хотя седня до утра отскребали от асфальта парня с девушкой в хороших шлемах. бомж дорогу перебегал. все трое наглушняк((
Может, но меньше шансов что дадут Я вообще не понимаю прикола моторрада с коряво ассиметричными фарами Типа такая фишка - делать уродов? И почему задницу тогда также криво не сделают?
На псевдоспорте-чекушке с задним тощим велосипедным колесом точно не дадут. Тем более автор его сразу обдерет, наваливая, или, пытаясь встать на заднее. А красить не будет, ибо после первой покраски обдерет снова. На такой задро4енный мот только толстая согласится, да риски, что хвост мота сломает. Китаечопир-чекушка, с одиноким цилиндром - вообще позорище: убог внешне и неедущий. Тут надежды только на толстуху сквозь презрение всех остальных. Лучше нейкид какой-нибудь 600-800 сс популярный, как уже советовалось. Спустя сезон-два появится ясность нужно ли его менять и на что. И позорный али-шлем продать. Купить какой-нибудь бюджет а-ля scorpion или ixs, в том же спортивно-агрессивном дизайне. Только мерить перед покупкой. ТС, какой бюджет на экипировку и что планируется к покупке?
Бюджет на экипировку тысяч 30-50, наверное. Ибо еще хочу постепенно еще пит-байк(спорт-инвентарь) взять дешевенький для покатушек в лесу(китай пит-байки нулевые у нас по 50-70 тысяч продаются, на фото мотошколовский питбайк, на котором разок покатался - он как раз из этой ценовой категории). Так что минимум мне еще нужны будут кроссовый шлем, налокотники, наколенники, черепаха, мотоботники две пары - кроссовые высокие для пит-байка и обычные не высокие для основного мота, также мотоштаны+мотокуртка с защитой внутри планируются к покупке.
Все правильно, в бюджет 200 это 80 на пит,80 на экип и 40 на ништяки для пита! Про большой мотоцикл забыть пока.
Есть подозрение, что этот увеличенный член придется самому теребонькать Ибо девочки ведутся только на большие чёпиры и громкие спортлитры А этой старьевщиной их не удивить
Тут дело такое. Первые 2 года после открытия категории второй номер возить нельзя. За 2 сезона мотоциклизма, к любому придет понимание, что али-шлем - дерьмо и позор, и его нужно просто выкидывать. Но с учетом заявленного желания понтов и покатаек и намерения отдать шлем второму номеру, есть ощущение, что его ты посадишь сразу же. А посадив глупую покатайку, у тебя, наверняка, возникнет желание четко с ней прокатиться. Убьешься сам в первые сезоны - твое право. Но сбереги, пжст, девушку.
Ок, сберегу. Я не стал скрывать красивыми словами, типа - "Всю жизнь мечтал грациозно ездить аккуратно на мотоцикле соблюдая мотокультуру и законы ПДД, ибо это же так замечательно, чувство свободы и т.п.", а прямо и написал для чего мне и остальным 85-90% покупающим первый мот, нужен мотоцикл - понты, девушек катать, покатушки по вечерам. Вот и я планирую мот брать что бы с понтом дела вечером в экипировочке покататься, потусоваться, девушек катать и(для чего и берут 85-90%, ИМХО, мотоциклы; ибо считаю это такой же мужской игрушкой, как, например, хорошее оружие и подобное), скорее всего, мотоджимханой по увлекаться
Повторюсь (пост 72) - организовать потрахаться можно существенно дешевле. Если кто-то думает, что девица не отличит нищебродский набор экипа от дорогого, то он сильно заблуждается. Вот если бы Капрал был единственным байкером в Уфе, тогда да. А так конкуренции не выдержит...
Уже отличают, но у меня была самой первой в городе ивроде бы во всей Республике и тогда не отличали Девки подкатывали, сами клеились, просились покататься(были уверенны что это тачка за 4-5 ляма), но я сам не брал и отказывал(жил в тот момент с девушкой и готовились к свадьбе через несколько месяцев)
совать в покатаек из мототусовки - у меня например хер один и я его люблю а на домашних кисок норм подействует))