соблюдайте их и у вас практически никогда не будет проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это на ф25 чтоль? :facepalm:
    первая печаль начнется в раздатке уже после 60ткм. и что еще более феерично, по причине того что масло будет в гавно :D

    ЗЫ. главное самому верить в то, что что то там гарантировано пройдет 200ткм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX, andrey a w и Антихрист нравится это.
  28. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ну так это будет головная боль у бмв потому что гарантия
    На самом деле на е83 я поменял масло в раздатке на 100000 было немного темное но не критично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    История показывает многое. В том числе и то, что я находясь за рулем с 1982 года не убил ни одного мотора, ни рабочего, ни личного автомобиля. Я не Экспериментатор и не энтузиаст. Ты что-то путаешь. Как раз я ездил и езжу на старых и добрых маслах. Или это тоже эксперимент?)))) Эксперимент был когда я сдуру Лукойл залил. Поддался на провокацию теоретиков вроде тебя)))) Слава Богу одумался, слил быстро. И это.... можно все таки услышать разъяснение профессионала про точки в моторе с 1000 градусов? Я настаиваю потому, что хочется узнать что-то новое. Итак....
     
    #269 calibra55, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это масляная пленка отводит тепло от пятна контакта на кулачке? Странно, логичнее думать, что сам распредвал является лучшим теплоотводом. Можно об этом подробней?
     
    Neugierig нравится это.

Яндекс.Метрика