1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530 DX F10 vs 520 d/i G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Fara1977, 2 сен 2018.

  1. Fara1977

    Fara1977 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    всем привет

    подскажите что лучше взять?

    530 dx f10, 16 года лухари, с пробегом 30 т км, 2200-2300 тр
    или g30 520 бенз/дизель спортлайн или пустую новую, примерно за 2600

    стОит новый кузов плюшек лухари, ПП и отличного 3 литрового дизеля?
     
  2. Станислав036

    Станислав036 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет. Стою перед аналогичной задачей - есть ф10 528 в очень хорошей комплектации за 2.2 млн и g30 530i в минималочке за 2.6 млн руб.
    Очень хотелось бы получить дельный совет...
     
  3. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотря что нужно от авто . Новая есть новая , тем более это в принципе кузов другого поколения и эпохи , но .....2.0д на этой машине не едет к сожалению , ну точнее если нажать педаль в пол то чуда не произойдёт и поедет она ощутим медленней ф30 с таким же мотором . 3.0д в этом плане конечно много интересней , но с таким незначительным разбросом цен я бы брал новую машину .
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  4. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    +1 за новую спортлайн
    Или искать F10 с маленьким пробегом, но старше годами. Все равно будка старая, а будет дешевле.
     
    АВТ68 нравится это.
  5. Zaur_ka

    Zaur_ka Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё просто))))
    Берёте чистый лист бумаги и проводите по середине черту, далее ставите +- под каждой из двух вариантов, где + окажется больше, ту и берите.
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Новая есть новая.
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  7. Captain Black

    Captain Black Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Или 530i за 2.6 опечатка, или это супер цена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fara1977

    Fara1977 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    520I скорее имелась ввиду
     
  9. MiamiHeat

    MiamiHeat Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял 520d новую, с таким раскладом.
    Больше кайфа от вождения будет имхо, динамики 520д для комфортного передвижения предостаточно + свежий дизайн и плюшки нового кузова, в частности шикарная подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Всё просто: если важнее драйв, то однозначно 3.0d(но, как уже написали выше, чуть старше и дешевле), если же комфорт, то G30.
     
  11. Fara1977

    Fara1977 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2013
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я не ездил, а что с подвеской на g30 по ощущениям? в сравнении с ф10
     
  12. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбор непростой.
    Лично я бы рассматривал 5 серию в случае, если есть комфортные сиденья, минимум спортивные.
    Ну и 520 дизель/бензин после 530 дизеля довольно грустно, правда, если ездить только по городу, на скоростях до 60-80 разница не очень заметна, будет разница только в чуть больших шуме и вибрации у двухлитрового мотора, но, наверное, к этому можно привыкнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MiamiHeat

    MiamiHeat Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моим ощущениям она гораздо комфортней, чем на ф10.
    Сходите на тестдрайв, прокатитесь, это лучше, чем прочитать сотню мнениий, как мне кажется:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diamond777

    Diamond777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G30 520d однозначно. По мск и пакета сока хватает за глаза. Но только чтобы не дермантиновый салон. Спортлайн минимум
     
    Metallicat нравится это.
  15. Nikiton_nk

    Nikiton_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исключительно субъективное мнение владельца 320d f30, который только что отказался от покупки 520d спортлайн.
    Пятая серия - это полноценный бизнес класс типа премиум марки. А в бизнес классе несколько другие правила игры... Отдать 2,6+ млн и довольствоваться средненьким мотором, полутряпочными сиденьями, унылой приборкой. Ни тебе комфортного доступа, ни присосок, ни вентиляции, ни комфортных кожаных сидений с полноценной регулировкой...

    А в чем собственно класс проявляется? Убрать значки и "казаться" со стороны бизнес классом? Думаю мужчины, которые сами себе на машины такого уровня зарабатывают, уже выбирают "быть", а не "казаться".
     
    Grinvich и kres нравится это.
  16. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позвольте полюбопытствовать уважаемый, а вы на вашей f30 "есть" или "кажетесь"?
     
    Metallicat, DUF., Sasshh и 2 другим нравится это.
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у этого спортлайна спортивные сиденья или штатные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikiton_nk

    Nikiton_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    f30 320d - машина без малейших посягательств на какую-либо статусность. Обычный D-класс с приемлемой для меня динамикой и управляемостью. Экстерьер/интерьер это уже чистой воды вкусовщина, мне опять таки по душе. Можно только посочувствовать, если кому-то что-то может казаться в f30. Тут "казаться" могут только 316SE или как там барабаны c трехцилиндровым мотором зовутся?

    g30 520d имеет значительно лучший уровень комфорта, заключающийся в шумоизоляции, который на мой взгляд в f30 нет вообще, и более мягкой подвеске. Обратной стороной медали проигрывает в динамике и управляемости. Спортлайн практически не отличается набором опций. Таким образом я не вижу шага вперед в переходе на пятую серию без хорошего мотора и жирной комплектации, просто освежить год.

    Повторюсь, что я никого ни к чему не призываю, просто делюсь своим ведением.

    P.S.
    Пока писал, нашел для себя точное сравнение. 520 спортлайн в линейке 5 series, ровно как 316se в линейке трешек. Ну такое...
     
  19. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полгода назад хотел сменить 320д на 520д, после прохождения тест-драйва решил отложить смену, попутно увеличив бюджет. вот ей богу, барабан 5ка ну совсем не впечатлила, особенно динамикой ( моё авто имеет доработки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня год назад был выбор между новой 528 xd (распродавали последние) на хармане, комфортных сидухах и тп и G30, в итоге взял G30 2.0 xd лухари о чем собственно не жалею
     
  21. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сиденья? Мне стоковые в G30 показались не очень удобными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 55555

    55555 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну есть такое, мне принципиально было, чтобы это была кожа, поскольку тряпка в авто за 3+мио как то за гранью (хотя надо отметить, что она довольно приятная)
     
  23. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С нынешними ценами я уже и на тряпку начинаю соглашаться...
    Ппц конечно, раньше 530 дизель в отличной комплектации был за 2,4 (кому-то и дешевле доставался :)), то теперь 3,5 за двухлитровый мотор и тряпку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы новый G30 сами тестировали за рулем?
     
  25. Nikiton_nk

    Nikiton_nk Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен, что вопрос мне, но все же отвечу) Автор темы уже писал, что не ездил.
    Тест драйвы: 520d на базовой подвеске, 530i mpak на m-подвеске, 530dx на адаптивной. И буквально пару дней назад поймал 520i в яндекс каршеринге, субботу и воскресенье все разъезды выходного дня на ней - 5 часов и почти 200 км.
     
  26. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    как владелец g530dx скажу, что сейчас бы спокойно довольствовался g520d. на 90 процентов она закрывает все потребности, ну харманчик бы еще добавить в комплектуху, чтобы не морочиться с доустановками.
    30d ни разу не пуля, так же и азарта в рулежке никакого. от адаптивных амортов отказаться можно совершенно безболезненно, другое дело если бы адаптив был с регулируемыми стабами. мягче едц аморты машину не делают, сильнее ощущается, когда в спорте зажимают, но по мне так беда этой массивной тушки - крены, с ними без стабов тяжело бороться. авторевюшники писали, типа и так норм, крены транслируют опасность, срыв на жестких для большинства чреват внезапной потерей управления и т.д. и т.п....нифига - здоровенные крены, если начать дубасить на g30 чуть выше среднего!
    если со спиной порядок, то и спортсидухи очень удобны. я у себя в м-спорте так вообще бы комфорт на них махнул, если бы не вентиляция. основная претензия к комфортным - не могу сесть низко, пару месяцев свыкался((
    доводчики на g30 нафиг не сдались - двери и так достаточно тяжелые, если не сам хлопаешь, а пассажиры, так они в четырех случаях из пяти и сработать не успевают)) вот на f10 необходимы были, двери невесомые были(четыре года до g30 на ней отдубасил).
    короче, если надо скроить, то на 20d не обломаешься - платформа та же, а разговоры о престиже из-за двига - в пользу бедных, тут как раз в тему))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bossonio

    bossonio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я владею f10 528 и недавно отдал ее жене, а себе взял G30 520dx м-спорт. Машины разные и когда я сажусь в f10 то понимаю какая она старая. G30 просто другая во всем и тем более в управление.
     
  28. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    3,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забавно:D
    Стоял перед таким же выбором, точно так же с другом взяли листок и выписывали плюсики :D:thumbup:
    Правда еще надо учитывать значимость плюсика;)

    Пс взял g30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alexkekc

    alexkekc Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    понадобилась машина для поездок по м4 до Москвы раз в неделю, купил f10 530dx в идеале по верхнему прайсу авто.ру с кучей допов и бонусом в 249 л.с. по птс, доволен как слон, свои задачи авто выполняет на 100% за скромные деньги, купил бы g30 но машин мало и скидок особо не дают на 530d
     
  30. w00zle

    w00zle Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел с F10 528xi luxury на G30 530xd msport.
    Обе хороши. Конечно, пересаживаясь обратно (ф-ку жена докатывает последний год), чувствуешь разницу поколений. Но это у меня обе машины в почтитопе.
    520d, тем более барабан, себе никогда бы не купил - там выше коллега абсолютно правильно высказался про бытьнеказаться.
    Кто там рассказывает про «530д тоже не пуля» - видимо ездит только по пробкам 5 км в день и негде ему сравнивать. Ну или просто это мерсовод не ту машину себе купил ;). Колоссальная разница в динамике между 520д и 530д. И по ощущениям, и по цифрам.

    Для себя еще нашел подтверждение - в аренду катал по Италии мерс ешку в хорошем фарше, но 200. Это треш. В городе еще ок (хотя тоже еще задумаешься - а успеешь ли ускориться), а на трассе - полная труба. После 100км/ч динамики нет вообще...

    В общем я советую брать топовую комплектацию и небазовый двигатель той модели, на которую хватает денег. А это, увы для топикстартера, не новая БМВ...
     
    Grinvich, guze и M///Power нравится это.

Яндекс.Метрика