1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. чиж_х1

    чиж_х1 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Привет, может не в тему зато тут полно "опытных" раз стало возможно чиповать В48, товарищу решили сделать 320 в 330, кроме степени сжатия какие отличия по мотору? Сразу скажу что опыт езды на перешитом 320 в 328 есть у него есть и поломок не было.
     
  2. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Знакомых несколько человек, а свой опыт - около 5 лет на ВАГе ст.3 Ген2 в очень активных режимах эксплуатации. А у тебя много знакомых с бахнувшыми моторами на Бмв, которые все делают так, как я выше описал?

    Я определился - про инженеров касалось различий в железе более мощной и более слабой версии, а мои личные предпочтения по обслуживанию касаются не стоковых машин с активной эксплуатацией, нужно просто чуть внимательнее читать и чуть менее сумбурно отвечать.

    По выделенному - так кто в итоге то быстрее? А то ты сначала сказал что "у 320 выхлоп будет сильнее после прошивки в 330", а потом вроде как обратное. Я сразу и ответил - разница будет в пределах погрешности.

    Не секрет - снимаю логи на 3 или 4 передачи с 2тыс оборотов, смотрю графики. По ним видно, есть ли откаты - откатов нет.

    Ну а вот тут вообще отлично - "Я к чему - незачемнарод пугать" - ты выше в нескольких сообщений писал про кучу бахнувших моторов, стопицот ревизий чего-то там, и т.д., а тут оказывается вон что?))) Так не за чем конечно - вот и не пугай. Я как раз таки и сказал, что при правильной эксплуатации будет все ок. И по поводу ревизий и т.п. - почитай сколько у ВАГа было и есть ревизий всевозможных агрегатов - маслоотделители, цепи, натяжители, ШПГ - абсолютно тоже самое. Ну и сам определись, все же бахают моторы бмв постоянно или же много на чипе катается и проблем не знает? А то в одном сообщении так, а в другом иначе)

    По ссылке выше перешел, а там главный Ревовец, вот и подумал что про С3 речь. Не суть - у ГТИ какая степень, 9.6? Большая разница с 9.3? У меня то вопрос все же в другом был, просьба ответить - у какого ВАГа степень сжатия БОЛЬШЕ бмвшной (11.1) и что и откуда они больше снимают?
     
    megakeen нравится это.
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, у октавии 9.6 сж. О каких вагах ты все время говоришь?

    Неужто не понятно, что нет в принципе никакой технической возможности наддуть надежно 1:11 мотор больше чем 1 бара.

    Увеличение сж турбомотору мощности и экономичности не добавляет никак. Очевидно, она задрана чтоб народ не баловал.
     
    Zuntei нравится это.
  4. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да слышал про парочку, но видать молчат все)) бахают походу также как и н20(хотя большинство н20 бахнули из-за цепи масл насоса)) и по всей видимости теория, о "специально бракованных партиях" самая верная) ибо зарабатывать на ЗП производителю очень выгодно))

    вобщем как мне и говорил мой механик, что этот мотор то еще говно, и не лучше н20, а то и хуже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Около 5 лет на ваге на злых конфигах?(кстати на ауди или на бюджетных вагах?) А щас на чем не уследил? Просто интересно обьективно сравни впечатления от вага и бмв, щас кстати реально эти ген3 моторы новые ваговские очень хорошо чипуются. Вот тебе нынешний ст3 https://www.drive2.ru/l/503523000281203334/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3185 Alfi, 30 авг 2018
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, это фотка сегодня сделана :) на очередной машине, владелец которой поверил в сказки. В ремонте по гарантиии отказано, «в связи с изменением программного обеспечения блока управления двигателя»
    А показалось вам, что фотке не первый год, потому что любой мотор с чипом ломается именно так, кольца и перемычки на поршнях. Когда наши механики достают такой поршень и без брт понятно что на тачке чип или перешив в другой класс мощности. Потом ждём от брт официального подтверждения о чипе. Ну и тест блок делаем по качеству топлива и видим что конкретно на этой машине качество топлива было «очень хорошее» что означает от 98 и выше. Владелец подтвердил что заливался бензином 100.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неплотность КС значит. Так же и стоковые не чипованные моторы иногда ломаются. Даже атмосферные.

    Был когда-то перегрев или дефект производственный, кольца затромбовало в поршень, он болтаться начал, появился прорыв горючей смеси, началось горение в зазоре поршень/стенка цилиндра, лумин поршня лопнул. Что характерно, лопнул он ниже жарового пояса т.е.там где нагрева такого и быть не должно.

    Чип тут виновен лишь отчасти.
    Ваги тоже точно так же ломаются в том числе в стоке.
     
    #3187 megakeen, 30 авг 2018
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не спорю, могут бы и другие причины для такого дефекта, но в основном это от чипа, что подтверждает техподдержка брт. На мотор акпп раздатку — обязательно кейс в пуму. Они же потом и пишут чип это или нет. Типичная картина. Приезжает клиент, горит чек, пропуски в каком—то цилиндре. Сразу спрашиваем чип есть? Все как один, чипа нет ;) говорю, брт проверит на чип, если найдут все работы за ваш счет. Измеряем компрессию, пониженная. Дальше кейс в пуму с просьбой проверить на чип ( чтобы не разбирать и потом не бодаться с клиентом, кто оплачивает). Если чип клиент обычно забирает машину.
     
  9. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    подскажите, пожалуйста, кто в Ростове-на-Дону jb4 занимается? можно контакт? эта тема вроде живая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen нравится это.
  10. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тоесть он приехал ремонтироваться на шитом блоке? А если бы один был шитый , а другой нет, если бы он приехал бы на стоке? А как определяется какое топливо заливалось, дме записывает в логи что ли? Какой пробег и какая точно причина поломки может все же заводской брак имел место или все же эксплуатация постоянно на 7 тыс. оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так движки чаще у тошнотов ломаются, я заметил.

    С блоками могут моточасы сверить-я бы сверил.
    Бензин-можно при поломке разбавить хорошим чтоб не прикопались.
     
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разбавлять бесполезно :)
    Похоже что вы не делали эту сервисную функцию или забыли тест—блок. Можно узнать либо качество бензина на последних 5 заправках либо все заправки.
     
  13. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, есть логи, дме пишет качество бензина. В этой машине причина поломки — чип. Техподдержка подтвердила. Поломка возникла при 4350 оборотов и скорости 115 км/ч
     
  14. madspace

    madspace Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно самому както посмотреть логи качества бензина?заправку подобрать например
     
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам нужна иста. В сервисных функциях есть тест блок определение качества бензина. Выполняете этот тест блок и узнаете качество. Но надо помнить что этот тест блок даст вам точную информацию об октановом числе бензина и только. Про количество серы или непромытых смол конечно же не узнать.
     
  16. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бмв любит высокие обороты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Делали тест такой как раз в исте. У лука 100 хороший показатель. Интересно что еще кроме него можно лить, мб в Питере это Кириши 98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бесполезно. То что там ваша диагностика пишет-филькина грамота-информация для внутреннего пользования. А то что в баке плещется-вещьдок. Так и с жабой будет. Вы будете утверждать, что чипбокс стоял, но доказать этого не сможете. Мож п.о.глюченное или датчик какой сбоит-поди докажи.

    А вот дырки в дме или счетчик перезаписей сработавший-вполне себе вещдок.

    Я сам суд проигрывал будучи на стороне производителя и будучи правым-немножко разбираюсь уже. Причем, чтоб выиграть или проиграть достаточно формальности не сильно относящейся к случившемуся.
     
    #3198 megakeen, 30 авг 2018
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это в иста +?

    я думаю газпром 100й хороший должен быть, ибо у меня со 100-200 целую секунду на нем сняло, ну и + легкие катки наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газпром на внутреннем мкаде за забором нефтеперерабатывающего завода в капотне хороший. Не выдыхается, двиг тише работает и валит стабильно.
     
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любой исте, хоть плюс хоть обычной
     
  22. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да вроде, гпн разные мнения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ForemanBMW
    Подскажи пожалуйста, ты как-то связан с дилерским сервисом? Хотелось бы уточнить что такое "на мотор с акпп раздатку кейс в пуму"?
    Все вышесказанное касается только "перешитых" блоков ДМЕ?
     
    #3203 2001zy13, 31 авг 2018
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
  24. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Сцуко, страшно, однако. Кто сколько проехал на шитой? у меня 24000км. Бенз 98/100. был по началу 95 тысяч 2,5 пробега. Масло раз в 7500-8000км. обычно езжу в эко про. когда наваливаю спорт+ коробка в спорт. Обороты повышенные не держу. Т.е. если погонялся и уже надо тормозить переключаюсь на повышенную передачу. Не держу в одном диапозоне. 4-6000 об/мин.
    И самое главное какая стоимость ремонта в случае развалившегося поршня?. Если стенки цилиндров задрало, то есть ли ремонтный размер?
     
  25. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дсг разве не гемор?
     
  26. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я работаю у дилера. При ремонте дорогостоящих деталей, мотор акпп раздатку, надо написать в техподдержку Бмв, о том что приехал клиент такой то с проблемой, передать все данные во всех блоков в fasta ( данные передаются автоматически во время краткого теста) и ждать подтверждения от них — замена или нет и за чей счёт ремонт. Это и называется создать кейс в пуму.
    Такие действия все обязаны выполнять для любой машины, не важно шитая или нет.
     
    2001zy13 нравится это.
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если повезёт и сломается только поршень то ремонт будет относительно не дорог. Если задиры на блоке, то блок цилиндров отдельно не поставляется, замена мотора целиком а это 880 рублей.
    https://bmwcats.com/bmw3/F30N/57301/all/11/11_6374/
    https://bmwcats.com/$2455340
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первым делом я бы перестал в эко про ездить. Чтоб тянуть на высокой передаче надо высокий крутящий момент развивать. А это значит создавать высокое давление в кс - высокая нагрузка на поршень, стенки зулиндров, кольца наконец. Все это сопровождается пониженной циркуляцией ож и масла, форсунки пуляющие маслом в поршень для его охлаждения тож на тыще оборотов не работают.
     
    Dimziy, nihilum, mnogoneyasnogo и 2 другим нравится это.
  29. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :DДим это было в эпоху атмосферных моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок ещё можно гильзовать:hi:
    Другой вопрос, что ОД это делать не будет:D
     

Яндекс.Метрика