1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Какие вам надо цифры?степень сжатия?ну так в инете посмотрите если есть желание для каждого и конкретного мотора Зачем мне копаться в инете и это искать если только на н47 и затем на в47 поднимали мощности постоянно в течение нескольких лет с того же объёма в 2литра?Чего сразу не вломили 190 лс в 2004 году ...
    Как бы ни о чем ...Предлагаю вообще закрыть эту тему и этот топик...Сижу в командировке в Корее и никакого смысла ругаться и доказывать что то нет ..Вот сейчас пойду принимать работу нового дизеля wartsila в режиме на газе...
    Всем хорошего дня!
    (Вы наверное про дизель на газе вообще не слышали..а они есть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Какая разница какой производитель ? Там масло 0в20 люди льют м 300к приезжают. В вашей с антихристом вселенной это невозможно.
     
    VGart, MorrisonRB и Odenor нравится это.
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я так полагаю у тебя мания величия не слабая. Ты кто такой,чтобы закрывать эту тему? Ты её открывал? Сидишь в Корее и сиди.Пойди корейцам бред расскажи ,какой-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все верно, но давайте все же суда и самолеты оставим в стороне. Давайте все - таки придем сообща к общему знаменателю. Рекомендация об использовании конкретных видов масел , а именно вязкости и наличие допуска производителя , в нашем случае БМВ, является гарантией в 2, 3, при расширенной до 5 лет и 200 000 км пробега - все верно? Общеизвестным фактом является и то, что если менять масло каждые 5 000 км, то можно вообще лить любое синтетическое масло с требуемой вязкостью и двигатель пробежит примерно то же самое расстояние. Некоторые экстремалы вообще умудрялись проехать более 130 тыс км, не меняя масло ..Движок, конечно, накрывался, но речь о другом. Не так уж все безнадежно. Как владелец дизельного Гранд Чероки добавлю - гарантия на него в России 2 года и 100 тыс. В США - 7 лет или 100 000 миль ( 160 тыс км и это стандартная гарантия) Резюме : отступление от советов " производителя" ( который не заинтересован в работоспособности вашего автомобиля после гарантии - только как выкачивании денег на ремонт) в выборе масла - это действительно полностью ваш личный риск и ответственность.... за то, что машина прослужит дольше, чем бы хотелось "производителю". Предлагаю поставить на этом точку, пожать друг другу руки и разъехаться по своим делам )
     
    Odenor нравится это.
  5. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Слово предлагаю увидели?
    А со жлобами разговаривать так вообще смысла нет Тем более реально несущими бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Что значит какое отношение имеет? Насколько я понимаю, рабочий зазор в паре трения, один из важнейших показателей при подборе вязкости масла. Не? И разве не к рабочему зазору напрямую привязана вязкость масла?
     
  7. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Так производитель уже привязал масло под конкретную модель двигателя Думать потребителю про то какой зазор и какое масло использовать просто нет необходимости и тем более написать что наоборот НЕ НАДО следовать совету производителя потому что это зло....Это просто нонсенс...хотя каждый в праве делать со своим авто что угодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Естественно... у меня есть клиент.... живущий в твоей вселенной. Любитель мерседесов R-класса. У него их два. Один дизель 2009 года, другой бензин 2012. И плюс к этому, он любитель оригинального масла мерседес. естественно масло пониженной вязкости.... модное. Так вот оба мерина "приказали долго жить". У одного кусок шатуна вывалился в поддон пробив его, другой просто тихо "стуканул". Пробеги примерно одинаковые. Странно... от чего? Стуканувший разобрали, а там внутри "пудра" из частиц изношенного металла. Странно, почему с древними ведрами типа моего, такое вряд ли случится?
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня есть большое подозрение, что зазор со времен "царя Косаря" не менялся. Но этот зазор почему-то пытаются смазывать более жидким маслом. Странно, почему? И странно почему, для ведер типа моего пробеги 400-500 тысяч без проблем, это норма, а для современных авто 100-150 "без стука", это уже достижение, которое встречается все реже и реже?
     
    Романычь нравится это.
  10. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Жлоба ты в зеркале увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ув.участники дискуссии, хватит грызться, взрослые же люди вроде. Насколько я понимаю, все являются дилетантами в хорошем смысле этого слова, никто не работает инженерами на производстве масел, валов и пр. и не располагает статистикой в необходимых количестве и выборках. А посему мнение каждого - сугубо субъективное, навязывать которое собеседнику не взирая ни на что, не айс. Всем мир)
     
    Odenor нравится это.
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это точно. Вообще пора на форуме начинать штрафовать\банить того, кто начал очередную тему про масло)))) Юрок, готовься)))))
     
  13. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так, дискуссия продолжается ... Все вы люди достаточно технически грамотные, но не могу не заметить, что пытаетесь все в кучу свалить. Нет связи между вязкостью, понимаете? Вот два масла с одинаковой вязкостью. Оба 5 W 30. залили в 2 одинаковых двигателя. Один прошел х км. Другой 2Х. Почему? Вопрос для идиота. Потому что там разные пакеты присадок, определяемые разными допусками. Так называемые " модные" масла - это малозольные, низкосернистые или вообще без серы. С достаточно низким щелочным числом, ну и т.д. Их цель - как бы экология. И машина как бы едет. Если их менять каждые 5 тыс , то можно не заморачиваться. Но люди пытаются ездить по мануалу. А в некоторых написано ТО 15 тыс. Однако не предупреждают, что масло может.. умереть через 7. Но часто пишут оговорку - для тяжелых условий менять чаще, ну и т.д. Так вот есть второе 5 w 30. На котором можно гарантированно проехать все 15 тыс от ТО до ТО. И между двумя этими маслами бооольшая разница. Второе будет польнозольным и т.д. Допуск МB 228. 5, например. Если бы ваш друг на Мерсе его бы в дизель лил, то машина бы сгнила и рассыпалась, но двигатель бы работал. Поэтому давайте аккуратнее с терминами и вязкостями, не при чем они.. Все решает пакет присадок, т.е допуск. Поэтому надо не SAE смотреть на баночках, а мелким шрифтом допуска. Если там 228.5 - то это одно. а если 229. 31 - 229.51, то извините, сами выбрали и вопли про " стуканул" - это к вам. Менять надо было чаще.
     
  14. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У меня обратные частные наблюдения. У вас с антихристом моторы летят вокруг, у меня все ездят и не видят проблем с моторами на 5в30 и 5в40.
     
    Odenor нравится это.
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну на 5-40 я и сам ездил. и сейчас бы может ездил, но оригинал пропал. Я собственно считаю проблемными масла 0-20, 0-30, 5-30.
     
  16. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Могу предложить масло для танка М -16- ИХП -3. За вязкость отвечаю !)
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    На счет присадок согласен. На счет вязкости... вряд ли... Думаю вязкость тоже "при чем". Ты как технически подкованный человек понимаешь, что основной износ исправного мотора при холодном запуске. И тут важно то, как насос быстро прокачает масло и то, как это масло сохраняется на сопряженных деталях после длительной стоянки. Так? Живой пример мой мотор. на 0-40 по утрам натяжитель подстукивал секунду, на 5-40 перестал. т.е. более жидкое масло и стекает за ночь быстрее и в большем объеме. и тут мне скорость прокачки не важна. мне важнее чтобы масло утром было на месте. не? а на месте остается как раз более густое масло. не? В тоже время производителям масла интересны обратные вещи. Меньшее сопротивление при ходе поршня в цилиндре, меньшие потери энергии на прокачку масла насосом и пр., а это как раз и дает более жидкое масло. По крупицам собирают "топливную экономичность" в ущерб ресурсу. не?
     
    #407 calibra55, 26 авг 2018
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну да... в данный момент он делает мотор, а я ему колено с поршнями\шатунами выслал. )))) Так кому же как не нам знать это?)))) А вы с морячком моторы только на картинках видите))))
     
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ага, так же как ты датчик износа колодок и принцип ено работы )). Забавно читать такие вещи от человека, который этой элементарщины не знает.
     
