1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На лавке заснул чтоль?
     
  2. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, конечно) да фокус не настроился прост, воть получше фота
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну лук вроде и самый дорогой у нас щас, 52.7, на набережной можно найти за 51.7. Гпм на вьезде в город 51 ровно, кириши 50.60. Бп вроде не оч дорого, шелл как лук. Субьективно на луке идет хорошо, но и на остальных разительной разницы не заметил в т.ч. и по замеру на спидлог. Смущает репутация 95 гпн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про шелл это вообще носенс, обычно все его советуют:shock:
    2 boostЕ, Ребят, вы как люди занимающийся тюнингом должны понимать, что дисциплина 100-200 практически всех интересует, фразы что мол замерить можем только 50-150 , не прибавляет вам профита, я искренне верю что консерва может быть лучше прошивки, но покажите это на деле. По факту , к сожалению этого пока нет
     
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так на что смотреть, карл)
     
  6. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да всмысле только?) 100-200 для нас так же основная дисциплина. В нашем блоге на д2 наоборот комментарии, типо почему мы только 100-200 замеряем. Всем одновременно не угодишь. Есть какие приколюхи, показываем.
    Вот сейчас 3 ночи наступило, пора карты подраскрыть. никто не догадался что за авто на скриншоте рейса. Это 330xi. Мотор намного приятнее в настройке, на увеличение наддува адекватнее реагирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я так понимаю разница в 320 и 330 только в поршнях. Ну и сколько будет стоить поршню поменять на 30и и самое главное кто этим может грамотно заняться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну многонеясного, что еще сказать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пацталом ... суперместо выбрали - там дорога чуть изгибается . Замерьте почеловечи - на дамбе . Раскошельтесь на бенз - вы же свое творение задороха хотите толкать ...:facepalm::facepalm::facepalm:
    И желательно днем - при плюс 15 хотябы . Иначе всеравно прошитые товарисчи поедут на покатушки и может выйти та же хрень как страницей раньше - когда по факту шитая в 328 320 проехала чипованную чудопрошивкой . :thumbup:
     
    AndreyKrop нравится это.
  10. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В итоге какие результаты хотя бы 50-150? Я свои подсчитал и озвучил, давай сравним. Абсолютно без скепсиса, реально интересно!
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    без скепсиса - маркетинг у ребят отсутствует напрочь . :p Вот например Терри со своей жабой выкладывает везде как едет на ней его 135 - полно видео как он на гибридах РБ и жабе рвет на драге конкурентов . :thumbup: Все все видят наглядно .
    Тут же какие-то отрывочные скрины , снятые непонятно где непонятнокак . Что - так трудно прошить кого-то и заснять заезд на дамбе В48 прошивка в 330 против их прошивки ? Ходом и с места . И тутже показать скока намеряли на одной и другой . И вопросов не будет . :thumbup: А так заплатить непонятнозашо тридцатку мало у кого рука подымецца ...
     
  12. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже этого не понимаю, если чел хочет продвинуть свой товар почему наглядно не показать разницу. А тут тизера какие то, советы поменять поршня, только православная прошивка именно от буст электрикс будет ехать, а видео заездов, скрины с лоджика со сравнением и логов так и нету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага - поршня менять ... Когда нашим рукожоппам масло опасно поменять доверить :D:facepalm: Я зимой цепь махнул моторную в проверенном месте - до сих пор последствия вылазют ... А допускать наши кривые руки в нутро собранного на заводе в немчуре мотора ...:mad:
    Вот что надо было забыть в воздухане ...:facepalm::cry:
     

    Вложения:

    Dimziy, megakeen и Alfi нравится это.
  14. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    В свое время заправлялся только на шел, на н55 форсы быстро сказали привет, думаю точно из-за бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не совсем так, и отличий не так мало. Тот же выхлоп с завода - 76мм, в отличии от 320, где или 63, или 65мм. И ряд других моментов. И это все делается не просто так, а для стабильной и корректной работы других механизмов в целом. Продавать только шильдик, но дороже, никто бы не стал.
    Теперь есть понимание по поводу поршневой - что уже неплохо. Раньше каждый второй в своем блоге на Д2 писал, что отличий НЕТ, а опция в конфигураторе дает "понимающим" чит, как сэкономить n-ную сумму денег и не стать жертвой маркетологов при покупке более мощной и более дорогой версии :)
     
    megakeen и Денис Юрьевич нравится это.
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    шильдик дороже продают вовсю :D:p Особенно который М . Особо веселит про корректную работу механизьмов - цепи маслонасоса , видимо , обрываются именно изза этих мер :D:D:D:thumbup: А знаешь , скока у ВАГа СЖ на 2,0 Т ? И скока он с ней снимает ? Узнай и вопросы сами собой отпадут :p:rock:
    Для ликбеза - пониженная степень сжатия на 330 с одной лишь задачей - чтоб лить 95 бензин безболезненно . Затем же такие поршни на 320 для кетайского рынка - потомучто бенз у них полная параша . Если ты льешь нормальный 98/100 нихрена машине не будет :thumbup:
     
    Alfi нравится это.
  17. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Если ты считаешь, что купив например М3, ты купишь шильдик, а не "М" в самом прямом понимании - дальше нет смысла дискутировать.
    Я имел в виду не про цепи маслонасоса, а про узлы, которые получают прямые повышенные нагрузки при увеличении мощности - привода, кардан, трансмиссия, например. Пример про маслонасос - не результат повышения мощности, а скорее результат неправильной эксплуатации машины.

    Для ликбеза тем, кто предлагает ликбез - про степень сжатия на ВАГе я в курсе, но степень сжатия сделана такой не для того, чтобы кто-то лил 95, а для отодвигания порога детонации, в связи с чем можно спокойно "додуть" больше и не бояться за мотор, но в любом случае на нормальном (98) бензине. Аналогично и в данной ситуации, аналогично не спроста и выхлоп сделан толще на полдюйма. Но ребятам с форума, как обычно бывает, лучше знать, что инженеры тут конечно не работали, и всем просто "продают шильдик" :hi:
     
    flashem2 и megakeen нравится это.
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У гольф р сж 1:9.6
    У а45 амг 1:8,6
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, ты же понимаешь, что на перебранный мотор гарантии не будет уже наверняка?)

    Снова возвращаемся к вопросу целесообразности манипуляций с 320.
     
    #3169 megakeen, 30 авг 2018
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  20. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    На давлении наддува в стоке около 1.8 бар и 380 л.с. Интересно, есть такие, кто льет туда 95? :D:)
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в итоге, что в 1:11 дуй 1,4 как в шитую 320 с коробочкой, что в амг с 1:8,6 дуй 1,8. Кмк без разницы.
    Только амг покрепче будет
     
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бахнувших полно! 320-330 и бензин 98 или 100 не помогает, кто-бы что не говорил

    upload_2018-8-30_11-14-49.png


    upload_2018-8-30_11-16-17.png

    upload_2018-8-30_11-17-6.png
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нуда - Х6М это конечно М :D:D:D:D Пример про маслонасос - технический просчет бмв - тото у цепи стока замен :D:p И пукает это все на смешном пробеге - меньше сотки . А вдувание про неправильную эксплуатацию наводит на мысли об отношении пишущего к дилеру - они любят всегда валить на нее . Типо плохо експлуатировали :D:D:D
    И про ликбез - ты божий дар то не путай - дуешь то ты больше с меньшей СЖ , но и на выхлопе меньше . А вот ВАГ со степенью сжатия больше БМВ шной снимает больше и ничего не пукает . :thumbup: Догадайся почему . :hi: Уменьшение детона - какраз чтоб позволить лить топливо с меньшим октаном . Был бы у нас этанол хотябы 50 процентов можно былобы выдувать как на ВАГе - но увы .
    Потому если буду брать 2,0Т возьму однозначно ВАГ - меняешь дудку и пару ништяков и на выхлопе 400 кобыл без всяких гиморов .
     
    Alfi нравится это.
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тама скока кобыл ? Под 400 ...
     
