1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Низкое давление надува.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем rusalt06, 31 авг 2018.

  1. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Стал в тупик. Х6 Е71 N54B30. Стали появляться ошибки 30FF и 30FC недодув и герметичность. Были проверены магистрали управления актуаторов турбин на вакуум. Заменены преобразователи давления. Проверен ход штоков турбин. До проверки турбин пока не добрались. Суть в чём: Если исключить преобразователи давления и соединить напрямую, отчетливо слышен пшик при сбросе оборотов, машина валит, но после 2500 уходит в аварию и появляется ошибка по передуву. Думаю что в связи с этой ошибкой турбины можно исключить из списка неисправных или как? Масло во впуске отсутствует. Звона, дребезга в выпуске не слышно. После возвращения в исходное всё тоже самое "недодув". Исключен клапан открытия заслонки глушителя ( думали может потери вакуума в нем). На ходу после сброса ошибки, надув не включается сразу. Нужно немного времени. Причем чем ниже обороты тем раньше включается надув. У кого какие мысли?
     
  2. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У самого раньше был недодув.
    Заменил все вакуумные шланги, преобразователи и клапанную крышку - не помогло. Заменил турбины - помогло.
    А так тоже ничего не звенело и никаких дребезгов не было. При тапке в пол ошибка не вылазила. Чем спокойней ездил тем чаще ошибка высвечивалась.
     
  3. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На холодную ошибка не появляется. При спокойной езде тоже всё чисто. Всё начинается при движении в натяг или когда играешь газом почаще.
     
  4. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Даю 90%, что это калитка вестгейта.
    Неплотность закрытия.
    Проблема в том, что нету методики проверки этой проблемы в гаражных условиях.
    Достоверно убедится в этом можно добравшись до турбин, а для этого нужно вывешивать мотор...
     
    unicum-70 нравится это.
  5. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Исключаем из тандема преобразователи давления, и получаем ошибку 30FE, слишком высокое давление надува. То есть с клапанами калитка не закрывается, а без клапанов всё ок?
     
  6. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите если кто знает какое значение глубины вакуума должен давать насос? Есть мысли что вакуумный насос не может создать должного разрежения для закрытия заслонок, так как могла упасть его производительность. Причем на высоких оборотах качает хуже. Знает кто алгоритм работы преобразователей давления?
     
  7. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это не факт.
    Надо делать опресовку впуска.
     
  8. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, попробуем сделать
     
  9. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А какой пробег у машины?
     
  10. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
  11. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Задавали разрежение 200 кубовым шприцем. Актуаторы уходят закрывая калитки (люфтов нет ), масла во впуске нет.
     
  12. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А как вы увидели, или как сделали вывод, что они закрылись?
     
  13. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    опрессовали впуск, утечек нет. Калитки сами не увидишь, как вы знаете. Подав полный вакуум на актуаторы помимо клапанов, штоки калиток затягиваются и поднимается давление надува, даже отчетливо слышен пшик. Клапана новые, старые тоже рабочие. Не пытаюсь схватиться за соломинку, морально и материально готов на замену турбин. Был бы результат и правильное направление.
     
  14. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  15. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо. Вчера приобрел датчик вакуума и буста. Буду смотреть
     
  16. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Странные вещи происходят. Похоже что то с прошивкой. Начало теста : ДВС холодный, холостой ход, разрежение -0.9 бар. оба клапана работают на надув. Несколько перегазовок, изменение разрежения от -0.9 до -0.3 и обратно до -0.9. Это норм. Далее: ДВС горячий , холостой ход, после запуска разрежение достигает -0.9 и через секунд 10 открывается клапан 1 который ближе к 1-3 цил. Клапан 2 который ближе к 4-6 цил. закрыт, работает на надув. Разрежение падает почти до нуля калитки открываются. После перезапуска ДВС всё повторяется. Далее: Зажимаем шланг который идет на исполнительный узел на клапане 1 и ждем. Разрежение держится -0.9. Калитки закрыты идет надув, все ОК. Несколько перегазовок, изменение разрежения от -0.9 до -0.3 и обратно до -0.9, отлично. Далее тест на ходу: разрежение -0.9, надув 0.55 обороты 1700 все ок. далее : после высоких оборотов, разрежение 0.1, надув 0 обороты 3000. Клапан 2 открылся и травит вакуум в атмосферу. Клапана менялись на другие всё тоже самое. Что было сделано далее: Сняли наружные фильра с клапанов, открылся штуцер. Штуцера клапанов через тройник соединили вместе, а выход с тройника соединил к механическому буст контролеру. Немного отладки по давлению и я даже не думал что машинка так может. Накрутил в разных режимах более 100 км, ОШИБОК НЕТ.
     
  17. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    О каких клапанах речь.
    Если это преобразоватили давления, то возможно они механически подклинивают?
    Надо смотреть схему они вроде должны вклюваться синхронно...
     
  18. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да речь о преобразователях давления. Не подклинивают, работают оба хорошо. Вакуум держат, Открывают, закрывают тоже как надо. Отдельно штекером подавал напругу на них. Тоже думаю что должны работать в тандеме. А не сходится что то.
     
  19. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Преобразователи давления управляются каждый по своему каналу DME. + постоянный через предохранитель, управление отрицательное 7 и 14 нога DME
     
  20. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Большой вопрос к ТЕМПЕРАТУРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ.
     
  21. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, у меня тоже 30FF выскакивает с большей вероятностью при езде в натяг в жаркое время года, зимой - очень редко.
     
  22. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот, непонятка, зачем они электрически запитываются раздельно, если по вакууму они запаралелены?
     
  23. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Запаралелены для быстродействия. Разобрался с алгоритмом работа преобразователей
     
  24. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    То, что актуаторы держат давление еще не факт, что калитки закрываются плотно.
    Как ты убедился что люфтов нету? Рукой там не добраться...
     
  25. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Мне в свое время у официалов мастера говорили так: меняем всё вакуумные магистрали и преобразователи давления, если ошибка останется - турбины на замену/ремонт. Так и было, поменял все вышеуказанное + клапанную крышку - не помогло. Поменял турбины - забыл об этой ошибке низкого давления. Автор преобразователи поменял, поменяй ещё все трубки - поможет, зашибись. Не поможет - зато после замены турбин со стороны наддува долго не будет проблем. У этих шлангочек ресурс ограниченный как не крути и рано или поздно они дадут о себе знать, тем более машине и так уже 8 или более лет.
     
  26. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дак, я понимаю у официалов мозги напягать нехотят или неумеют им проще за мой счет пол машины поменять...
    Шланги проверить и кое-что еще самому то не проблема, вот поэтому и общаемся в форуме чтобы не переплачивать.
     
  27. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это я ещё и к тому написал что если исключить преобразователи и шланги то смело можно снимать турбины. Человек поменял преобразователи - не помогло, делал опрессовку, проверял герметичность - все в порядке. Остаются турбины. А официалы видимо не хотели брать ответственность если в моем случае после замены турбин ошибка бы никуда не ушла. Поэтому они тупо перестраховывались меняя у меняя эти шланги и преобразователи, та и я не был против т.к. машина не новая и делал для себя и даже у официалов эти детали стоят недорого, более того, мне сделали скидку на 2 преобразователя и их стоимость в итоге вышла дешевле чем в интернете.
     
  28. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поменяли и шланги и преобразователи. DME прошивали до меня, не буду исключать версию со слетевшей прошивкой.
     
  29. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поменяли и шланги и преобразователи. DME прошивали до меня, не буду исключать версию со слетевшей прошивкой.
    После проделанных действий нет поблем. Машинка поехала, причем довольно таки не плохо. Давайте помыслим логически. Датчик давления видит маленький надув и открывает клапан. Вакуум идет к актуатору и закрывает калитку. Надув поднялся, всё хорошо. При мертвой турбине: Датчик давления видит маленький надув и открывает клапан. Вакуум идет к актуатору и пытается закрыть калитку, а калитка не закрывается. Надува нет, ошибка 30FF. В данной ситуации ключевой момент " клапан открыт на надув", а турбина не может дать. В моей турбина даёт, а клапан сбрасывает вакуум и не дает калитке закрыться. Это не со слов, а делал замеры, тесты.
     
  30. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Логически тут думать смысла нет, ибо машина прошита не понятно кем, где, как.
    Там алгоритмов тьма работы DME и, если чо то не дописали, то получите то, что получили.
    Как пример не нравится машине температура на выпуске, она и перестает просить наддув. Дальше можно еще напридумывать много, но нафига?
     

Яндекс.Метрика