1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    330xi full stock @ 22psi jb4 на хорошем 98, без уклонов и без 1ft rollout (смысла обманывать нет), подряд
    IMG_3017.JPG
    IMG_3019.JPG
     
  2. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На жб с н20 она так же едет...
     
  3. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да, все сток.
    100-200 с места один раз показало 14, но это в ручном режиме. Возможно ходом и в спортАТ будет 13, быстрее - врят ли.
    До 100 попробуй без лепестков - как ни странно, с ними время хуже на 0.2-0.3 с., проверял несколько раз, только выхлоп приятно хрюкает :D
     
  5. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    В смысле? Ты сам же пишешь, что из 5 выехать не можешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну вот выехал из 5, ну а 100-200 то чего нету?))этожи святое в борьбе с богомерскими реВАГАМИ

    а все вижу)) ну теже 14-13 и как шитая на жабе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а вообще фигняи эти ваши Мки и шитье когда вот вольва ВАЛИТ! 850 сарайчик))



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alfi нравится это.
  8. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У м
    У меня лепестков нет)) 100-200 у меня ходом 13.0, а с места 13,5. А пробег у тебя какой? И как стартуешь?
     
  9. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так ведь речь за н20... у меня б48...
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  10. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А зачем с ними бороться?) Это просто для информации, может кому полезно будет. Ст.1 Рево А4 в кузове Б9 едет 12.8-13 100-200. Разница на дороге при такой разнице в десятых будет едва уловима. До 100 она вероятно чуть побыстрее, за счет старта. Ну и опять же это замеры с Д2, где как показывает опыт, любят приукрасить и или под горку прокатиться, или спорт-топлива налить. Только непонятно, зачем обманывать кого-то, ведь получается что обманывают сами себя.

    Тогда даже не знаю, может бензин, а может и прошив в 330 на 320й так работает. Хотя это врят ли отразится на секундах. Чуть больше чем у тебя, старт с полного раздува, с лаунча.
     
    #2890 2001zy13, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
    AndreyKrop нравится это.
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так ты сам ответил на мой вопрос, все их любовь приукрасить, вот с ней и боремся, с их ветряными мельницами на д2, а когда по факту такого на дороге встречаешь, он тебя еле догоняет, хотя на картинках разница чуть ли не по 5-6 сек с тобой на 100-200))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreyKrop нравится это.
  12. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю мы с тобой на д2 общались? Можешь скрин настроек жб своих скинуть?
     
  13. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У них хорошие моторы, с отличной отдачей, и если правильно эксплуатировать - надежные. И хорошо дуются, и выбор большой по вариантам доработок, т.к. много соплатформенников более мощных. Тут вопросов нет.
    Но выше пример того, что если взять ТОЛЬКО софт и поставить две машины рядом - ехать они будут плюс-минус одинаково.
    А зачем кто-то пытается кого-то обмануть с цифрами и пр., вопрос уже не к Вагу, а к их владельцам :hi:
     
    AndreyKrop нравится это.
  14. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да, верно. Я к тебе с этим вопрос же обращался :) итоге из настроек только 22psi, все остальное дефолт, как сказали в БМС. Никаких доп. проводов на вестгейт или на фуелпамп у меня нет, и поэтому смысла настраивать что-то еще тоже нет.
     
    AndreyKrop нравится это.
  15. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У тебя после переключений с 1 на 2 и со 2 на 3 не тупит по пол секунды? У меня тупит и не едет почти по пол секунды где то сразу после переключений. С 3 на 4 и далее всё нормально...
     
    #2895 AndreyKrop, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  16. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Нет, все быстро щелкает. Но и если бы у тебя тупило по полсекунды, ты бы и 5 до 100 никак не поехал) Скорее всего тебе просто кажется, что должно работать быстрее, а работает все как нужно.
     
    megakeen нравится это.
  17. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так в том то и дело что это делают владельцы вагов, у бнвэшников таких не встречал еще))) и да я в курсе что у них хороший 2л мотор, и они на его молятся постоянно намекая всем, что ВАГ деалает вещи а остальное типо говно не едущее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В том то и дело, что поеду быстрее если тупить не будет. И по логам видно, что после переключений дроссель кроется и смесь в очко уходит... поговаривают, что такое есть на б48/б58 на высоком наддуве из за ограничения по топливу и решается либо снятием ограна (чип) либо доп источником топлива (впрыск водометанола или топлива из штатной топливной)
     
  19. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну, просто для этого они его и покупают :) (не все, конечно же)
     
  20. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Возможно было бы быстрее, но конечно не на полсекунды.
    Тогда еще более непонятно - огран по топливу у тебя должен быть такой же как на 330, т.к. у тебя от нее прошивка. Параметр Trims - если в логах не висит в максимальных значениях с ростом оборотов, а падает - то с кол-вом топлива все нормально должно быть. А почему еще может быть такое, сложно сказать. Напиши в суппорт БМС и прикрепи свои настройки и лог. Но сначала наверное попробуй дефолтные настройки 6 карты, предв. вытащив все опциональные провода.
     
  21. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не на пол секунды, но на 0,2-0,3 где-то. Там дело не в тримс, а в том, что на время прекращается подача топлива. И это не я придумал, а сами америкосы об этом и говорят.
     
  22. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну тогда тут огран действительно не при чем, если это кратковременное прекращение подачи после переключений, скорее это некорректная настройка/работа ECU. Как это решить они не говорят? В любом случае сначала можно попробовать дефолтные настройки без проводов и пр., и если не поможет - искать причину
     
  23. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня и так дефолтные настройки. Они сами это называют fuel cap.
     
  24. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не 320-330, а именно сток 330?
     
  25. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне от затупа после переключений «спорт коробка» помогла. Тыкает жестко и быстро. На верхних передачах только наоборот подтупливало поначалу-дергало не вперед, а назад наоборот, но со временем перекалибровалось и ок стало.
     
  27. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    У меня такое было на жб4, на передув похоже, я бы это назвал не затуп, а как провал какой-то, потом резкий подхват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    На жб есть защита от передува по дефолту, плюс на логах видно, сколько давление (передув был бы резкими скачками на графике заметен)
     
  29. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё верно. Именно так!
     
  30. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Мне советовали ограничить буст на первой передаче, но я так и не успел это сделать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика