Она новая? Не демо? В каком городе? Прямая покупка или через схемы типа кредита и трейд-ина? Какая там музыка?
Подойдут конечно, просто опциональные карбон-керамические тормоза обычно крупнее стандартных чугунных. Поэтому производитель указывает, что диски подходят на карбон-керамику.
Выхлоп в компетишн Обычной такой выхлоп и не снился https://www.instagram.com/p/Bmon4LGnLnw/ Можно вжарить после работы как следует, Лошадей больше плюс авто само по себе становится седан номер 1 в мире в котором как детей возить, так и мерседес (e63s) на её фоне проигрывает Не надо тюнить(риски,слёт с гарантии) Всё сразу с завода https://auto.ru/cars/new/sale/1076898127-1178de65
Выхлоп на М5 надо ставить, без выхлопа не дело Тюнинг с завода стоит своих денег Акрапович с этим курсом только 500К стоит сейчас +- Как по мне,именно компетишн самая гармоничная М5
Брать не комп)) Если и отдавать восемь,лям что ли не найдёшь? Через год прикрутишь как минимум Акр куда денешься
Ерунда, если ты не занимаешься гонками (Рамон), но даже там проще тюнить нормально, а не 25 сил За весь сезон встретились один раз с 63s, простояли в пробке и покатились по своим делам ))
Это не правильная математика лям конечно найдешь, но ещё ждут расходы после покупки. Потеря стоимости, каско. Кстати, карбон от компетишн не входит в каско.
Это я уже сделал и сделал бы снова, если бы сейчас покупал. Найду. Но за 25 л.с. и «пукающий» выхлоп имхо дорАгА. У меня это как бы не первая эМка, никогда ничего не прикручивал. Думаю и здесь устою)))
Как по мне, на компетишн прострелы то,что нужно Тюнинги приводят к одному - поломки и слёты с гарантии А здесь всё упаковано К тому же их также со скидками можно выдёргивать
Почему не надо то ? Еще как надо вое во внуково 3 стоял красный ламбо - чел зашел увидел и купил )))) вот так наверно надо брать ? а не предпродбронитьна подпредброни )))
Не считают деньги либо государственные, либо добытые не честным путем. Ни того, ни другого у меня нет Поэтому буду считать дальше.
20" M легкосплавные диски Y-spoke 789 M Bicolour с разноразмерными шинами подчеркивают гоночный характер BMW M5 Competiton. Так сюда ещё и бублики входят А также решётка,зеркала и ручки - ну это фигня Ну господа лям разве не стоит - спортвыхлоп + 25 сил + тапки? Давайте отдельно считаем не с завода Акр - 500 Тюнинг - 150 Тапки - 350 Обычная М5 - 7,9 Комп - 8,9 Так и дёргать,хуль мудрить,каждый себе и выберет
Реально из вышеперечисленного только колеса можно записать в актив И то не 350 Нормальные кованые 20 диски можно купить 200—250 т-р При чем скорей всего с лучшими характеристиками Дизайн же компетишен дисков довольно спорная тема Резина что на обычной что на компетишен одинаковая Глушитель компетишен думаю не стоит сравнивать с акропович Это разные вещи совсем Тюнинг даст ни как не меньше 100 лс Что никак не 25 Что же реально даёт преимущество компетишен , так это некоторые узлы подвески Тем более их думаю сложновато будет поставить на обычную Но ... Не заберёт ли подвеска компетишен весь комфорт который мне нравится в ф90 Я уже привык к нему
На версии Competition идет "Спортивная выхлопная система M", которая была опцией для М5, у многих она есть