1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Странная проблема с n20 и исчезновением масла.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ximix, 14 июл 2018.

  1. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Когда крышку будем менять ему, я сфоткаю что со старой внутри, постараюсь разобрать, добраться до канальчиков этих...
     
    megakeen и Dimziy нравится это.
  2. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так у меня вроде проблем с расходом нет. Видать за всю жизнь накопился налет.
     
  3. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Как оказалось что с таким датчиком как у нас говорить о том что нет расхода - если залил 5 и слил 5. А то максимум у некоторых показывает и на 5 литрах и на 4.2. для интереса будешь масло менять в следующий раз, попроси слить в тару и замерь.
     
  4. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Замерю. Расход я думаю все равно есть, все таки 140ткм пробег уже, но если доливать от замены до замены не надо будет, думаю это терпимо.
     
  5. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Если не просит - то пох конечно.
     
  6. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тачка относительно свежая, сейчас 70 пробега, тысячах на 20 и на 50 просил слить в тару. Всегда сливалось 4,65-4,75 литров. Разве мл 200 не могут там остаться «размазанными» по мотору? Лью оригинал, он же шелл) каждые 8-9.5 тысяч.
     
  7. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Решил копнуть глубже и посмотреть гофрированный шланг с квкг с другой стороны. Снял корпус вф и увидел в месте стыковки шланга к патрубку турбины обильное маслянное запотевание, оказалось уплотнительное кольцо было порвано, возможно там был подсос воздуха. Луж масла в патрубке не было, но все было в маслянном налете.
     

    Вложения:

    #157 Lefan42, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
  8. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У нас там сухо, а у тебя значит там собака порылась.
     
  9. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Как у тебя это норм. Вот если 5 залил и 4 слил. То уже не норм. ))
     
    Dimziy нравится это.
  10. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ну значит есть износ в двигателе, потому что квкг исправен, мембрана целая. У вас какие пробеги, у кого сухо?
     
  11. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Если мембрана с виду целая то это не факт что квкг исправен. Там туча каналов, два клапана, и ещё фигни всякой в этой крышке. Со временем и пружинка может устать. У нас тоже мембранна целая.
     
  12. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По идее не должно быть второго клапана, есть грубо говоря две дырки вентиляции, одна просто напрямую во впуск, вторая через клапан. Сколько было машин у всех так было. Разница только в клапане, здесь мембрана, на тойоте и лексусе был шарик с пружинкой.
    Мембрана и есть квкг, перекрывает маленькаю дырочку по центру. Большая дырка ничем не перекрывается и идет прямиком во впуск.
     

    Вложения:

    #162 Lefan42, 20 июл 2018
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
  13. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    [​IMG]

    1 — Место подсоединения к трубопроводу очищенного воздуха перед турбонагнетателем; 2 — Обратный клапан; 3 — Клапан регулировки давления; 4 — Сепаратор с лепестковыми клапанами; 5 — Маслоочиститель; 6 — Успокоительная камера; 7 — Обратный клапан; 8 — Обратный клапан; 9 — Канал картерных газов к впускным каналам в головке блока цилиндров;

    Крышка ГБЦ является новой разработкой. Все детали вентиляции картера, а также каналы картерных газов интегрированы в крышку. Клапан регулировки давления предотвращает слишком большое разрежение в блок-картере. А так как речь идет о двигателе с турбонаддувом, то система вентиляции картера разделена на две части. Вентиляция осуществляется через различные каналы в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель — в режиме наддува или в нормальном режиме. В нормальном режиме вентиляция осуществляется через клапан регулировки давления, который настроен на разрежение около 38 мбар.
    Картерные газы попадают через отверстие на стороне впуска первого цилиндра к трем сепараторам с лепестковыми клапанами. В них отделяется масло, содержащееся в картерных газах, которое возвращается вдоль стенок через обратный клапан в головку блока цилиндров. Очищенные от масла картерные газы попадают с систему впуска в зависимости от режима работы.