  20. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На каком месте?
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Гений,чё скажешь. Повторяем урок,для тех,кто курил в туалете на первом уроке.

    Для особо умных парней замечу,что это НЕ мои мысли. Это ЗАКОНЫ ГИДРОДИНАМИКИ. Конкретно это,уравнение для расчёта максимальной нагрузки на гидродинамический подшипник скольжения. Из него можно вычислить необходимую вязкость,зазоры и прочее,имея заданные параметры.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Принцип работы знал давно. Канадец что-то новое тогда написал. Я думал правда.... В электрике\электронике я не силен.
     
  23. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Или более липкое. не? ) Температура окружающей среды еще конечно важна. На морозе при прочих равных масло 0w 40 будет предпочтительнее 5 W 40. если производитель допускает оба варианта. .А пример с вязкостью опять же малоинформативен. Допуск в студию на оба. Через 10 минут,почти уверен, что две гадости сравниваем. Могу ошибаться.... но вряд ли )
     
  24. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не надо выдергивать слова из контекста. мы с человеком ведем речь о вполне конкретном случае, где нет связи между вязкостью и возникшей неисправностью. Если производитель мотора данную вязкость допускает, то зазоры и прочее он учел, а значит дело не в SAE. а в других параметрах масла, хамоватый вы наш.
     
    MorrisonRB и Odenor нравится это.
  25. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А как в в расчёт кривошипа учавствует степнь сжатия ? Насколько помню там только масса, длинна и скорость вращения.
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Естественно я говорю про одинаковые условия запуска мотора. у меня в гараже температура примерно одинаковая всегда. То что сейчас никто не собирается ездить на авто 10-15 лет производители поняли давно. Естественно зачем усираться в борьбе за долговечность\живучесть авто? Надеюсь ты это понимаешь? А вот обойти конкурента в показателях расхода топлива, экологичности, утилизационной пригодности и пр. современных "нормативах", это важно и за это борются все именитые производители авто. И видно это не только в моторах, но и в пластике, экокоже под жопой, все большем применении полимеров вместо металла и пр. современных веяниях автопрома. Заточка на продажу все большего количества новых авто вместо "умерших" старых.... а старые, это уже 5-6-ти летние))))
     
  27. ALF- X1

    ALF- X1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все так. опять же зависит от достатка. Есть возможность- поменял машину. Нет - ездишь себе и не паришься, что она рассыпется. У меня есть знакомые. которые ездят на одной машине и 15 лет, и больше. И менять не собираются. Сосед в деревне на Тойоте 4ранере рассекает 1993 года и счастлив до одного места. По любым дорогам рассекает, ремонтируется на коленке, да и не ломается как-то особо. Можно только порадоваться за человека!
     
  28. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    23,625
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    EDD85679-2436-4D10-8552-6D085D66F05F.jpeg Лью только оригинал шел во все тачки,работяги рассказали на обучении были представители Шел.Если коротко -масло круть)У америкосов нельзя сказать что масло одно -круче другого просто прикрыв бумажкой другую канистру .Все масла перечисляют в рекламе которые хуже и почему .Шел нагнул всех)
     
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Для тех,кто НЕ читал сначала,а пытается что-то рассказать.

    В процессе эксплуатации жижа,залитая в мотор,ПОТЕРЯЛА свою вязкость в следствии выпадения ПОЛИМЕРНОГО ЗАГУСЛИТЕЛЯ из состава "масла". В итоге вязкость получившейся жидкости НЕ соотвествует никаким САЕ,шмае пи прочим ,лоховским книжкам. Это оооочень сложно для понимания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ту один,ооочень умный товарищ,всё лепечет про 0.1мм антифрикционного слоя. Может он ,всё таки ,покажет документ с этими параметрами для автомобильных ДВС. Я вот покажу

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    А это для судовых двигателей

    [​IMG]



    Какой-то пустозвон, ............норвежский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика