О М5 комп ещё не видел отзывы где говорили как она на ход в сравнение с просто М5, только от дрифта и разгона пищат) Мой опыт родная подвеска на таких авто всегда лучший компромис .
Интересно у кого какая средняя скорость и расход. Я вот не сбрасывал с момента покупки,пробег уже 9300км
Но тачкой мега доволен пока ттт. Хотел продавать в конце сезона,но нет никакого желания,а главное не на что менять.
Но это похоже максимум (летний ). Больше, это уже нужно специально стараться. Ибо работаю в самом центре. Пробки на набережных все мои((( Ну а там где можно нажать, нажимаю не стесняясь. Мотор и коробка всегда в «спорт+». Так что я считаю результат очень достойный. Икс в таком же режиме был 24, икс е70 - 27. Прогресс на лицо)))
Согласен. Но сравниваю с тем, что было до эМпять, плюс-минус одинаковой мощности. Была ещё эРэСсемь, там тоже было что то в районе 22-24.
да брось, я шучу...для меня этот спор не на деньги....просто будьте внимательнее, а если есть "лишние", то потратьте их на благотворительность!
Сложно сравнивать, машины из разных поколений. Особенно внутри и мультимедиа. А так, хороший аппарат. По рулёжке более синтетическая. Может быть отчасти из-за пневмы, но зато зиму на 21-х колёсах, даже не заметил. Матричные фары помню тоже очень понравились.
Что это за цвет такой??? http://www.bmwclub.ru/threads/vsegda-gotov-pobezhdat-novyj-bmw-m5-competition.1259414/#post-39811734
Ответили: The RI050/051 are originally made for Porsche Macan. They can be fitted M5 (F90), but narrower than standard. Now we are developing the RI-D for M5 (F90) and planning to launch in this Autumn. Please wait for the proper fitment wheels. Так что пока ждем
Кто хотел подвеску от Competition версии? Появились детали в каталоге Отличия: -- передние пружины -- задние амортизаторы -- задние пружины -- задние отбойники -- задний стабилизатор -- задние рычаги контроля схождения Подушки двигателя тоже свои у Competition. Возможно что-то еще добавят