1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну кому ради понтов, а кому ради того, чтоб мотор не задрало и не заклинило.
    Мотор S63 (к примеру) работает на гораздо больших оборотах и гораздо более высокой температуре, чем указанный здесь дизель.
    Поэтому ему нужна большая вязкость и масло, которое держит большую температуру, чтобы не произошло разрыва масляной пленки на стенках цилиндра со всеми вытекающими последствиями. А также еще и чтоб не горело масло. Но это уже будет зависеть от применяемой базы и присадок.

    По существу.
    Вот странно слышать такие ответы от квалифицированного моториста, коим вы себя представили в данной теме.
    Вы указали причиной провернутых вкладышей масло Мобил 5в-30.
    При этом, не указали конкретно какой мобил 5в-30 был залит (а их много у Мобила, с разными базами, присадками и допусками) и не установили факт того, являлось ли масло поддельным или нет.

    Согласитесь, это по меньшей мере не профессионально делать такие выводы без соответствующих доказательств.

    Такое можно услышать от некоторых присутствующих здесь поддакивателей, не умеющих конструктивно вести диалог и приводить аргументы, при этом брызжа слюной, но от вас хотелось бы последовательности.

    Более того, на этом вы не остановились и начали упорно утверждать о том, что такому дизельному мотору нужно 10в-40, ставя в обоснование исключительно необходимость увеличения вязкости из-за эффекта масляного клина подшипников.
    Довод другого собеседника о том, что таких подшипников в моторе нет (пост №4) вас не убедил.

    Хорошо. Даже если опустить наличие/отсутствие таких подшипников в двс и вернуться к увеличению вязкости, то в продолжение такого утверждения про 10в-40 хотелось бы увидеть сравнение, а именно: как будет меняться вязкость масел 5в-30 и 10в-40 при определенных температурах работы дизеля и как это будет воздействовать на вкладыши.

    Без таких аргументов само по себе утверждение про 10в-40 ничтожно и опять-таки не добавляет плюсов к квалификации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вот о чём этот довод? Вы почитайте про подшипники скольжения , и может вопросов станет меньше. по Вашему там вкладыш по валу работает?
     
    Антихрист нравится это.
  3. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде русским языком написано (выделил):

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А теперь по выделенному тобой же ответь коротенько--- с какой вязкостью потеря давления больше ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для начала ответь на вопрос из поста №706.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да , дядя петя. Ты и обосраться не можешь , как нормальный.
    Жаль, на тебя время потратил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    жидкостное там трение( которое изучает гидродинамика) , ну должно быть. сложно предположить что менее вязкое масло лучше справится и быстрее начнет работать. как раз в условиях холостого хода и низких оборотов давление и будет минимальным
     
    Антихрист нравится это.
  8. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ты-то обосрался уже давно. Поэтому отойди, пожалуйста, подальше, чтоб тут не воняло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Так это тебя не было -- тут и не воняло. А потом ты заглянул...... .И запах появился. Странно , правда. ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аргументы не пахнут
     
  11. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще раз, вязкость тут не причем. Она будет достаточна как при 5в-30, так и при 10в-40, а также и при 0в-40, 5в-40, 0в-30 (практически все типы вязкости для таких моторов, которые в разное время были рекомендованы БМВ).

    Ключевое тут - давление.
    Оно может измениться по причине: либо недостаточности объема масла (убежало, вытекло, сгорело, каналы забились и т.д.), либо неисправности (частичной неисправности) маслонасоса.

    Как наиболее вероятный вариант (встречается весьма часто), пострадавший долгое время использовал один тип масла, потом залил другой. Это другое масло собрало отложения в каналах и забило (частично) маслонасос. Упало давление и провернуло вкладыши.

    Либо было залито поддельное масло, которое при рабочей температуре мотора и продолжительной работе подгорело, уменьшился объем, забился маслонасос отложениями - давление упало и провернуло вкладыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам себе противоречишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тебе видней , ты вон какой логичный.
    Ладно , выдохни , не тужься. Неприятно мне на тебя время убивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Это слишком просто: где тогда развести срач, сыпать оскорблениями, где проявить свой гениальный ум искрометным монологом про никому не нужные свойства масляных пленок в подшипниках при солнечной температуре?!
     
    MorrisonRB, cptn01 и Вячеслав S нравится это.
  15. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    :D
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уже надоело втыкать .Просто забиваешь в поиск расчёт гидродинамического подшипника и гидростатического подшипника.А лучше начинай с азов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  17. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, вы с клиентами также общаетесь?:D
    Лапшу им привешиваете.

    Хорошо бы по существу заданных вопросов пояснить.
    пока что ваше заключение о поломке мотора из-за мобила вместо рекламы привело к антирекламе.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Таки скажите - то что в формулу вашу не входит величина давления масла совсем не напрягает? типа при любом давлении все хорошо и одинаково?

    Если вам нужна повышенная вязкость - почему трансмиссионку не залить? будет вечный дрыгатель, не?

    А с давлением там же вааще интересно... чем выше вязкость масла, тем больше разница между давлением на приборе и собстно в подшипнике...
     
    #768 antspb, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А маслянный насос создает давление или его преодолевает?)))
     
  20. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А какая вязкость у трансмиссионки 75W90 ? Несколько сильно она отличается от моторного 5W40?
    И про давление поясните пожалуйста.
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Он купается в ём....
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если ты это мне,то я уже один раз ответил на этот вопрос.Ты его будешь задавать на каждой странице? Ещё раз поясняю. Забей в поиске расчёт гидродинамического и гирдростатического подшипника.Можешь почитать теорию по этим разновидностям подшипников скольжения.Там всё доступно написано. Я не нанимался тут ликбезы проводить для тех,кто не соображает. Всё уже сказано и рассказано.У тебя есть претензии к разделу физики по гидродинамике? Я тут при чём? Открой книги и изучай.

    З.Ы. Добавлю. Когда приходит человек и просит пояснить,что да как,ты берёшь и рассказываешь ему как и что делается,приводишь основные формулы для расчёта узла,он говорит благодарю. Когда заходит тело,с претензиями на специалиста в этой области и пытается публично тебя унизить,при этом неся откровенную ахинею по данной теме ............... какая необходимость общаться с этим человеком? Если он заявляет себя спецом,но НЕ знает АЗОВ своей специальности ..........А научить диагностировать подшипники скольжения можно любого бомжа с мусорки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #772 Антихрист, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
    calibra55 нравится это.
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну а ответить если ?
     
  24. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А что по определению должен делать насос ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Создавать расход жидкости.
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Слова-то какие "расход" "жидкость". Все проще, щижу снизу забирает и наверх ее толкает)))
     
  27. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Расход и давление -- понятия разные.
    А вот если не расходуется , а только нагнетается ?? Тогда это не насос ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так это не к давлению,а к производительности насоса.

    Вов,он прав. В моторе не важно давление,а важна производительность насоса.Чтобы он подавал масла в магистраль НЕ меньше,чем его вытекает из сопряжений коленвала и распредвала. От туда масло ссыт дай боже и главное чтобы насос подавал НЕ меньше,чем его выльется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А я разве спорю?
     
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не для специалистов,а для тех,кто хочет знать.

    Коренные подшипники выглядят вот так
    357084
    как же он будет работать,если сверху на него будет давить масло? И получается чем выше давление,тем больше нагрузка на вал ??????

    Гидродинамический подшипник работает вот так



    и заметьте,НЕТ никакого давления масла,а он ,зараза,почему-то работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика