Больше врядле,это с большим запасом. Если взять вес авто и 800 умножить на 4ре. Судить могу по 612-ому стилю от х5м,которые тоже заявлены как ковка... Все кто сталкивался с их правкой и ремонтом в один голос говорили что это не ковка. Максимум литье с катанным ободом. Вес тоже это подтверждает.
Тоже замечал что в машине реально жарко. Может конечно от активного руления))) Ставлю на 21 климу,тогда как в других машинах 23 стоит и прохладно.
Стоит 20.5 вторая интенсивность Задний на ноги 18 Правда он постоянно сбивается сзади Если что то берёшь и тд А вообще климат полное гамно На ф10 все время 23 первая интенсивность и все ок А тут в тени холодно На солнце жарко Хрень какая-то
согласен, в новых моделях климат говняный в сравнении с ф10...в G11 обновили недавно климат, лучше стало, а так вверху боковые стекла замерзали при +35, а внизу ташкентом обдувал(( позорище просто
Валит просто космос. За многие годы теперь я мега доволен тачкой и ни на что не хочу менять. И очень радует что ей опять стала BMW!
2.6 до 100? на сколько не сток? также вопрос - кто то менял масло не у официалов (чтобы не менять раз в 20 или 25 000 - это кащунство) какое масло льете? и не красиво раз спрашиваю, не ответить на вопрос месяцем ранее(лучше поздно чем никогда) машина сама по себе мат + в пленке suntek ppf расход за последние +- 5000, но там 80% трасса, в городе реальный 17-20 с пробками
все верно - взял ее на границе Австрии, почти 1.5 месяца назад уже откатал 6500 за это время хозяин кто продал - взял себе 8ку (машина была не автосалона)
Диллер Чехии и Австрии твердят одно и тоже "the new BMW M5 has the same oil like every other BMW. 5W30 But it is also possible to take 0W30" Я думал что льют 0/10w50/60 В России так же все?