1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Но это доли секунды и к системе смазки не имеет отношения. не?
     
  2. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну, как бы процесс идет постоянно, пока движок работает . По сути все время важно нахождение масляного пятна в точке контакта, которое обеспечивает масло требуемой вязкости. Спор о масле бесконечен, как Вселенная. Если отбросить всю научную и ненаучную лирику, то есть 2 момента; поддержание масляной пленки на рабочих поверхностях, причем чем она тоньше, тем лучше. Второй момент - охлаждение турбины, которая охлаждается маслом. Тем ниже вязкость, тем лучше охлаждение и ниже нагрузка . Далее все просто. Выбор масла по вязкости - выбираем минимальный из возможных, предложенного производителем двигателя с учетом вашего климатического пояса и условий эксплуатации. Если вы бездорожье не месите и у вас зимой ниже минус 25, то масла 5w-40, а тем более 10 w 40 пользу вряд ли принесут, если не наоборот. Дальше уже сложнее. Кого состояние авто особо не напрягает и меняет авто каждые 2 -3 года - живут по мануалу и льют предложенную гадость ( это не только БМВ касается). Для кого машина - член семьи , которая должна жить вечно и радовать, тот по мануалу лить не будет, тем более в дизель. А что выбирать - личное дело каждого.
     
    #332 ALF- X1, 25 авг 2018
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
    MorrisonRB нравится это.
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так моряку то же самое и втирали. а он про инструкцию молотит....
     
  4. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо поэтому в мануале вольво к двигателю 2.5t и прописано в обычном режиме эксплуатации требуется лить 5w-30 A3, а для сложных условий эксплуатации требуется 0w-30 A5. Хотя на многих ресурсах теоретики утверждают, что должно быть наоборот.
     
  5. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как учили) Некоторые инструкции написаны кровью, так что если речь идет о безопасности жизни - это одно. Другие - опять же , для боевого применения. Отказ техники в бою - это смерть. Мануал - это не инструкция. Это рекомендация. Не надо ссылаться на завод - изготовитель. Не он этот мануал написал. Написан другими. Как уже неоднократно отмечалось многими - не с целью. чтобы не ломалось,а с целью выполнения гарантийного пробега. Кого после гарантии авто не интересует - им в мануал, остальным мозги включать. Опять же, если денег лишних нет.
     
  6. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Точное замечание. Хотя тут тоже есть один нюанс. Суровыми условиями эксплуатации Вольво традиционно считает условия низких температур, когда хорошая текучесть масла первостепенна. Но масло с хорошими допусками и при низкой вязкости гарантирует надежность пленки и при реально тяжелых условиях- буксировке , длительному движению на низких передачах и повышенных оборотах. как следствии - высокие температурные режимы двигателя. Опыт эксплуатации показывает, что такое масло найти можно и масла с более высокой вязкостью не требуются. Однако, все - таки все решают конкретные условия. В конечном счете все решает допуск.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я говорю так,как есть на самом деле.А на самом деле там чистейший бред,который не имеет никакого отношения к ДВС.

    Если ты не умеешь читать или не понимаешь по-русски,то может ещё раз почитаешь о чём писал человек. Он писал о температурах в зоне трения деталей,а не о температуре газов в камере сгорания. Если чо,то может матчасть изучить более углублённо и найти,что в дизеле самое горячеая часть это днище поршня, максимум градусов 400 будет в центре.

    Воообще-то человек доказывает,что основной охладитель в двигателе это моторное масло.

    Да я даже не сомневаюсь в этом. А я всю жизнь занимаюсь гарантийными машинами в Норвегии и буду доказывать,что в Норвегии гарантийный срок 2 года.
    Существуют ЗАКОНЫ физики по которым работают все ДВС. И даже правительство Норвегии ,своими указами НЕ в силах их изменить или продлить на 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А чё ж ты заливаешь 15W40? Ты ж бездорожье не месишь.А человек говорит,что в обычном режиме оно может даже вред принести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В Норвегии не был. А тыкать незнакомым людям вас в каком ВУЗе научили? Или это особенность вашей местности?
     