    Функционирование
    Стандартный принцип работы может использоваться до тех пор, пока во впускном коллекторе под действием разрежения открыт обратный клапан, т.е. в безнаддувном режиме. В безнаддувном режиме под действием разрежения во впускном коллекторе (2) открывается обратный клапан (18) в канале картерных газов в крышке головки блока цилиндров и картерные газы засасываются через клапан регулировки давления (17). Под действием разрежения одновременно закрывается второй обратный клапан (15) в канале к всасывающему трубопроводу системы наддува (14). Под действием разрежения одновременно закрывается второй обратный клапан в канале к всасывающему трубопроводу системы наддува. Через интегрированную в крышку головки блока цилиндров распределительную магистраль картерные газы попадают непосредственно во впускной канал в головке блока цилиндров. По трубопроводу подачи наружного воздуха (6), который подсоединен к трубопроводу очищенного воздуха (13) перед турбонагнетателем (11) и блок-картеру, воздух поступает через обратный клапан (7) непосредственно в полость картера (8). Чем больше разрежение в полости картера, тем больше воздуха поступает в полость. Эта продувка предотвращает обледенение клапана регулировки давления (17).

    [​IMG]
    Вентиляция картера N20 в безнаддувном режиме: B — Давление окружающей среды; C — Разрежение; D — Отработавшие газы; E — Масло; F — Картерные газы; 1 — Воздушный фильтр; 2 — Впускной коллектор; 3 — Перфорированные пластины; 4 — Канал в головке блока цилиндров и крышке головки блока цилиндров; 5 — Канал слива масла; 6 — Трубопровод подачи наружного воздуха; 7 — Обратный клапан; 8 — Полость картера; 9 — Масляный поддон; 10 — Канал слива масла; 11 — Турбонагнетатель; 12 — Обратный клапан возврата масла; 13 — Всасывающий трубопровод системы наддува; 14 — Канал к всасывающему трубопроводу системы наддува; 15 — Обратный клапан с дросселем; 16 — Дроссельная заслонка; 17 — Клапан регулировки давления; 18 — Обратный клапан с дросселем;





    Как только давления во впускном коллекторе (2) увеличиваться, подача картерных газов по этому пути больше невозможна. Иначе давление наддува достигало бы блока цилиндров и уплотнения могли бы быть повреждены. Обратный клапан (18) в канале картерных газов закрывают канал к выпускному коллектору (2) и, тем самым, защищает блок цилиндров от повышенного давления. Вследствие возросшей потребности в наружном воздухе трубопроводе очищенного воздуха (13) между турбонагнетателем (11) и глушителем шума всасывания (1) создается разрежение. Этого разрежение достаточно для того, чтобы открыть обратно заслонку (15) и напрямую всасывать картерные газы без регулировки. Клапан регулировки давления (17) при этом не задействован, как создается небольшое разряжение, которые не требуется ограничивать.
    [​IMG]

    Вентиляция картера N20 в режиме наддува: B — Давление окружающей среды; C — Разрежение; D — Отработавшие газы; E — Масло; F — Картерные газы; 1 — Воздушный фильтр; 2 — Впускной коллектор; 3 — Перфорированные пластины; 4 — Канал в головке блока цилиндров и крышке головки блока цилиндров; 5 — Канал слива масла; 6 — Трубопровод подачи наружного воздуха; 7 — Обратный клапан; 8 — Полость картера; 9 — Масляный поддон; 10 — Канал слива масла; 11 — Турбонагнетатель; 12 — Обратный клапан возврата масла; 13 — Всасывающий трубопровод системы наддува; 14 — Канал к всасывающему трубопроводу системы наддува; 15 — Обратный клапан с дросселем; 16 — Дроссельная заслонка; 17 — Клапан регулировки давления; 18 — Обратный клапан с дросселем;
     
  14. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да, действительно не обычная вентиляция. Наворотили немцы.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7CDBCE31-68F0-4A84-B00C-6BBAF4EEEEBE.jpeg
    Снял свою мембранку. Пробег 126ткм, целая. Поломал один лепесток)), почистил тряпочкой.

    В шлангочке от нее на стыке была лужица масла, глубже пальцем залез - сухой, пачкается, покрыт сажей абразивной такой. По виду похоже на мотор с которго тут обсуждение началось.

    Короче менять мембрану отдельно смысла не вижу.
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как видишь, тут сплелись все технологии)) и шарик катающийся есть, и мембранка. Да и вообще чет клапанков и канальчиков натыкали от души.
     
  17. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Эти технологии хороши когда новые)
    Кстати у меня в этом патрубке тоже типа сажа-нагар, как бывает под клапанными крышками.
     
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В общем расковыряли вы теперь новую проблему3000 :D
    Я не пойду смотреть - повод еще что-то поменять в машине на двадцать касарей :D
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не говори))
    Но я пошел из праздного интереса поглядеть. По результату вывод-нех лазить туда. Если нечего делать-можно крышку целиком махнуть.
     
    Dimziy и mnogoneyasnogo нравится это.
  20. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так зачем лазить если нет симптомов. )) Хотя вот ещё на одной тачке смотрел эту трубку, скинул кожух, а у него нормально так с прокладки ГБЦ подсекает, прям маслянном пятно здоровое. Говорит вообще не лазит туда, официалы полгода назад свечи меняли - ничего не сказали.
     
  21. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока читал тему - обзевался весь. диагноз в итоге так и не поставили?

    ну и еще у меня вопрос на схожую тематику: у меня жрет масло где то 1 литр на 4000км. вопрос: какие последствия наступят, если забить на это и просто ездить и доливать масло? и когда эти последствия наступят?

    логика подсказывает, что продукты сгорания масла будут потихоньку засирать все внутренности движка, и рано или поздно он должен просто словить клина. Но тут выдвигаются какие то астрономические теории о том что масло не сгорает а куда то утекает...
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Если у тебя турбина бросает масло в выхлоп, какой нагар у тебя останется в двигателе? Включи не астрономическую логику.
    Тут же не экстрасенсы никто не знает твою причину, может мск засели, может турбо, может квкг или вообще задиры.
     
  23. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а из выхлопа оно куда тогда девается? все в катализаторе что ли плещется? тогда наверное по самому цвету и звуку выхлопа это было бы заметно.
    да, именно о таких случаях я и спрашиваю: что будет если просто ездить и доливать?
     
  24. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    По звуку выхлопа это как? )) А по цвету выхлопа литр на 4000 хрен что увидишь.

    По поводу того что доливать литр на 4 и ездить я бы вообще на твоём месте не парился. Люди гораздо больше льют и ездят. У Ауди старые 2тфси вообще жрали адски.
     
  25. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Махнули крышку. старая была изнутри в нагаре. Хотя сам двиг был чистый. Будет время распотрошу тот блок в крышке (забрал ее с собой) чтобы глянуть что там в ней может забиться.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    megakeen нравится это.
  26. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Как чел тыщи 3-4 проедет я отпишу - решена проблема или нет. :)
     
    megakeen нравится это.
  27. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня опасения вызывает ДОЛГАЯ перспектива такой эксплуатации. что будет не сегодня, не завтра, а через года 3 например?
    а то был у меня печальный опыт с ваговским тси, который жрал жрал масло, все говорили это норм, лей и не парься, а потом бац и кольца залегли на 110 тыс пробега. Уж не знаю, что из этого причина, а что следствие, но повторения истории не хочется.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они жрут потому что изначально конструкция дренажа с маслосъемных колец не правильная. Залегание для них вопрос времени.
    У тебя другая проблема.
     
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут очень многие откатали под 200, никаких страшных тем при этом не возникло.
     
  30. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Итак отписываюсь. за 11к пробега. (8к трасса 140-180 с прохватами до 250, 2к серпантины горные в +35-40 в режиме "далеко не овощ" и 1к по городу умеренно агрессивная езда.) сожрало у него 0.7 литра за отпуск. Считаю что проблема заменой крышки была решена, притом показалось ему что больше всего сожрало не по трассе как тут писали, а по серпантинам. Сейчас масло махнули на 170 м/ч.
    Отпишусь тут еще на следующей замене масла у него при езде именно по городу через 7к пробега.
     
    NormaX, Lefan42, megakeen и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика