1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а для тех кому лень читать документ по ссылке выше, пара картинок.

    upload_2018-9-4_9-20-59.png

    upload_2018-9-4_9-22-6.png
     
    #3301 ForemanBMW, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    jnz и ArthurZZZ нравится это.
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты сам то понял что выделил ? :D Тюнинг имеется в виду какраз изменеие СЖ , а не чип . Вот тада канавы и ломает - если в горшок неправильно влезли .:thumbup: А прогары кстате бывают и на заводских прошивках - например 1,4т авди этим грешит если долго валить по трассе под отс чку на 95 и субары ВРХ 2,5 которые - там по трассам тоже поршня на 95 наура прогарали
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой из этих танковых поршней выглядит как тот, что ты сфотографировал?

    Даже тот у которого перемычки поломаны и указана одна из трех причин детонация, имеет характерные повреждения жарового пояса. На твоих фото с этого пояса даж нагар не смыло. Не подходит!

    Так же там указан гидроудар и дефект монтажа.

    Ну и самое непонятное-отчего «детонация» была допущена блоком управления?

    Ну, а то, что детон фиксируется в эбу, эт не удивительно. Я прекрасно ощущаю как заваливает углы летом на выезде из пробки. Даж дергать начинает. Особенно с грязным кулером. Это опять же не повод в гарантии отказывать т.к. правила эксплуатации я не нарушаю.
     
    zaw нравится это.
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так я про то же - картинка типа ликбез - для общего развития . К новому мотору тут мало отношения . У меня сослуживец купил кадилак 2.0т - та же картина как на фотке была . По гарантии компенсировали половину -типа с маслом чтото - пробег 30 . Валил часто по трассе на 95 :p
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня куда более реальным выглядит «инсайд» от некоего инженера бнв. Просто у 320 поршни из материала с хреновым теплоотводом. Поршень не успевает отдавать тепло в цилиндры и лопается от разности температур. Сколы там ровные больно.

    Потому и кольца затромбованы-перегрелось все.
     
  6. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я то читал, а вот вы похоже что нет :)
    Большинство тех кто чипует или перешивает из 320 в 330 или ставит жабу, утверждают что бензин с октаном 98 гарантирует отсутствие подтверждений. Мой опыт (фотки поврежденных поршней выше в теме) показывает что бензин 98-100 не помогает, ведь даже когда заливает 98 или даже сотый бензин (клиенты часто делают анализ топлива пытаясь обвинить плохой бензин в таких повреждениях и чтобы работы оплачивала заправка) все равно моторы ломаются. Тут можно было сослаться на кривой чип, но даже родная прошивка из 320 в 330 приводит к таким печальным последствиям. Что уж говорить про коробочки. Причина таких повреждений одна - слишком высокая нагрузка на поршня из-за разной степени сжатия моторов 320 и 330
    11 в 320. https://www.bmw.ru/ru/all-models/3-series/sedan/2015/technical-data.html#tab-2
    10,2 в 330. https://www.bmw.ru/ru/all-models/3-series/sedan/2015/technical-data.html#tab-3
    Итог:
    1 - перешили в 330
    2 - заливаем 98-100
    3 - мотор ломается
    4 - по гарантии не заменить
    Вывод:
    Хотим больше мощности, ставим поршня от 330.
     
    valetman, serjzaytsev и ArthurZZZ нравится это.
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как тада обьяснишь , что куча перешитых ездит долго и счастливо ? А я обисню - кроилово ведет к попадалову . Причем надо разок заправить бак на сомнительной азс и повваливать - дальнейшие разрушения будут вопросом времени причем произойдут намного позже этого события . Еслибы было потвоему пукали бы все моторы - не чипует или не ставит жабу тока ленивый и их очень много .
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хрен их знает почему они ездят))
    Не должны по идее))

    Все фото пробитых поршней выглядят очень похоже-все поршни покрыты приличным количеством лаковых отложений. Жаренные они конкретно. Вот почему они такие чумазые-вопрос. Может быть заботливое дилерское обслуживание сказалось)
     
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте отойдем от черно-белого сознания, и попробуем допустить наличие серой зоны. Это вопрос из разряда "а почему черчилль курил сигары и прожил 80 лет". Фореман нормальную инфу дает, что повышение наддува двигает мотор ближе к пределу прочности, и пуков становится больше. Но сам этот предел - величина не одинаковая для всех моторов, поэтому многие живы. Чисто статистически будет чаще пукать с тюнингом, чем без него. И 98/100, конечно, не панацея, иначе бы не делали для нагруженных моторов 102 и т.д.
     
    jekson2005 и ForemanBMW нравится это.
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да понятно почему - потомучто лили периодически непоймичО :D:eek: Сомнительно что моск пишет все заправки (которых может быть несколько сотен ) - просто физически для этого маловато места ИМХО . Отсюда навал на гумне прожаривает поршень . Конечно - косвенная причина - в прошивке могут быть загрублены датчики детона для повышения стабильности плюс сами по себе поршня слабоваты .
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так а что с этой инфы ? Что тунинх жысти мотору не добавляет итак давно известно . Здесь как говорицца зубов бояцца ...:D А вот почему у одного на 12000 пукнуло , а у другого на 100 все норм говорит о том , что первый чтото делал не так - согласись . И по наблюдениям люди шарящие - понимающие , что с таким передутком следует обращаться соответственно - траблов не знают . А пукает именно у таких - залил и забыл . :nod: Буду изредка 95 подливать , масло пореже и т д .
     
