1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 n20 дым при запуске после простоя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем MrSokol, 8 июн 2018.

  1. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Понял, значит менять КВНГ не буду. Думаю надо дилера просить дальше разобраться с этим .
     
  2. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Уже поменяно все, а гул и вибрация есть все равно. Какой то есть нюанс, про который никто не знает. Все это начинается, только после снятия и установки кардана, пока не трогаеш его, все нормально с ним.
     
  3. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Нужно менять маслопровод турбины, он идёт под новым номером, старый косячный какой то был.
     
  4. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Буду заказывать, как поставлю отпишусь. Правда я не понимаю как масло которое смазывает подшипник может попасть в турбину на всасе особенно когда двигатель не работает.
     
  5. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Работу клапана проверить очень просто при прогретом двигателе открутите маслозаливную крышку и пробуйте ее на место ставить если будет присасываться слегка то все норм, а дилеры Вам точно не помогут!
     
  6. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы его меняли маслопровод турбины и дыма нет? Или это просто кто то где то говорил?
     
  7. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я так думаю: Пока турбина крутится масло попадает небольшими порциями в турбину, когда двигатель остановился, тогда масло начинает скапливаться и стоит в контуре смазки и поэтому просачивается в большем количестве в камеру турбины, когда заводим видим дым!
     
    ahmad 111 нравится это.
  8. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конструкцию турбины бы этой найти....
     
  9. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Это есть в рекомендации по ремонту на бмв сервисе.
     
  10. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все понятно.
     
  11. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скорее всего залегли кольца на турбине
     
  12. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    клапан масляной магистрали турбины n20b20
    какой его номер?
     
  13. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Погуглил и начитался; причины дыма на холодную три
    1. неисправна система вентиляции картера,
    2. Забит маслопровод отводящий масло
    3. неисправность турбины.
     
  14. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Если бы отводящий был забит, то оно бы и на горячую дымило. Все равно турбину надо снимать и смотреть, что подводящий, что отводящий. Но бмв рекомендует менять именно подводящий.
    11 42 8 626 652 Вот новый номер.
     
    Nitidor нравится это.
  15. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
     
    nick740 нравится это.
  16. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    140 тык ничего не менял и ниче не дымит
     
  17. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Единственное что то цокает на холодную кап буд то труба дырявая, заслонка что ли х поймешь
     
  18. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ура! я победил дым при запуске на холодную!
    Вот моя история: В июне 2018 г при запуске автомобиля появился дым из выхлопной трубы и далее пропадает через 2-4 минуты.
    Решил пойти по простому пути и доверится "профессионалам" из BMW-STO, тем более что они вешают рекламу и в партнерах на данном сайте. Пригнал машину, далее диагностика, далее рекомендации "профессионалов": замена маслосъемных колпачков и замена КВКГ вместе с клапанной крышкой. (это все зафиксировано в заказ-наряде). Дополнительно сам решил поменять цепи ГРМ и масляного привода. После проведенных работ проблема (дым) не пропала. На мои претензии мастер Иван из BMW-STO сказал: нужно поездить 3000 км и все может пройдет, типа остатки попавшего масла должны догореть в катализаторе, если не пройдет то будем смотреть далее. Я парировал: что Ваши эксперименты мне влетают в копеечку. Его ответ был таков: они все делают по регламенту BMW! (типа по методу тыка рекомендует работать BMW)
    После я решил сам вникнуть в тему (слава богу образование имеется). После прочтения многочисленных публикаций и форумов пришел к выводу, что возможной причиной может быть неисправность турбины.
    После непродолжительных поисков выбор пал на sv-turbo.ru Позвонил, обрисовал симптомы, по телефону Сергей (вот его телефон +79151984408) сказал, что причина именно в неисправности турбины, а именно есть уплотнительные кольца из титана которые износились, это, по его словам, не первое обращение к ним с такими симптомами. Пригнал машину на ремонт. Сергей мне все популярно с визуальным показом объяснил и рассказал. На следующий день забрал машину, завел на следующее утро дым пропал!!! Выхлоп идеально чистый. Цена вопроса 30000 рублей за все про все. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! По мере эксплуатации отпишусь на сколько хватило!
    Хочется упомянуть про "профессионалов" из BMW-STO. По причине их развода, или низкой квалификации, я напрасно потратил более 50000 рублей.
    Надеюсь что у них проснется совесть и они решат все таки вернуть мне напрасно потраченные денежные средства!
    Спасибо за внимание!
    Если кому будет интересно пришлю заказ-наряды,
    Это не реклама!
    Надеюсь мой опыт поможет с решением данной проблемы!
     
    колян61, umnicus, DANGER 1771 и 2 другим нравится это.
  19. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да они все уроды, что бмв сто, что официалы! Официалы дурака включают, лиж бы турбину не менять на новую.
     
  20. Svedin

    Svedin Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Очень интересно.
    Получается, подающий маслопровод на турбину не причем?
     
    #140 Svedin, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  21. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Все просто скорее всего, старый маслопровод с клапаном, а новый без клапана, когда глушиш машину, клапан закрывается и масло остаётся в турбине, постепенно просачиваясь через данные уплотнения, про которые говорил автор. Если маслопровод нового образца, то клапана нет и возможно масло в турбине не остаётся после того как двигатель остановлен. Но это я так думаю, а как оно на самом деле не знаю.
     
  22. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Получается так!
     
  23. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все дело в износе титановых уплотнений на штоке турбины
     
  24. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я этот маслопровод даже купил, но он остался за ненадобностью
     
  25. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А нет фото этих уплотнений? Где их купить можно?
     
  26. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    по моему мнению они по любому есть у специалистов которые занимаются ремонтом турбин
     
  27. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]
    Примерно так выглядят
     
  28. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]

    или так
     
  29. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Может самому можно поменять? Им цена три копейки этим уплотнителям.
     
  30. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Турбину нужно снять, разобрать, поменять кольца, балансировать вал с крыльчатками, отпескоструить корпуса улиток, собрать турбину, поставить обратно, Так то можно и самому!
     

Яндекс.Метрика