    Odenor нравится это.
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да. ты не знал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    нет.
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну посмотри для примера хотя бы в етк.
    у 3d и 3sd(3.5d), блоки, поршня и куча всего разного. то что они на вид похожи, это не значит что одинаковые. даже блоки управления дрыгателем разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дык я че? я ниче))) Меня не переделать уже))) Видимо и помру с 10-40/15-40 в обнимку)))))
     
  14. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Читать умеете?я писал МГНОВЕННАЯ КОНТАКТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА к примеру на кулаках распредвала ...да доли секунды и именно эта температура отводится маслом...и где я доказывал что ОСНОВНЫМ охладителем является масло?
    Расскажите мне где вы работаете а Норвегии и занимаетесь ГАРАНТИЙНЫМИ машинами БМВ?
    Я вам послал ссылку с бмв сайта на чистом норвежском языке Опровергните хоть одно слово про 5 лет гарантии? Или вы скажете Bavaria Oslo откажется ремонтировать бесплатно после 2 лет?
    Судя по вашему профилю и знанию системы в стране вы далеко не в Норвегии ...
    А про мануал ... так вообще пипец Это как закон а не совет и то что там написано гарантируется производителем с ответственностью и обязано к исполнению потребителем Угробите движок заливая 10w40 не будет ни гарантии ни страховки И это то же аксиома Не было бы экспериментаторов с Маслом меньше бы угробленных движков было бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Возможно... но опять же, эта разница наверное никак не влияет на процессы, обсуждаемые в данной теме?
     
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы либо в упор не хотите читать что вам пишут, либо просто уже потерялись.
    вы изначально доказывали что "Коробка и мосты гарантированно пройдут 200000".
    а я вам пытаюсь объяснить, что гарантировано вашим дилером, а не производителем.
    а это не более чем просто маркетинг. ибо вся гарантия, превышающая заводскую, была включена в стоимость вашего нового авто

    да. но поскольку ты затронул этот аспект, то я могу сказать что ты заблуждаешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ну так мне то как потребителю какая разница кем обеспечена гарантия дилером или производителем?я это так и написал что ни после двух лет что то произойдёт в Норвегии то дилер будет ее бесплатно по гарантии ремонтировать Если за границей то он же и оплатит все что я заплачу за ремонт в другой стране Для меня лично вообще разницы нет Сам факт что я 5 лет защищён от непредвиденных дорогостоящих расходов на ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я последний раз повторюсь.Есть ЗАКОНЫ термодинамики,есть коэффициент теплопроводности,разный у всех материалов.Привожу таблицу ещё раз.Если по-русски слабо понимаешь,сам переведи на норвежский.

    Графит 278,4—2435
    Алюминий 202—236
    Нитрид бора 180
    Кремний 150
    Хром 93,7
    Железо 92
    Сталь 47
    Вода при нормальных условиях 0,6
    Силиконовое масло 0,16
    Нефтяные масла 0,12
    Воздух (300 K, 100 кПа) 0,026
    Вакуум (абсолютный) 0 (строго)

    Я полагаю,что у вас возникнут трудности в интерпретации данной таблицы. Ну ничего страшного.Я помогу. Данные в таблице говорят о том,что моторное масло в 391.7 раза ХУЖЕ проводит тепло,чем стальной распредвал и примерно в 1150 раз ХУЖЕ,чем алюминий,из которого сделана постель распредвалов.

    Вопрос.куда пойдёт тепло от распредвала? Поскольку у тебя трудности я отвечу за тебя. Тепло из пятна контакта уйдёт в 391 раз больше через РАСПРЕДВАЛ ,нежели чем через масляную плёнку. Это ЗАКОН физики.Тепло идёт туда,кто быстрее его отводит. Или указом правительства Норвегии этот закон отменён??? И в пятне распредвал -кулачок 1000гр НЕ БЫВАЕТ НИКОГДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я тебе привожу ЗАКОНЫ ФИЗИКИ,по которым живёт ВЕСЬ мир и работают АБСОЛЮТНО ВСЕ механизмы,но тебе это НЕ мешает их опровергать.....Вот во истину упёртое создание .............[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я признаю свое заблуждение.
     