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек из дилера дает инфу, а мы "всрамся, не поддамся". Сколько тебе надо памяти для таблицы "дата/ время/ объем до/ объем после/ RON"? Мегабайта на всю жизнь хватит?
     
    jekson2005 и ForemanBMW нравится это.
  13. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это статистический разброс. У кого-то сломается на стоке и хорошем топливе, их будет совсем мало. У кого-то на вдуве и хорошем топливе - их будет больше. Вот про эту разницу Фореман и говорит. А вы с мегатроном, видно, со страху, начинаете орать про "а вот кто говном заправляет, тому ваще пипец!" - в чем смысл? Не о них спич.
     
    jnz и ForemanBMW нравится это.
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да причем здесь разброс ? :facepalm: Если степень сжатия 11 и 250 кобыл так несовместимы пукать должно поголовно - или через один хотябы - но этого и близко нет . Знаю людей - валили и валят на все бапки жаба плюс прошивка - усе живое . А вот пукнувших лично не встречал - тока жертв цепи маслонасоса . :hi: Нуда посыл то какой - всем на сток откатиться ? Или чО :confused:
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хотел бы глянуть на такую - дико интересно .
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Разброс" при том, что "не поголовно". Я, вроде, привел пример про курение - он должен быть понятен.
    Валят-то валят, но и у меня после одобрения Терри гонять на 5-й карте, есть детон на ~200, поэтому снижаю до 2-1. Потому что для терри мерил на 3-4 передаче, а детон на 5й, например. Потому что для Терри мерил на BP98, а потом залил, например, лук или шелл. И никто толком не гарантирует за пределами слухов стабильное качество даже брендовых бензинов. И что для стока будет легкая неприятность, для моего +6 psi в какой-то момент может стать пуком.
     
    #3316 ArthurZZZ, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    jekson2005 и ForemanBMW нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    про курение не канает совсем - другая физика . :hi:
     
  18. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как по твоим ощущениям, какой % драмы для перешитков и для жабоводов?
     
  19. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для чистоты нужно рассказать сколько бмв меняет по гарантии стоковых, не чипованных и не шитых моторов с теми же симптомами. Всё потому что замечательные менеджеры продаж покупателям говорят, что можно лить в турбовые моторы и 92й бенз.

    Вот другие картинки. Первая - угол зажигания под высокой нагрузкой стокового мини B48 jcw, вторая - 330 B48. Синие линии - 100й лукойл, красные - 98й шелл.
    20180829_211108.jpg

    20180829_210903.jpg

    На шелле стопроцентная детонация, что мы видим по откатам. А иста его распознает как бензин высокого качества)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3319 BoostElectrics, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  20. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    92-й - это уже не "для чистоты". Если только ты не хочешь сказать, что прошивка на 98-м - такая же беда, как сток на 92-м.
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да нет у него никакой статистики - что увидел о том поет . Я от него покачто второй легший вижу за полгода . Их думаю без чипа неменьше ложится и чтоб судить надо иметь эту статистику . А про 100 и 98 - что я выше и говорил - углы вниз идут а иста молчит . Тоесть еслиб на моторе на его фотках не обнаружили чипа чинили бы по гарантии
     
    megakeen нравится это.
  22. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стоковые Б48 98й наш не переваривают при полной мощности, я об этом. Откаты, детонации. И это всего лишь третья передача. При выдаче авто дилеры должны говорить владельцу, что если он хочет получить хотя бы свои оплаченные лошадки, то заправлять нужно соткой, причём лукойлом. Помимо доступной заявленной стоковой мощности, на нем расход на литр меньше. Итого имеем, те кто экономят на бензе, льют его больше и лошадок у них меньше, ещё и могут кучу времени и нервов потратить на ремонт авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Серьезно все так плохо ? А в чем причина - конструктив такой ? Видел логи 58 мотора - тож детон . Сильно удивился
     
  24. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжаю следить за этой дискуссией, чем больше читаю, тем больше думаю, что пора покупать поршни от 330... Интересно сколько обойдется работа по замене :D
     
    jnz и Alfi нравится это.
  25. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это детон, который блок лечит углами, просто меньше мощность. Ошибок нет, просто хуже едем. У мерсов кстати такая же фигня. Плохой бенз - нет заявленных лошадок. Причина думаю все таки в нашем бензе. Немцы под свое топливо делают высокотехнологичные моторы. Вот и получаем то что имеем. Радует, что последнее время наш народ стал чаще выезжать за границу на своих авто и чувствовать разницу в машине на их топливе. Раньше мне приходилось убеждать людей, что нужна сотка. Сейчас большая часть собирающихся прошиться, на вопрос какой бенз в баке, отвечают конечно сотый лук, только сотый лук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw нравится это.
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давот даже не всякий 100 - газпром полным поносом оказался ... А лук хорош там где хорошая проходимость - если его продается мало и в танке на колонке долго - тоже ухудшаются свойства . Как и после недели в баке .
     
    megakeen нравится это.
  27. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что насчет всяких октан бустеров? тестил кто?
     
  28. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну он все-таки много видит.
    Углы и иста - как раз, получается, показатель передува. На хх тачка решает, что бенз ок, а в навале начинается детон.
     
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что масло не влияет на результат? Что то только о бензине разговор, а про масло и его свойства ни слова.
     
  30. qqshkaa

    qqshkaa Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А про новый 100ый роснефть есть какая-то подобная информация, как он в целом? А про газпром? Чисто для себя хочу понять где лучше заливать сотый
     

Яндекс.Метрика