1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. quinine

    quinine Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какие принципы?

    то есть получается что АКБ просто впараллель подключена к генератору / бортовой сети, а регуляцию тока заряда АКБ "контроллер" выполняет с помощью подстройки напряжения бортовой сети, как вы писали выше?


    Или никакой регуляции нет вовсе? И всё работает только по закону ома? напряжение на разряженной АКБ растёт, а ток падает?



    Мануал этот должен быть указом не машине, а её разработчикам.
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Напряжение на ЗАряжаемой батарее растёт, а ток заряда падает.
    ....

    Разработчики могут принять рекомендации во внимание, чтобы поберечь генератор, а могут поставить генератор помощнее.

    Зарядное напряжение и бортовое напряжение - одно и то же.

    Регулятор поддерживает либо регулирует бортовое напряжение.

    Ток заряда зависит от 3 главных величин:
    1. От напряжения бортсети.
    2. От напряжения аккумулятора.
    3. От температуры аккумулятора, с которой связано его внутреннее сопротивление.

    По мере заряда аккумулятора - уменьшается перепад между напряжением генератора и напряжением аккумулятора, и зарядный ток снижается.
     
    #2552 Пресловутый, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Простая система:

    Регулятор напряжения поддерживает нужное напряжение бортсети.
    Аккумулятор подключен напрямую к бортсети.
    Ничего дополнительного для регулировки тока заряда - нет.
    Классический заряд при постоянном напряжении.


    Сложная система:

    Регулятор напряжения может менять напряжение исходя из разных параметров.
    Аккумулятор подключен напрямую к бортсети.
    Ничего дополнительного для регулировки тока заряда - нет.
    Регулятор - один единственный, в генераторе.
    На каждой отдельно взятой ступени напряжения - имеем также схему заряда при постоянном напряжении.
    Величины токов заряда в этом случае не задаются некими конкретными, а лишь отслеживаются приблудой на аккумуляторе для контроля энергобаланса.

    Все доп. системы касаются контроля разряженности, безопасности и т.д.
    Но не задают ток заряда.
    .....

    Или так:

    ЕДИНСТВЕНЫЙ инструмент регулирования тока заряда в БМВ - изменение бортового напряжения регулятором в генераторе.

    Например, сразу после запуска напряжение бортсети растёт для быстрой компенсации потерь энергии.
    Также напряжение меняется при изменении температуры аккумулятора, поскольку изучено и известно какое напряжение при какой температуре нужно для полного заряда.

    .....

    А ежели хотите (или хочете) проверить зарядный ток - возьмите токовые клещи постоянного тока, изрядно подразрядите аккумулятор, заведите машину, замерьте ток.
    Полагаю, 150 ампер пикового зарядного тока - получите легко.
     
    #2553 Пресловутый, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  4. quinine

    quinine Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поизучал тему, действительно всё так и есть. Метод конечно кощунственный по отношению к АКБ, так как ресурс от такого заряда у него сильно снижается. Но видимо в авто по-другому не получится, так как если заряжать АКБ током 0,1 С - 0,3 С, то при коротких поездках АКБ никогда не успеет зарядиться.

    Кроме того, получается что автомобильные АКБ должны быть довольно качественными и выдерживающими очень большое количество циклов заряд - разряд для работы в таких условиях + в условиях внешнего большого диапазона температур. Видимо большая массовость производства позволяет их сделать относительно дешёвыми при этом.



    При этом вопрос - а зачем тогда вообще указание ёмкости для контроллера БМВ? Если она ток никак не ограничивает? Может быть она может всё таки ограничить суммарный ток от генератора, ведь она знает обо всех потребителях и о ёмкости аккумулятора для заряда.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Микроскопическими токами заряд быстро не восстановить.
    100-150 ампер - не редкость, а 30-50 - обычное дело.
    ....
    Указание ёмкости нужно только с одной целью: ускорить получение системой данных о ёмкости, чтобы система быстрее смогла корректно работать по сохранению остатка энергии, необходимого для запуска мотора.

    Без указания ёмкости система также определит реальную ёмкость, но за несколько дней.

    Вообще-то, указывая ёмкость - мы лишь указываем число на этикетке.
    А истинная ёмкость может намного отличаться.
    Ёмкость также меняется в зависимости от температуры аккумулятора.
    Ну а с возрастом ёмкость падает.

    Поэтому система работает постоянно в следящем режиме.
    Указываем число на этикетке - помогаем системе сориентироваться быстрее.
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, посоветуйте приличный AGM аккумулятор 105Ah, хотел купить Exide но таких нет нигде в наличии.

    И ещё, BMW чьи аккумы на заводе ставит?
     
  7. quinine

    quinine Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Закажите в каком-нить Автодоке или эмексе вопрос пары дней.


    А вот чьи АКБ в оригинале мне тоже интересно.
     
  8. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    у меня оригинальный баннер агм стоял, 7 лет прослужил:thumbup:
     
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а у меня год, потом дали другой по гарантии и он год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А зачем вам знать кто делает?
    Вы считаете, что БМВ выбирает лучшее для конвейера?
    Это не может быть так.
    Массовое производство всегда выбирает по принципу "и так сойдёт", то есть "недорого и приемлемо".
    Они не для счастья народного работают.
    У них бизнес.
    Сэкономил - заработал.
    .....


    Артур Хейли. "Колёса":

    http://www.100bestbooks.info/txt/?act=27&page=34

    Цитата:
    ...Настало время задать главный вопрос.

    - И во что это обойдется?

    Инженер медлил с ответом, зная, какую реакцию вызовут его слова.

    - Вам это не понравится. Около пяти долларов на машину.

    - Боже праведный! - тяжело вздохнул Адам.
    ....стоимость двух добавок - крепеж пола и распорки - обойдется для миллиона машин в пять миллионов долларов, а компания намерена построить и продать куда больше миллиона "Орионов".


    В автомобильной промышленности пять долларов - большая сумма: автомобилестроители обычно считают на гроши - два цента туда, пять центов сюда, учитывая огромные цифры выпускаемой продукции.

    - Черт подери! - в сердцах произнес Адам. И поглядел на Бретта.

    - По-моему, - сказал дизайнер, - это - дело нешуточное.
    (конец цитаты).

    Надеюсь, из этого всё понятно.
     
    #2560 Пресловутый, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не секрет, что производитель экономит в прямом смысле каждый цент. Чтобы не покупать оригинал за 22тр, рассматриваю вариант купить его же только в другой обертке. Альтернативные варианты никто советовать не торопится (

    Подобрал вот такой вариант от Banner http://top-akb.ru/akkumulyatory/BAN...art-Stop_(60_501)_105R__950A_394x175x190.html

    Какие будут мнения на тему их аккумуляторов ?
     
    #2561 Konstantin_X5, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  12. quinine

    quinine Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аккумуляторы эти очень хорошие, но в РФ официально они не поставляют сейчас и официальных представителей нет. Поэтому можно под видом баннера купить китайбаннер. Я бы не стал :)
     
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    парни, да купили любой и воткнули... и забыли тему на пару лет точно а то и три

    обычная батарейка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот, BBill, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  14. Arnage78

    Arnage78 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На шкоде суперб ставили акб этой фирмы. Так весь форум плевался.Через год с ней начинались проблемы. Она для очень мягкого климата. Не советую брать эту фирму. Лучше или варта/бош или эксайд.
     
  15. LeSHiY0232

    LeSHiY0232 Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Народ доброй ночи. Подскажите что может быть, при суточном стоянии в гараже при запуске пишет низкий заряд АКБ, при этом на закрытой машине горит кнопка старт стоп. Машина е70
     
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Машина должна заснуть через 18 примерно минут - т.е. все полностью отрубиться, и ток собственного разряда должен быть в пределах близких к 80 мА/ч - проверяется замером, как заснет. Ничто гореть не должно в ней.

    У тебя может быть три причины:

    1 - наелся АКБ и у самой батареи увеличился ток саморазряда (замыкание) - менять на СТО и прописать новую
    2 - где то есть несанкционированная утечка (типа светящейся кнопки) - дуй на СТО искать место утечки, они знают как это делается
    3 - проблемы с током заряда от генератора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у кого подозрение на утечку - легко проверить- добираемся до акумы, скидываем плюс, в разрыв ставим любой дешевенький мультитестер - на измерение тока настраиваем.
    открываем нижнюю часть багажника, закрываем верхнюю, чтоб пыль н е налетела, и периодически ходим к машине и мониторим.
    забыл показания тока , но у меня вроде было чуть меньше полампера первые 16 мин, потом упало до 0.1 вроде как.
    поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    тоже купил просто EXIDE перепрошил на бОльшую емкость, второй год нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В идеале 40 мА, это 0,04 Ампера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    ну... если 40 это вообще надо на тачку подрочить на радостях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братцы, подох мой Титан евросильвер ёмкостью 95 Аh. Хочу взять такой же, либо Титан большей ёмкости - 100Ah или 110 Ah. Что скажете, гена потянет? Авто: Е70 дорестайл дизельный 235 л/с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Гене пофигу какой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Joki нравится это.
  23. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил новый аккумулятор. Теперь нет света в салоне, дневного света, габаритов, поворотников...
    Что может быть и сколько это стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. *Миша*

    *Миша* Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    И не работают стекло подъёмники, это все симптомы сдохшего FRM
     
  25. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, похоже на то. Поеду, попробуем восстановиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *Миша*

    *Миша* Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    После восстановления обнови прошивку в нём сразу чтоб такое не повторилось
     
    Акос нравится это.
  27. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервис профильный, должны вроде знать-то... Прошивка какого года, или версии должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. *Миша*

    *Миша* Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Прошивка FRM должна начинаться с 6ки, а лучше всю машину пролить 16-11
     
    XserX нравится это.
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, вот и до меня дошла очередь написАть в этой теме:)) Машина е70 2008, акум родной!:)) Сегодня стал отрубаться ССС после глушения двигателя. Гаснет экран и вырубается музыка. После запуска мотора все включается. БК ничего не пишет. Все, менять акум? Подозреваю, что дело в нем. Какие мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. *Миша*

    *Миша* Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Климат работает нормально? Сделай диагностику посмотри состояние акума
     

Яндекс.Метрика