    GUNhed нравится это.
  21. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    По поводу температуры ..почитайте сколько будет температура в момент разрыва масляной пленки (и как следствие угробленного распредвала) По поводе теплопроводности
    прекратите смазку к распредвалу и посмотрите на результат и термографические снимки именно это мгновенное повышение температуры в момент наката кулака отводится постоянно потоком масла и его достаточно чтобы держать тепловой баланс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    То есть вы про гарантию в Норвегии съехали с темы как и с тем где вы у нас ремонтируете гарантийные бмв ,про вязкость масла съехали с темы а я упёртый?Естественно ваше право делать со своей машиной что угодно но меня жизнь научила что инструкция завода изготовителя это библия а не маркетинг как вы считаете Причём библия защищённая законами и ответственностью Представляете какого нибудь энтузиаста который в самолетный двигатель зальёт что то другое чем указанное в Мануале думая что так будет лучше для двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    разбавлю немного грызню про гарантийные сроки) лично я допускаю, что в Норвегии возможно и большие преференции по авто, поскольку ценник там изначально заложен в 2 раза дороже на новые авто (к примеру у нас х3 от 3 млн у них от 5,8). Может и сроки пусть не гарантийного, а назовём его послепродажного бесплатного обслуживания вследствие поломок также продлены, по их, местным законам.
     
    ALF- X1 и Odenor нравится это.
  24. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    конечно назвать можно как угодно но сам факт что на сайте bmw.no написано конкретно GARANTI 5 Ar&200000km
    И в тексте написано что после 2х лет гарантия обеспечена дилером Как я и написал .Любому человеку как бы по барабану кто будет это обеспечивать Сам факт что если коробка накроется или топливная система (как у меня случилось в прошлом месяце на е83 и я попал почти на десятку евро) то эта проблема будет решена бесплатно для потребителя Цены у нас высокие на самом деле из за налогов на машины Моя ф25 мне обошлась со всеми прибамбасами в 750000 крон (или 75000 евро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Про самолетные двигатели ко мне, пожалуйста. Начнем с того, что это не совсем одно и то же. Потому как вы тут гарантией все меряете, а там жизни человеческие, которые ни по какой гарантии никто не вернет. Смена масел производится после определенного количества часов налета. Масло определяется руководством по эксплуатации, причем масла возможны разные, более того, не только взаимозаменяемые. но и смешиваемые. Потому как все они абсолютно идентичны у всех производителей. чего про автомобильные масла не скажешь. Например, масло 50-1- 4ф нижегородского завода абсолютно идентично маслу обнинского. Для гражданской авиации допуска еще свободнее. Скажем наши масла для вертолетов, типа ЛЗ-240 или Б- 3В, допускается смешивать с французским маслом Турбоникойл- 98, ну и т.д. И прикиньте, если " энтузиаст " на месте зальет более лучшее масло, ему только спасибо скажут. Только обычно это делается чуть иначе. Пишется бумага, прикладываются результаты испытаний, все это утверждается в соответствующем месте ( и не одном) . затем появляется соответствующее разрешение, которое позволяет заливать не только то, что в мануале. Скажем, в мануале вертолетных двигателей ТВ- 117 , которые на МИ- 8 ( Ми-17) стоят изначально использовалось масло Б-3В. Спустя 30 лет придумали масло ЛЗ-240. которое гораздо стабильнее. Теперь военные летают на ЛЗ- 240, а гражданские на тех же самых вертолетах- на Б- 3В или французском Турбоникойле -98. Или взять войну в Афганистане. Стандартную гидравлику АМГ-10 ( по мануалу) заменили на 7-50С-3 , что позволило значительно сократить потери ввиду того, что последнее масло гораздо менее пожароопасно. Что касается двигателя автомобиля, то в российских условиях, вам в этом году льют одно, в следующем другое. И не только разных производителей. на разной основе, но и разной вязкости. Могут не только 5w30 залить, но и 5W 40 и даже 20W 50 / И все на официальном сервисе. Так что не знаю, чему там учит норвежская библия про мануал, а у нас - на Бога ( сервис) надейся, а сам не плошай !
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Есть ньюансы и отличия. К авиационным маслам вряд ли применяются требования топливной экономии. Там все таки надежность важнее. А в автомобиле никто не погибнет, если его мотор умрет раньше времени от современной экомочи, залитой вместо масла.
     
  27. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже только у бмв и ваг проблемы с экомочей.
     
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да нет. Пару Патрулей у меня заказывали комплект цепей на V-8. Пробеги 60-70 тысяч. Думаю тоже дело в масле. Да и Крузаки с большими моторами иногда попадаются. Короллы\авенсисы почему-то последними умирают. Просто Фольксы со своими TFSI усираются чрезмерно, чтобы из малого объема выжать максимум. Ну а бехи теперь любые моторы "раздувают")))) На грузовики ставят двухлитровые)))
     
  29. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это я и имел ввиду
     
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно это я и пытался донести на протяжении 3х страниц. но безрезультатно.

    ЗЫ. а у бнв есть гарантия и на 6 лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика