1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в питере Газпром 100 дерьмо :p:nod:
     
    flashem2 нравится это.
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня увы таких данных нет, чип находит бмв, они знают сколько шитых и сколько сломалось.
    в работе все где сломались перемычки оказались чипованы. был один случай когда чипа не было, сломанны перемычки - бензин 80 оказался по анализу. Тут же еще надо понимать как клиенты ездят после чипа - кто-то газ в пол, а кто-то неделю поиграется, потом ездит как обычно.
    такие обычно говорят я на чипе прошел 100 и все хорошо
     
    Саша007 и ArthurZZZ нравится это.
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут про бензин то не всем понятно :) а если тему масла поднимать так совсем закидают :)
    Масло влияет и еще как.
    upload_2018-9-4_15-22-14.png
     
  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало ли от чего угол зажигания сдвинулся назад, там причин много может быть. Вот если бы на этом графике сигнал датчика детонации был бы-тогда вопросов нет.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливай сток) тогда не важно где бензин взял.

    Страху нагоняете, граждане. Бензин у нас не тот-не подходит к настоящим баварским моторам с чудо-прошивкой...а zaw почему-то ездит на n54 на нашем, православном, и ничего у него не взорвалось.
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про масло это прям в точку! Поди у пукнувших масло со всеми допусками из специальной бочки из мюнхена.
    Только на фотографиях поршни копченые по-сотоне. Наверное это так надо. И кольца затромбованы по какой-то секретной технологии.

    У цилиндров эллипс померяйте пожалуйста. И ваще глянуть блок интересно было бы. И поршень убитый и уцелевший со всех сторон.
     
    #3337 megakeen, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не замечал улучшения характеристик на лукойле. Все одно-зальешь на заправке - едет хорошо. Постоит 3 дня-не едет.
     
    jekson2005 нравится это.
  9. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая статья. Описываемое явление не дизелинг называется? То есть это не детонация, где примеси топлива горят быстрее основной массы, но воспламеняются от искры, а самоподжиг частиц масла от давления. Как раз очень релевантно для высокой сж, в которую дунули поболе.
     
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бмв это называется сверхдетонация, в советских учебниках калильное зажигание, кто-то дизелинг.
    Смысл одинаков давление в цилиндре до 470 бар, ломает поршень, углом опережения зажигания не регулируется.
    https://wiki.zr.ru/Дизелинг
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот не надо грузить - тех кого знаю наваливают постоянно :hi::nod: Тоесть данных у тебя нет - скока всего пукнуло чип/нечип в процентном отношении ? Потому думаю разговор ниочем . Потомучто вы я понял нихрена не определяете - разобрали , написали БНВ на деревню - вам ответ прислали . А все эти картинки не больше ваших домыслов . Вот еслиб была статистика - из проданных пукнуло 20 процентов , из них следы чипа на 10 - можно было бы судить . :thumbup:
     
    #3341 zaw, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    Alfi нравится это.
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нафига тебе датчик детона - один мотор - меняется тока бенз :hi:
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты сам и не заметишь - по логам хорошо видно раздницу . :nod: Здесь совет - заправляться на колонках где льют этот 100 и много . И понемногу - чтоб за два-три дня выкатать . Я так делаю - лью в автомате не набережной так чтоб на пару дней .
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уберахтунг прям. Как ни называй, смысл не изменится.

    А вкладыши от этого уберхатунга продавливает как от обычного, не убердетона? Вкладыши побитые должны быть, шатуны страдать должны.

    470 атм эт 470 кгс/см2?
    Диаметр поршня 8.2см. Выходит площадь поперечного сечения 52.7см2
    При 470 кгс/см2 выходит сила 24,8 тонны. Должно продавливать кмк))
     
    flashem2 нравится это.
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да мне в целом пох че там видно. Факт, что движок должен работать на товарном топливе. Ловить разницу в пределах погрешности методики измерения и делать выводы из полученной муры эт квазинаучно. Должно устойчиво работать на 95 и не взрываться. Иначе, основываясь на личном опыте поведения машины после заправки, рискуешь через 2 дня после заправки совершенно случайно нажать на газ и подзорваться))) а эт не комильфо. Чем они там октан полнимают? Я вот не знаю, но оно явно улетучивается. Особенно если бак не полный стоял.
     
    Evgendos, Денис Юрьевич и jekson2005 нравится это.
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично. По идее, должно регулироваться закрытием заслонки. Когда рушится throttle - это не оно? Вообще, есть понимание, как тачка реагирует на супердетон?
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    уменя в детстве мотег был - там наблюдал такое явление - калилька - мотор аж вразнос шел и выключался тока прекращением подачи топлива . :D Но то был мот 60-х годов а причина была в выставленном слишком раннем зажигании и 76 бензине докучи . на новом исправном моторе такого в приндципе быть не может . :facepalm: Реально еще фазы луны тока осталось проверить на влияние на кончину поршней . :D:D:D
    Лучше опросник прикрутить - типа чип /нечип и были ли проблемы - будет довольно наглядно . А это - пузыри от дилера ниочем .
     
    #3347 zaw, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чем подымают - куча инфы в тырнете . В том числе и про раздницу ЛУКа старого 98 и нового 100 . Нуда другого то нет ... Некуда девацца - приходится юзать что есть . А про пукнет - не пукнет но углы подлягут и ехать будет чуть хуже .
     
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отключается краткосрочно впрыск.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...n/engine-electronics/knock-control/1VnXrQ8PcD
     
    jnz нравится это.
  20. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В том то и дело, что на 95м ездить можно, и даже давить газ. Но ждать полной отдачи от мотора стокового не надо. На чипе тоже при необходимости можно на 95м ездить, но не превышая заводскую мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Zaw посмотрел бы в ошибках сколько раз у него сверхдетонация была, тогда и поговорили бы :)
    Обычно от 3 до 6 (частотность) раз появления этой ошибки хватает чтобы потом поршня сломались.
    Только эта ошибка не всегда видна, иногда она в теневой памяти хранится. Пример 30F0.
    Картинка с инета, по моему это интерфейс MHD. Владелец уже должен сильно нервничать увидев такую ошибку :)

    upload_2018-9-4_19-41-4.png
     
  22. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, какая ужасная ошибка. Ее можно как-то самому увидеть?
    Ещё вопрос, не трёт ли эту ошибку жаба..
    Частотность - в смысле, за всю историю?
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не 2й ли поршень ломается все время?))

    И это, австрияки в пдф твоем все на масло валят)) неужто то самое со всеми допусками?
     
  24. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увидеть можно с помощью INPA TOOL32 ISTA (Иста показывает только явные ошибки, скрытые нет) возможно каких то ещё сканерах.
    Про жабу ничего не скажу, не знаю.
    Частотность — сколько раз возникает неисправность. Если ошибку не стирать то при каждом повторении неисправности счётчик увеличится на единицу.
     
    jekson2005 нравится это.
  25. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет не второй. Все поршня разные, какой то статистики нет.
    В пдф подробно все написано, упоминания шелла там нет :)
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шелла там нет) там и про бмв не пишут))

    Но виновны по их мнению противоизноснве присадки на основе кальция.
    Откуда, после несложных умозаключений и сопоставлений, можно подумать, что сж тут ваще не виновата. И бензин не в деле. А виноваты масложор, некачественная фильтрация картерных газов и егр.

    Кстати, на твоих фото поршни вполне себе масложорные были и плохо самоочищающиеся. Как у них с дренажами маслосъемных колец кстати?

    Тайны венского леса!
     
  27. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    хорошая тема, много полезной инфы от форемана) хоть уже и не актуально, ушел на 30dx g30, но интересно. а так в свое время я хорошо над своим n20 поизгалялся) жабу на 75 тысячах прикрутил, потом на 85 прошил в 28, потом сверху же жабу и первую карту, к 130 врубил вторую карту на чуть-чуть покататься без пайпа, потом осмелел и так оставил. валила около 5.3 (монопривод). к 148 ломануло перемычку на первом поршне) сначала даже и не понял - ни ошибок, ни пропусков, в динамике потеряла конечно и чуток совсем иногда подтряхивало. три дня по городу ездил, все в сервис некогда было заехать. потом решил масло глянуть, а уровень почти на минимум ушел(до этого смотрел был на максимуме), тут уж бросил все дела и компрессию проверить в сервис. в первом почти не было. звуков посторонних тоже не слышно. ремонт в районе сотки вышел. телега 520 13год последний месяц дорестайла. бенз был только 98. кстати, поршни под 20 мотор уже тоже другой формы пошли, когда менял. перебрали, стала работать как часы, хоть монетку ребром ставь на двиг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ForemanBMW нравится это.
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие тайны — чипованные были.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нуичо.
    Двигатель ломается от физического процесса, а не от того, что кто-то эбу «доработал». От «доработки» разве что гарантия тю-тю, но суровых парней это не останавливает.

    Так в твоем же пдф четко указывают на очаги самовоспламенения на остатках масла на низкой частоте вращения коленвала. И четко указыают, что трабла можно избежать если использовать другое-с молибденом вместо кальция.

    Вишь чо получается? Не детон виноват который эбу может держать в узде, а уберахтунгдетон. Если все что ты тут написал сопоставить, так и выйдет.

    Выходит и сж тут не виновата). Она виновата в нестабильной работе, откатах уоз, а ломает двиг ничем не контроллируемый уберахтунгLSPI. Отсюда и разброс в пробегах. Обычную детонацию эбу видит и фиксит. Поршни не от детонации ломаются.
     
    #3359 megakeen, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    Денис Юрьевич нравится это.
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда
    Вот и ещё один пук на всех пирогах. Пробег, конечно, хорош, но все равно.
    Короче, покатаю жабу, а потом машину в сток и жене.
     
    Zuntei нравится это.

Яндекс.Метрика