Внешний обвес представлен и доступен, кроме выхлопа. Планок в салон нет и возможно не будет Руль и накладка на селектор кпп доступен, но как выглядят еще нет фото. Некоторые позиции еще не появились на центральном складе в Германии, но заказать их можно
Я бы поставил вот это: https://www.4tochki.ru/catalog/tyre...i-4580-5706ef4f9d49a.html?logist_day=8&rest=8 https://www.4tochki.ru/catalog/tyre...-14340-5706ef55779f2.html?logist_day=4&rest=4 Просто лучшая зима для спорт седана...! ПС. Ездил на всем, что есть на рынке)
Человек берет в Москву или Питер на полноприводную машину... О чем вообще разговор???? С таким подходом надо брать только Хакку шип))) Ибо любая зимняя фрикционка с индексами W и V «на УКАТАННОМ снегу и льду совсем никак». Однако, ездят же как-то люди. В принципе, выбор резины - как фломастеры.
Есть в наличии машины и с пирели и с па4 Па4 во всем лучше Пирели ещё и слабая боковина На па4 хоть как то можно по снегу Пирели сото 3 ещё ничего , но тоже любая яма и привет Один раз 2 сразу
Есть в наличии 750ая на Сото 2, 535 ЗП на Сото 3, она же была на ПА4. Ни одной грыжи за 4 сезона ни на одной из этих шин. Машины в Пятигорске и округе, наши ямы покруче питерско-московских. Грыжи - это больше вопрос к водителю, сами шины тут явно на втором месте. Ну а то, что на Сото 2 и 3 по снегу никак, просто смешно.
у меня на g10 была сотто 3, отличная резина. На м3 была алпайн, тоже отличная Не знаю, но по моему алпайн был цепче, хотя я может так радовался зацепу именно на заднем приводе. А так - от 20 дисков на низком профиле любая резина плюс минус работает. Спасибо за ссылки.
Владимир, если не секрет, это прямая покупка или с трейдином и бмвбанком? Я прошерстил все варианты, самый дешёвый 7.9 вышел и при условии сдачи своего авто в зачёт и кредитовании, а так 8,3 просят и это не компетишн.
Ничего не сдавал, просто договаривался с дилером. Если под заказ, то давали 6% при цене хотя бы 9млн, упакованной. Могу завтра узнать, что можно выбить за нал, с учётом трейдина. Но они скулили, когда подавали, не хотели никак отдавать.
Да, я после презентации и информации о ценах считал с учетом поддержки БРТ, и мне выходила не плохая машина в нале около 6000-6200 )) но когда она приехала в РФ, и когда меня обрадовали отсутствием программ - я убил жабу и "переплатил" Если брать, лучше в 18 году, курс с ума сходит, в 19 прыгнет цена, еще и доступен только comp... Это будет все 10...
Утром позвоню, уточню. До моей покупки они продавали +1-2млн от прайса из-за ажиотажа, но видимо он все-таки не много спал но конец июня. Как сейчас - не знаю, в любом случае попробую выбить как для себя
Не на все Я посчитал аналог , примерно на 600—700 разница получается Но бонус колеса и 25лс) И думаю жесткая она будет Но диски однозначно лучше
У нас заказаны под склад Akrapovic Evo и полный Eisenmann (верхние + нижние даунпайпы, середина с резонатором и банка Race с карбоновыми насадками)
Ещё раз Чем отличается обычная М5 от компетишн? Только выхлопом? В компетишн звук очень понравился, лучше и жёсче чем АМГ.
Самые легкие диски это BBS RI-D, без вариантов: RI050 20x9.0 +20 5-112.0 - 8.4kg RI051 20x10.0 +19 5-112.0 - 8.9kg https://bbs-japan.co.jp/en/products/category/vehicle/BMW/JF44M(F90)/
Леша, а кто сомневался? Говорил что в оригинале есть так бывают легкие диски Подойдут 19" 9,5JX19 ET:26 10,5JX19 ET:28 20" 9,5JX20 ET28 10,5JX20 ET28