тоже средний показывает 15.6 но средняя скорость высокая тк 80% трасса в городе реально 17-20 расход, но стоит признать что "нормальным" езду в городе назвать не могу - если есть возможность прохватить или дать угла немного- то почему нет. По поводу прострелов, как в видео. тоже делал плановую акцию по топливной. делал в Австрии - обновили карты до 2018.2(бесплатно), сказали больше ничего нету - прострелов не наблюдается (да на D3 они есть, но на много тише) на Драйве вроде как есть человек, кто шьет в компетишин + делает разлок видео в движении +start\stop и при этом с гарантии не слетает, может там прострелы появятся, если сделать. (делал кто то?) по поводу занизить(компетишин пак), как по мне машина и так на грани комфорта, если будет еще ниже - то это уже будет корч, но никак не седан бизнескласса
Если кто-то обещает прошить блок управления двигателем и при этом отсутствие проблем с гарантией - не верьте
У меня тоже прострелы только в sport+ и D3, при полностью выжатой педали, в момент переключения передач. Имхо достаточно. Мне больше нравится как машина басовито «бубнит»))) в этих режимах при сбросе газа. Даже с маленьких оборотов.
Ясно. Жалко. У меня не громко стреляет. Можно даже в N и sport plus попробовать на месте. Просто басовито отхлопывает.
Отличный цвет, эксклюзивный, индивидуальный - второй такой в России нескоро будет) Но какая-то странная тема по нынешним временам - вроде как под себя лепить тачку, ждать несколько месяцев, пару месяцев покататься и на продажу Либо сильно импульсивная покупка, либо больно волатильный доход владельца.. В тему "не понравилась, решил продать" как-то не верю
Интересно, с сервисного компа дилер может потенциальному покупателю показать статистику по предельным оборотам во время обкатки.. А то в логике "машина на продажу" первые 2000 км можно проездить и в не совсем бережном режиме
O, это лимитка была, Авилон квоту на неё выиграл Судя по отношению хозяина (пленки, сетки и пр), тачка должна была нормально обкатку пройти.
Ну им дали квоту на неё, как на первую в этом цвете, они там какое то место по качеству среди дилеров выиграли. Ничего нет суперэксклюзивного, конечно.
Что-то с выпуском нынешней М5 перемудрили, то сначала first edition, потом замена выпуска только на Competition версии. А оказывается еще и розыгрыши квот на авто в Individual цветах были Интересно что дальше
Замена на Competition исключительно инициатива российского офиса. Квоты на производство Individual были всю жизнь
Об этом и речь, намудрили черти что, помимо приколов с Competiton уже квоты не подтверждают, а розыгрывают
3 сентября. Все збс. Из колонок Шуфутинский. На улице +21. Климат, все как обычно. Но мне целый день в Авто жарко. Не понимаю в чем дело. И только сейчас заметил, что правее водительского сиденья, из под бардачка идёт жар. В М3 Е92 на безкате такое было. Но тут только с водительской стороны. У пассажира прохлада. Было у кого такое?
BMW наверняка перестраховываются трижды по нагрузке, отсюда и вес имхо 20" диски 706М стиля: -- передний диск 16.1 кг -- задний диск 16.3 кг
У меня расчетная нагрузка 800кг.на колесо. У бмв такой вес потому что сплав этот не назвать ковкой все таки. Штатные вообще весят