1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Знатоки велосипедов и велоспорта (лохи педальные)

Тема в разделе "Велосипеды", создана пользователем 4inga4guk, 2 июл 2013.

  1. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    распределение мощности по кругу для каждой стороны. то есть чтобы понять насколько педалирование круговое. распределения мощности по педали, чтобы спозиционировать шип. определение крутишь ты стоя или сидя.

    фигня в принципе, но забавная.

    на третьем векторе все это есть. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нафиг не надо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен.

    по хорошему и замер двух ног нафиг не нужен - одной достаточно. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я зимой одной ногой кручу, мне две надо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    весь карбон делают на одних и тех же фабриках! можно спокойно покупать из китая на алиэкспрессе!!!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HDPE

    HDPE Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот не понимаю чего они привязались к этому выносу
    А кто карбон не китайский не ломается?

    Ганусяк набрасывает
     
  7. HDPE

    HDPE Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я знаю товарища который от стейджес обплевался уже.Постоянно скачки мощности и связь теряет.
    Если бы я брал сейчас- точно взял бы ассиому.
     
  8. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, я не хочу чтобы где-то рядом ехали люди под которыми вел развалится в любой момент. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у тебя вектор три какого выпуска? до того как они решили проблемы с батарейкой/шпинделем или после?

    стэйджес да, раз на раз. по моему лично опыту из трех стейджесов у одного была проблема (поменял по гарантии), остальные как часы. но вообще нарекания есть, факт. и там еще момент с уплотнительным кольцом - многие неаккуратно меняют батарейку и потом вагон проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +100500!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dinalex

    dinalex Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    5,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    а у ассиомы я так понимаю батарейка потом не меняется?
     
  12. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    бери, расскажешь потом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    glenlivet нравится это.
  13. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они на аккумуляторе, его надо заряжать. ))))))

    там что-то вроде 500 циклов по ±50 часов на одной зарядке - то есть хватит лет на 20. ))))

    короче, бери. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7783 glenlivet, 3 сен 2018
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
  14. kam888

    kam888 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    нормальная тема если подподает под такие критерии
    - ориентация большая на треиловое катание/прыжки/свитчбеки (в сочетании с дроппером обычно сильно проще чем на ХТ найнере без дропа такие места проезжаеть)
    - вариант если у вас небольшой рост
    - горы (мтб эндуро)

    в иных случаях 29 и другие типы лясиков
     
  15. kam888

    kam888 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    не совсем так, фабрик несколько, но имею опыт трещин топовых(оичень лёгких) компонетов при падении.
    почему против Али
    для начала это не феншуйно, во вторых очень часто рули/подседелы будут иметь не те что надо посадочные диаметры как для крепления ручек так и в местах зажимов. т.е подседел 27,2 вполне себе может быть 27,0 и начнутся танцы с бубнами

    но оригинальные компонетны конечно не означают что они не сломаются при не рассчитанных нагрузках
    карбо рамки сёдел, рули, подседелы - всё это хорошо крошится при не естественных нагрузках
     
  16. flo

    flo Старики-разбойники

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    30,741
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    ,
    Обмотка жесть конечно
     
  17. HDPE

    HDPE Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня с багом - из первых партий. Я в феврале получил. .Но мне уже прислали новые крышки отсеков для батареек- и вот месяц проблемы больше нет
     
    glenlivet нравится это.
  18. HDPE

    HDPE Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НУ Карасев( у которого фото и взято на наброс Ганусяка)) кто угодно- но точно не тот с кем рядом стремно ездить.Если с ним стремно, то в принципе тогда не с кем рядом ездить группу.
     
  19. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что там вообще случилось - говорят завал сильный был?

    кстати, как впечатления от догмы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Серега, давай к нам в воцап цикло-чат!

    Роме скинь номер телефона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    glenlivet нравится это.
  21. HDPE

    HDPE Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как то странно ответ написался- что то внутри что то снаружи

    ну люди пишут что сильный- тут все относительно))
    Случилось что люди не умеют ездить в толпе и на высокой скорости.А там скорость была км 40-45 - дорога была под спуск. И вроде кто то пошел ( так и не выяснили кто) резать траекторию справа , а не ехать по своему радиусу. Ну и пошла цепная реакция- кто то пережал тормоз , кто то недожал и въехал. и дальше народ справа налево начал падать. Я был слева на самом краю и в итоге затормозил- но упал потому что передо мной человек лег, а я не выстегнул ногу одну и опереться не на что.
    Человек 25 упало- 10 осталось по разным причинам, 15 встало поправилось и уехало. Карасев там же и стоял- я этот вынос видел . И хозяин триспорта там же - ну и другие ребята .У меня вел сразу не поехал- через 5-10 минут поправили- поехал.Правда только на большой звезде спереди-что сказывалось как потом приходилось в горки заезжать в группе. В итоге я фактически ехал с заездом и людьми кто отвалился от групп гонки. Душераздирающее зрелище)))после наставлений то Яровицына было все не так и не то.Так я тупо сидел в первых 10 чтобы точно не попасть в повтор.

    Смешанные- до гонки ездил и вообще не понимал нафиг я ее купил.Разницы не заметил. Но на гонке как то легко ехалось в отличие от прошлых опытов и я вроде подружился.Ну и электроника конечно явно в группе жизнь сильно облегчает с позиции быстроты реакции на происходящее - особенно ускорения и когда в горку едешь.
     
    #7791 HDPE, 3 сен 2018
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2018
    glenlivet нравится это.
  22. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Вчера женЕ лисапед купил GT Avalanche елит , на сэйле был . И там стояло такое чудо , раньше не видел :shock:

    4F42D1BA-23A3-4F6E-B45B-71477955DB87.jpeg 93178CCD-5D6A-4F7C-8C21-2BF366F7FA13.jpeg






    Че это ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    обычная ременная передача, выбирал ребенку велосипед, на английском велике тоже такая же...
     
  24. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    Жива еще тема )
     
  25. Gren

    Gren Живу я здесь

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это ж не так. Все там есть :



    Data measured by the Assioma Power Meter Pedals
    Tech & Tests
    Assioma power sensors are positioned on the pedals, exactly where the cyclist's force is applied, to provide accurate power data in watts but also other useful metrics, such as:

    Left/Right Balance: indicates, as a percentage, the power individually generated by the left leg and the right leg.
    The L/R Power Balance values allow you to monitor the dominant/non-dominant leg ratio and observe how this varies in relation to different racing and fitness conditions. This can be useful to correct penalizing imbalances: also in post-traumatic rehabilitation programs.
    Unlike others, the Assioma power meter pedals return these metrics through real dual-sided measurements, not estimates (see Table).



    Cadence: indicates the number of revolutions made by the pedal in one minute (rpm).
    The in-built cadence sensor of Assioma constantly detects and transmits this value to the bike computer: making it therefore superfluous to use a separate cadence sensor.


    Torque Effectiveness (TE): indicates, as a percentage, how much of the power generated during one pedal stroke actually contributed to the propulsion of the cyclist.
    This value is based on the Positive Power (P +), that pushed the pedal forward, and the Negative Power (P -), that pushed in the opposite direction, applied to the crank over each revolution.
    Negative Power can be countered by helping the foot to "go back up" in the recovery phase: pulling it by the engaged shoe.
    A 100% Torque Effectiveness occurs when no Negative Power has been accumulated during a pedal stroke. The typical TE value may vary between 60% and 100%.
    Assioma UNO indicates the Torque Effectiveness value for the left leg; whereas Assioma DUO provides data for both left and right leg.





    Pedal Smoothness (PS): indicates, as a percentage, how evenly distributed the power is in a full revolution of a pedal stroke. A value of 100% means that the power is delivered constantly throughout all the revolution: the higher the value the "rounder" the pedaling. Pedal Smoothness is identified by correlating the Average Power (Pavg) with the Maximum Power (Pmax) measured in a single 360° rotation of the pedal. Assioma UNO indicates the PS value of the left leg; whereas Assioma DUO provides separate data for both the left and the right leg.



    Other observable parameters:

    Other parameters observable through the use of the Assioma power meters connected to a bike computer, or to a smartphone, are:

    NP® (Normalized Power®)
    IF® Intensity Factor®; Power Zones (Z1 to Z7)
    TSS® Training Stress Score®
    ATL®
    CTL®
    Consumed Energy
    Functional Threshold Power (FTP)
    Power/Weight Ratio
    W'Bal®
    Wbal®
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я взял Quarq
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    glenlivet нравится это.
  27. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оно по-прежнему сильно проприетарное или сделали совместимость с cycling dynamics?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gren

    Gren Живу я здесь

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так cycling dynamics это проприетарное ПО Гармина :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, они какое-то время назад открыли интерфейс, то есть сторонние производители могут сливать данные в cycling dynamics. но работает ли это и если работает то как - не знаю, за деталями не следил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Gren

    Gren Живу я здесь

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там все не так просто про «открыли». Но в общем - работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    glenlivet нравится это.

Яндекс.Метрика