  25. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Как-то в кучу все.
    Х6М по сравнению с обычным Х6 - М, и тот, кто его купил, уж точно понимает, что купил не шильдик. Для того, кто просто рассуждает - возможно и так.
    Про дилера вообще предельно смелая фантазия - я сам пытаюсь с дилером нормально договориться о ТО (дилер ближайший в 260км), а история покупки у дилера и его поиск - это вообще отдельная история.
    Правильная эксплуатация - это менять масло не как указано в регламенте, а в два раза чаще, если ездишь активно, не лить бодяжное масло с неверными допусками, лить не менее 98 бензина хорошего (!) качества, и когда активно жмешь газ - делать это в разумных дозах и давать машине остывать, это очень важно на любой мощной машине.
    Дуешь больше с меньшей СЖ, на выхлопе меньше - на уровне теории. Из-за большей СЖ при одинаковом наддуве углы будут резаться, в итоге мощность будет такая же, а риск для мотора - выше. Цифры и заезды вроде это подтверждают.
    У какого ВАГа степень сжатия больше 11.1 и что он больше снимает?
     
  26. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно, так еще есть хоть какая то надежда. Кроме как поршнями и выхлопом, который у меня уже стоит м перфоманс с пайпом, конкретно кто нибудь может перечислить существенные отличия 320Xi и 330Xi с завода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а почему не в 10 раз чаще ,,, :facepalm: Давай каждые 500 км масло менять . Твы наверно не в курсе но просвятю - тут есть люди , которые и меняли раз в 5-7 тыш и получили оборванную цепь:p:eek: Также можно и про рейки рулевые - которые разваливаются у всех и которых вариантов 15 замен уже выпущено - нехрен по дорогам катаццо и моторчег не отвалится :D:facepalm: Это - конструкторские просчеты . Я к чему ? Нихрена особо БМВ не озадачивается - ставит на одну и ту же модель разные редуктора , карданы и тд . Обрывает ? Фигня - выпустим замену плюс еще и на ремонте срубим . :rock: Скока они на одних рейках подстригли - не сослитать . И насчет СЖ измышления - выделенное интересует - можно ссылку на подтверждение ? Скока не мерял и не видел заездов 320 шитые в 328 и 320 в 330 едут со своими донорами прошивок нос в нос :eek::D:hi: Такчто не надо ерунду писать . Причем куча чипованных авто ездит долго и счастливо . :thumbup:
    По второму выделенному - ваг с этого снимает дохрена - тока карманы подставляй . Потомучто мотор крепче и лучше тюнится - https://www.drive2.ru/l/461271792082749781/ это просто впуск/выпуск кулек и турбина ... Потому народ и не доволен , что у БМВ с 2,0 все намного печальней .
     
  29. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Опять столько эмоций и все подряд. Я не говорил, что замена масла чаще даст какую-то гарантию от каких-либо поломок - я сказал, что так правильно эксплуатировать любую достаточно мощную машину. Тем более если она не в стоке. Это мое мнение и мой подход, который как показывает опыт мой и моих знакомых - правильный. Если ты считаешь иначе, вопросов нет - можешь менять раз в 500 км или раз в 15 тысяч, и продолжать изучать статистику по поломкам у других (для чего?)

    По первому выделенному, ты пишешь - "Скока не мерял и не видел заездов 320 шитые в 328 и 320 в 330 едут со своими донорами прошивок нос в нос" - так я о том же и говорю, что не поедет твоя 320 шитая в 330 быстрее чем настоящая 330 потому, что у тебя степень сжатия выше. А ты говоришь выхлопа будет больше, из-за степени сжатия то, ну, а про углы и детонацию наверное забыл подумать.

    По второму выделенному - ты в предыдущем сообщении написал - "вот ВАГ со степенью сжатия больше БМВ шной снимает больше" - я и уточняю, у какого этого ВАГа степень сжатия БОЛЬШЕ бмвшной (11.1) и что и откуда они больше снимают? По ссылке АудиС3, у нее вроде бы СЖ 9.3, не? Это больше бмвшной?
     
    ArthurZZZ нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а много знакомых если не секрет ?:shock: И долог ли опыт чтоб чтото утверждать ? :eek: С одной стороны у тебя инженера БНВ знают луче , с другой масло менять в ва раза чаще , чем они советуют ... Ты уж определись . :D По выделенному - на хоошем бензе может быть и быстрее . :thumbup: Но немного . И это - просо интересно - ты чем на своей машине детон разглядываешь - если не секрет ? Я к чему - незачемнарод пугать . Да - тыхоть сцылку посмотри - на ней гольф вообщето ...:facepalm: Амет недавно С3 приобрел - она у него вообще за 500 хорошо - на стоковых потрохах ...
     

Яндекс.Метрика