1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сомнения из за клиренса (BMW 5 G30)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем new_man, 10 авг 2018.

  1. new_man

    new_man Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем привет. Собираюсь брать с салона новую 530i G30 в М пакете, немецкой сборки.
    Но тут сомнения возникли, насколько я понял клиренс у пятерки и так 141 мм, а как на официальном сайте написано, что в М пакете, еще на 10 мм меньше.
    То есть это получается клиренс 131 мм оО
    В салоне сказали что это не так, вот и засомневался. Где правда?
    И как Вы вообще на пятерках ездите в заснеженных регионах / бордюры / колеи и т.д.? Поделитесь пожалуйста опытом.
    Я просто не представляю, сам 5 лет отъездил на кроссовере с клиренсом 215 мм. До этого никогда не было БМВ, но очень хочется седан.
     
  2. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если очень хочется - берите. Потом поймёте, что ближе по душе. Люди и не с таким клиренсом как-то ездят.
    Мне вот седан даром не нужен после всех джипов/кроссоверов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    new_man нравится это.
  3. MakeMyDay

    MakeMyDay Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел с Хонды ЦРВ на Ф30, поначалу было непривычно - боялся задеть бордюры + низкая посадка. Адаптировался за пару недель, сейчас все устраивает.
    Зимой заезжал и выезжал из всех сугробов, что были в Москве, брюхом конечно можно сесть, но в городе надо постараться.
    На нормальных дорогах седан водить интереснее, чем кроссовер.
     
    new_man и vic1976 нравится это.
  4. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Берите и получайте удовольствие от шикарной машины. 13 см это более чем достаточно, а если машина на полном приводе (что я лично рекомендовал бы), то Вы будете чувствовать себя и на дороге зимой более уверенно, чем многие кроссоверы на своих недоприводах. К габаритам машины быстро привыкаешь, не представляю насколько надо быть непро, чтобы бадать поребрик. Ну а по поведению, управляемости, стабильности прямолинейного движения, торможению, прохождению поворотов G30, как седан, гараздо круче и как отметили выше, интереснее большинства джипаков.
     
    new_man нравится это.
  5. new_man

    new_man Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо за ответы.
    Развеяли мои сомнения немного. Не я оказывается один такой, кто с кроссовера на седан хочет пересесть :)
    Конечно, рассматриваю только полный привод, просто была мысля отказаться от М пакета, но из за 10 мм клиренса, наверное бред отказываться от стольки плюшек которые есть в М пакете.
    Кстати изначально хотел брать Lexus RX 300, но после тест драйва обоих, Лексус показался настолько скучным и ватным. Надеюсь не ошибся в выборе. Всем добра)
     
  6. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В БМВ в подвеске есть одна опция, которую я считаю маст хев. Активные стабы или Dynamic Drive. Сильно заметно меняет поведение машины на дороге, исключает крены в поворотах в то же время обеспечивает более комфортную езду по прямой. Это лучше, чем жёсткие спортивные пружины и в поведении лучше. Обязательно должно быть!
     
    #6 chkalov, 11 авг 2018
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  7. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На трояке уже третий год езжу, в принципе везде проезжаю нормально, зимой на хдрайве нет проблем, но ямки уже заманало обьезжать. Подумываю что то повыше взять. Раньше был Х3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    new_man нравится это.
  8. BigNik 998

    BigNik 998 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Х5 рулит. Лучше сразу его берите.
     
    new_man нравится это.
  9. new_man

    new_man Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Парни, а еще вопрос такой, что за система сигнализации цезарь? Предлагают поставить за 24 тысячи, но там еще абонентская плата 1650р в месяц. И типа если платить не будешь, то это становится бесполезным девайсом, даже удаленно завестись не получится. Так ли это?
    Может тогда проще поставить какую нибудь СтарЛайн или аналог? Знатоки подскажите пожалуйста.
     
  10. Mojito

    Mojito Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    2,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Татария близко, полагаю, что зимы у нас одинаковые +-. У нас зимой на низкой машине замудохаешься, пусть и полный привод, а если еще и зима чуть более снежная, чем обычно, тогда вообще атас.
    Тоже посещают мысли о седане, чаще всего летом и после дальняков. Вспоминаешь зиму и сразу отпускает)))
    Про цезарь - это ад, все кто ставил, сняли нахрен. Один плюс, каско дешевле, но только ну его этот плюс.
     
    new_man нравится это.
  11. new_man

    new_man Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Отказался от цезаря, ну его.
    А по поводу зимы, да есть такое, тоже немного задумывался. Я на своем кроссовере вообще ничего не боялся. Но люди же как то ездят на седанах) решил попробовать) через 3 дня забираю свою пятерочку
     
  12. ZbSV

    ZbSV Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я, вот тоже думаю про седан, как опыт эксплуатации? Не пожалели, что купили пятерку седан?
     
  13. new_man

    new_man Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Нисколько не жалею. Никакой корейско японский кроссовер и рядом не стоял с пятеркой
     
  14. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Как же хочется на седан вернуться(сейчас f15) и можно было бы взять хорошую комплектацию, 540 или даже 550 за цену G05 30d и опыт езды в основном на седанах, но за два года на кроссовере сформировалась боязнь низких автомобилей. За лето не переживаю, а вот зимой не чищенные дворы, колея на дороге (((
     
    PromotorFidei нравится это.

Яндекс.Метрика