1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну это только в Осло. На область --- уже макс. 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Им бы всё ха-ха,да хи-хи,а человек пристроился на другой коленвал и шатуны. Самый прикол в том,что любой б/у коленвал,вынутый из идеального мотора,уже кривой и его всё равно нужно ровнять и возможно протачивать коренные . Вот такие хахушки-хихушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #363 Антихрист, 25 авг 2018
    Последнее редактирование: 25 авг 2018
  4. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Спасибо за развёрнутый комент и полностью с вами согласен На судах мы делаем также...но при изменении масла все согласуется с производителем двигателя У нас тоже бывают моменты когда какое то масло просто отсутствует из рекомендованного списка но именно производитель в письменном виде может дать подтверждение на использование другого масла .Может потому что также увязаны жизни людей и груза..да к сожалению понимаю что в обычной розничной продаже где нибудь в.... можно просто попасть на подделку и то что на банке и то что в банке может не соответствовать реальности Но это уже другое дело а не то что как утверждали некоторые прямым текстом что 0w30 это зло и категорически нельзя использовать в современных двигателях
    Хорошего вам дня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    0-30 зло. Почитай современные теории про экономию топлива, усилие сдвига поршня. Там про смазывание собственно не пишут. А пишут про экономию топлива, защиту окружающей среды и пр. пургу. И еще, можно от тебя услышать ответ на один простой вопрос, за последние 30 лет РАБОЧИЕ ЗАЗОРЫ В ПАРАХ ТРЕНИЯ ИЗМЕНИЛИСЬ? КОНСТРУКТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЭТИХ ПАР ТРЕНИЯ ИЗМЕНИЛИСЬ? Многие, в том числе и ты, пишут про "возросшие нагрузки". Что это такое? Например в случае с распредвалом. Основное сопротивление его вращению создают пружины клапанов. Они что, стали жестче в последние годы? Или речь про какие-то другие "нагрузки"? Тоже касается и коленвала. О каких "возросших нагрузках" все время вещают нам производители техники и каким образом более жидкое и текучее масло способно эти "нагрузки" компенсировать?
     
    #365 calibra55, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  6. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Calibra предлагаю жить дружно и не ссориться ...Нам как бы делить нечего и каждый высказывает свою точку зрения Я не хамлю и предлагаю мир :)

    по поводу удельных нагрузок за последние 30 лет ситуация не просто изменилась а катастрофически изменилась Вы просто посмотрите сколько снимали мощности с объема на старых двигателях и сколько сейчас Степень сжатия сегодня намного выше чем ранее Давление сжатия и давление сгорания ОЧЕНЬ отличаются давление наддува и заряд цилиндра гораздо выше сейчас И представьте какая удельная нагрузка на коленвал /вкладыш была ранее и сейчас именно из за увеличения этих параметров
    Именно поэтому требования к маслам серьезно возросли и появились новые сорта ,добавки ,И так далее чтобы обеспечить неразрывность масляной пленки при повышенных нагрузках Жидкое масло имеет меньший коэффициент трения и экономнее конечно поэтому и говорят про это А на самом деле главная функция это конечно смазывать трущиеся поверхности и обеспечить это непрерывно Но надежность обеспечена в новых сортах Я думаю что те кто реально попал на проблему на самом деле попали на подделку или некачественное масло
    Вам также желаю хорошего дня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зле пробег 193 тысячи на одном авто и 100 тысяч на другом (малолитражка). Все прекрасно.
     
  8. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вы имеете ввиду 0w30?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ранее была на м51 22,на м57 стала 16.5 Охренеть как увеличилась степень сжатия.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Про степень сжатия, которая "намного выше" можно подробней? И почему при возросшей степени сжатия все как ездили на 95-м так и ездят? И ниче не детонирует... при возросшей-то степени сжатия. И еще, рабочие зазоры, как я понял из твоего послания, остались прежними. А разве вязкость масла напрямую не привязана именно к этому показателю, а не к каким-то мифическим нагрузкам? и если эти нагрузки, как ты говоришь, возросли, то почему рабочая поверхность вкладышей не стала больше или например цепи не становятся толще? Итак, жду ответа. С цифрами, особенно про степень сжатия. Давай уже цифры, а не общие фразы из рекламных буклетов. о.к.? и еще... не знаю о каком хамстве ты говоришь. Я просто задаю вопросы специалисту. о.к.?
     
    #370 calibra55, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вот когда хотя бы 300 будет, отпишись...
     
  12. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    193 тысячи на 0w30 и на той, что что 100 тысяч - 5w30, тут тоже это к злу приравнивается. Не бмв, если что.
     
    Odenor нравится это.
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Управление детонацией никак не поменялось ? Датчики интонации, смещение уоз от их показателей, распыл смеси на 200 бар, цикл Аткинсона. Это все на твоих древних ведрах боролось с детонацией ?
     
  14. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишусь. Но больше 3х тыщ же уже проехал, за которые зачах мотор у авто в сабже. Интересно вообще какой общий у него пробег на момент кончины был?
     
    Odenor нравится это.
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Естественно нет. Тогда и впрыска не было. Про "возросшую степень сжатия" есть что сказать? ну так они детонацию побороли и ее нет. Как это связано с "сильно возросшей степенью сжатия" и вязкостью масла?
     
