Главное отличие Comp. , которая будет ощущаться это подвеска - ниже, пружины на 10% жёстче, стабы жёстче и ШС в подвеске вместо резинок. Насколько это ухудшит городской комфорт пока не понятно.
Не знаю, могу запросить у японцев фото и пояснения В первый раз вижу, чтобы тюн колеса предлагались с меньшей шириной чем сток
Жирный минус - при покупке Ф90 и особенно Комп при виде шильдов у малолеток на какой-нибудь бнв нгода срывает башню и начинают сзади придрачивать(
Что ты заладил с этим компетишен,это М маркетинг и больше ничего. У меня приятель ждет компетишен и уже туда заказал Акрапович,так же и диски. Все что шадоулайн он ставит карбон. Поэтому я вообще не понял за что он переплачивал. В тесте у Алана быстрее чем 3.6 на компетишене проехать не удалось,тогда как стоковая обычная м5 показывала 3.3сек. Касаемо подвески,то я например заказал себе KW с возможностью регулировки клиренса. Поэтому этот компетишен чисто поднятие цены ближе к е63с и всё. Многие щас в поисках и пытаются урвать последние м5 обычные,потому что предлагается уже один компетишен маркетинг))
В М5 комп. вся соль в подвеске и прошивке. KW для города/ трасса будет сильно хуже стока. Винты зло для цивильного авто.
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/m5/1076607938-efe41966/ Интересно, а зачем покупать авто и через месяц продавать?
Владелец якобы g63 хочет Может ‘издит хз Это московский ремонтер айфонов https://www.instagram.com/nikita13nikita может изнасиловал уже
Да, увидел уже))) Про пробег в режиме обкатки верится с трудом. Кто об этом думает, продавая машину...
Ну почему Раз поднялся по-любому не глуп Может и правда только обкатывали Хм. С 14 августа продается и не продали до сих пор, цвет что-ли неликвид?
Тем более даже продавцы айфонов какие-тона М5 разьезжают ,а элитный дантист как минимум должен явно не в сторону бмв и порше смотреть