  16. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Степень сжатия 15 на бензинках городских была ? А счас есть и бегает по 300ккм. Не возросла ?
     
  17. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Степень сжатия это отношение общего объёма цилиндра к камере сгорания У меня на двух литрах сейчас на В47 190 лс мощности На старом е83 177 лс На старом японце на 2 литра было 100 лс Не собираюсь сейчас рыть в инете и показать вам конкретную степень сжатия на разных моторах Есть желание найдёте точные цифры и сравните Но на получение большей мощности с то го же объёма надо увеличить заряд цилиндра то есть топливо и воздух Соответственно давление наддува сегодня также выше Степень сжатия Рс выше и давление сгорания Рz выше И как известно пропорция топливо воздух никто не отменял На 15 кг воздуха надо 1 кг топлива ... нет смысла печатать здесь много букв Будет желание почитайте литературу за счёт чего можно увеличить мощность с того же объёма и что для этого необходимо в любом дизеле Современные двигатели реально достигли серьезных цифр в снятии мощности с малого объёма ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это все понятно, нас сейчас интересует "возросшая нагрузка". В данном случае на коленвал. Во-первых, как мне кажется, эту самую нагрузку можно регулировать длинной вылета шатунных шеек относительно коренных. Не? Во вторых, по логике, для возросших нагрузок, если такие есть, нужно более густое масло с более толстой и стойкой масляной пленкой. не? про возросшие рабочие температуры вообще молчу. При них применение более жидкого масла противоречит всякой логике. не?
     
  19. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Я же калибре и говорю то же самое Нагрузка на вкладыш коленвала сегодня гораздо выше чем раньше потому что мощность с того же объёма одного цилиндра в 2 а то и более разов выше чем 20 лет назад Давление сгорания намного выше чем ранее и это требует применения других масел чем 20 лет назад Многие минеральные масла в принципе не в состоянии выдерживать такие удельные нагрузки как сегодня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MorrisonRB нравится это.
  20. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Нагрузка на коленвал так не регулируется ... сила на плечо... по вашей логике чтобы увеличить мощность надо тупо менять плечо ...Но если так добиваться мощности то у вас мотор будет 2 метра шириной и диаметром коленвала таким же. вы согласны что сегодня У вас нагрузка на поршень (точка приложения ) уже намного выше чем ранее и вам нужна нагрузка на выходе (маховик) которая выросла в 2 раза именно на маховике за 20 лет И не за счёт плеча а именно за счёт увеличения удельной мощности на объём в цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так регулируют момент. длинна шатуна знаешь что такое?
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот, хоть какие-то цифры. Молодец. А можно узнать о каком моторе речь?
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А вкладыши почему остались те же?))))
     
  24. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Детонацию побороли впрыском и др.как уже и написано ниже Ранее смесь просто сжималась и взрывалась (а детонация это и есть взрыв или неконтролируемое горение в цилиндре) в ненужное время Сейчас идёт впрыск именно «когда надо»
    Стойкость к детонации в то время поднимали цетановым числом ..поэтому и не детонировало на 95 бензине а на 76 детонировало Если помните были умельцы подкладывали прокладку чтобы снизить степень сжатия чтобы перейти на 76 бензин для экономии денег ... естественно с потерей мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Скайактив мазда
     
  26. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Ох калибра Я не просто знаю а занимаюсь этим профессионально Вы про крейцкопфные двигатели наверное и не слышали но длина и даёт возможность увеличить объём цилиндра Для получения большей мощности Мы же говорим о увеличении мощности с того же объёма которое и произошло в авто моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вкладыш обеспечит и гораздо выше нагрузки если будет обеспечена смазка На самом деле слой гальваники белого метала очень тонок всего 0,1 мм Подложки разные на разных двигателях есть сталь-алюминий -никель и белый метал (умышленно не называю баббит так как сегодня есть и другие сплавы) есть сталь-оловянистая бронза- никель-белый метал и никаких проблем с нагрузками до тёк пор пока масло будет обеспечивать неразрывную пленку Тонкая пленка имеет меньший коэффициент трения И предпочтительней Только синтетика даёт низкую вязкость и высокую удельную нагрузку а минеральные масла это не выдерживают и посему имеют более толстый слой пленки ну и вязкости соответственно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Во-во... и то там не 15, а 14.2 насколько я помню. Мы говорим о БМВ. И это было достигнуто кажется еще в 12-м году. С тех пор тишина....
     
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Отлично. Как у профессионала спрашиваю, что с рабочими зазорами? Какие были, какие стали? Для профессионала у тебя в постах мало цифр, но много рекламной пурги про "нагрузки".
     
  30. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Каждый двигатель имеет свою спецификацию И какое это имеет отношение к нашей теме про выбор масла? Как бы спор ни о чем ...Честное слово для меня решение производителя и конкретное указание какая спецификация должна быть обеспечена есть закон который и не обсуждается даже если я не согласен с этим Иначе я просто могу оказаться в тюрьме если приму самовольное решение и дам команду залить что то другое и погибнет судно и люди И спор как бы ни о чем если бмв конкретно написало какие масла ОБЯЗАНЫ быть использованы в двигателе Отступление от этих советов есть ваш личный риск и никто не примет претензий если вы грохнете новый мотор используя другие масла отличные от рекомендованных производителем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика