1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Мегатрона причинно-следственные не замыкаются до конца по причине неспособности менять мнение под влиянием новых фактов
     
    ForemanBMW нравится это.
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясни
    Артурпирожков

    Мне на самом деле ваще пофиг). Тут видишь ли что получается, не знает никто в чем дело. А я лишь подталкиваю сотрудника ОД к размышлениям. Снял с гарантии—хорошо, но причину не плохо было бы выяснить. Она наверняка сложна и комплексна. Обследовать бы поршни подробней, цилиндры. Кто кроме него ваще это сделать сможет? Отфоткал бы получше. Хоть степень износа оценить, вкладыши как в целом.

    Трындят про детонацию, но следов её разрушающего действия нет.
    Придумали про lspi, но она ваще от масла зависит.
    Версия про материал поршня? Никто её чет всерьез не воспринимает, да и разброс пробегов не дает никакой статистики.

    Более того, ломаются поршни и на стоках. Давай свою версию)

    Тут мои поршни от 1,8tsi с 300мл/1000км расходом масла.
    https://yadi.sk/a/fUMt2dY33V5bdp


    Тут поршни от дуратека 2,0 с расходом более литра.
    https://yadi.sk/a/-oleP94D3V5beB

    Фотки не информативные конечно-тогда не знал на что внимание обращать, но юбки видно, что чистые.
    А фореман черные выкладывал. Уж не забывали ли в этих моторах масло менять? Отчего пошел расход масла и так далее.

    Не будешь знать причину-не сможешь эффективно бороться.

    Как по мне, поршень перегревается просто. Ломается напротив пальца-там где юбки нет. Через юбку он отдает тепло еще более-менее, а со стороны пальца нет нихрена. Получается большая разность температур и силумин лопается.
    Я уже писал тут, что вроде как даже правильнопосчитал, будто увеличение сж на 10%, увеличивает температуру на 17%. Плюс, не исключено, что поршень сам более дешманский-вот и результат.

    А происходит это по-разному потому что наездники разные. 150ткм эт скорей накопленная усталость, а кто на низах ездит в экопро-ускоряет процесс. Кроме того, на низах и форсунки в поршень не пшикают...
    А детонации считать..они всегда есть в этих моторах. У него принцип отстройки зажигания и смеси такой-он всегда на грани. Наши хоть не звенят отчетливо. Факенвагены всякие, да и корейцы атмосферные, поголовно летом звенят.
     
    #3362 megakeen, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    Evgendos, zaw, mnogoneyasnogo и ещё 1-му нравится это.
  3. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По моему детонация и качество топлива не причем. Я думаю дело в масле. А еще больше в хозяине, есть тут в спорт+ постоянно гонзают, а вот то, что масло меняют каждые 2 000 от них не слышал. Мало того, даже в инструкции написано про трек, что после него следует заменить масло на новое и перед ним тоже. А поршни из другого материала или слабые? Маловероятно, как то дули старый М50 2,0 (компрессор ставили) так поршни при давлении 0,5 и поднятии планки оборотов до 7 000 бахали сразу даже 100 км не ходили, а тут при разном пробеге и при неизвестных обстоятельствах бахают. А причину реальную, кроме диагноза по фотографии никто не изучал, главное работу сделать, чтоб еще клиенты приехали. А вот выяснить из-за чего такое случилось зачем? Вдруг все банально просто, как например поменять масло.

    Двигатель изначально турбовый, невозможно рассчитать состав поршней именно под данный конфиг. Мало того появились комплекты перфоманс для 2,0 В48, для поднятия мощности и при этом сохранение гарантии. Поэтому определенная прочность должна быть заложена.
     
    zaw нравится это.
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да эта статья редкостная ахинея) чтобы неокрепшие умы по меньше спали)
     
    zaw нравится это.
  5. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так угол зажигания и есть производная сигнала датчика детонации - не будет сакральной разницы.
    С возвращением:hi:
     
    zaw нравится это.
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это да, mhd, только у зава индивидуальная настройка двигателя - чаще всего там такие вещи хорошо сделаны (это не значит, что он защищён сверхъестественной силой от детонации, но это значит, что у него конкретно настроено под бенз с нашей заправки). При большом желании можно через тюнерпро посмотреть затрагивалась ли чувствительность датчика.
     
    zaw нравится это.
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если стоит галочка Passive Delete - то жб затирает только пассивные коды (безкат, может пропуски стереть). Жаба не трёт ошибки в теневой области, но Ее истой не посмотреть
     
    ArthurZZZ и zaw нравится это.
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бесполезно обиснять чтото подмастерью :nod::D Ему немчура сказала - чип и с гарантии геть - он и доносит . :D:thumbup:
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так здесь вообще оленем быть надо чтоб не отреагировать ...Воттакие движки и укладывают ... Кого знаю на 20 и 48 моторах ездят без ошибок .
    Это как у знакомого сынуля - ехал с дачи - загорелось давление масла - а он дальше почесал . Типа в лесу нехрен останавливаться . Итог капиталка (оказалось прокладку выбило) Так тоже можно сказать чип виноват ...
     
    #3369 zaw, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    малотого - первое что пиндосня мне написала перед настройкой кастома - никада не лей бенз с меньшим октаном - иначе пиривед :D:thumbup: Плюс у меня под 93RON - тоесть 98 - у него варианты тока 95-98 и 102 , к сожалению . Под 100 Кирилл может написать - но у него дороже в два раза .
    Я к тебе кстате несколько челов на перешив в 328 отправлял и жабу - все довольны и ураганят без проблем :rock: Но льют минимум 98 и масло меняют раз в 5максимум 7 тыш :thumbup: Может потому и проблем не знают :nod:
     
    #3370 zaw, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  11. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Так сплавы не одинаковые чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3371 Денис Юрьевич, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оленем - не оленем - вопрос не простой.

    Чувак купил тачку, ему нассал в уши дилер, что мотор огонь, налог мелкий, чипанешь-будешь зимой и летом всех со светофоров рвать.
    Потом чиповщик нассыт о том, что сотни таких катают без проблем. Чувак недалёкий думает, что это реал так.
    Только исты у него нет и слушать что там с движком происходит ему западло. Он тачку купил чтоб ездить а не дрочить.
     
    ForemanBMW нравится это.
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда ему знать. Он анализ делал штоль?

    Но тезис «они сэкономят обязательно если только представится такая возможность» звучит очень убедительно.
     
    Денис Юрьевич и ForemanBMW нравится это.
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угол опережения зажигания может меняться по куче причин, одна из которых - сигнал датчика детонации. Если будет на графике одновременно сигнал с датчика детонации и опережения зажигания - однозначно можем сказать угол уменьшился из-за детонации на плохом бензине.
    Сам по себе угол бесполезен. Сейчас у продавцов завести новую тачку и посмотреть угол - он будет скакать плюс минус 5-8 градусов, тоже можно сказать что детон :) а по факту подстройка частоты вращения на холостом ходу изменяя угол опережения.
    Не плохой документ об основах.
    http://cariolis.ru/ebook/engine/giryavec_theoria_upravl_dvs.pdf
     
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не соглашусь - статья очень даже правдива
     
    ArthurZZZ нравится это.
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожий процесс и приводит к (более частому) дизелингу при повышении наддува, что и поясняет фореман.
     
    ForemanBMW нравится это.
  17. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем посмотреть? Только дилером? Вот если мне дилер послое смены масла отдает тачку и говорит "усе пучком" - это они посмотрели и в теневую область?
     
  18. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм..ну, в итоге, что там с тюнингом?
    выезжают машины из 5 сек?
    к слову, вчера и сегодня прохватил с 335 e92 (дорест, на случай если это важно)
    вчера по ленинградке, сегодня (с другой машиной уже) 3 светофора подряд оба в пол
    в городе до 100 разницы в мощности (разгоне точнее) между машинами никакой не заметил
    более того, сегодняшний парень на светофоре, в итоге, у меня спросил про конфиг и был очень удивлен (ну, если считать фразу "да ну..пи№дежь" за удивление, конечно) ответом "да ничего не стоит, сток"
    _____
    так вот, стоит ли вообще заниматься этим дрочевом с тюнингом? Если уж так хочется почувствовать разницу в динамике, то, imho, нужно сразу покупать принципиально другую машину

    p.s. вон, GTRы даже уже по 2mio продаются
    в принципе, все участники ветки вполне могут позволить себе их купить и даже, не побоюсь этого слова, обслужить
     
    megakeen нравится это.
  19. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По первости немцы забирали моторы поршня бензин и масло на анализ. Потом выдали результат - причина повреждений повышеная нагрузка на цилиндро-поршневую группу вледствие не штатного увеличения мощности на компоненты не рассчитанные на такой уровень нагрузки.
    Какая уже разница выяснять от чего конкретно сломался поршень, перегрев, усталостная прочность и тд.
    Первопричина - чип, сломанный мотор последствия.
    Не хотим ломаться - ставим компоненты от 330
    По моему все предельно ясно :)
     
    jnz и megakeen нравится это.
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дилер теневую не смотрит, нет возможности
     
  21. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подмастерье иногда на обучение ездит в бмв. а вам рекомендую больше читать (ссылки в теме) и меньше стучать бездумно по клавишам :)
     
    jnz, 2001zy13 и ArthurZZZ нравится это.
  22. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот правильно говоришь в целом - лучше покупать другую машину, тот же ГТР. Но посмотри стоимость замены тормозных дисков под ключ и скажи, на сколько такая машина для тебя будет практична (я уж молчу об обслуживании всего остального))). Там часто продают с перегретыми дисками, которые обязательны к замене.

    По сабжу - да можно тюнить, но с умом... Из всего вышеперечисленного первым делом хочется поменять поршни, если речь идет о 320... Я пока пошел другим (наверное неверным, но стандартным для многих) путем - катаю на ст1 (5.5 до 100) :shock:
     
    Alfi нравится это.
  23. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю, для многих будет полезен твой опыт, при условии хорошей детализации (замеры, у кого что делал, обслуга, пробеги, эксплуатация и прочее) - для полноты картину у сомневающихся
    по поводу GTR, да это просто для примера, можно взять и m3 e92, выйдет вполне бюджетно и задорно
    а по поводу тормозов на рисовозке, ну...хз... я не знаю сколько они стоят (наверное, дорого), но после ценника 120k за сток тормоза на Ауди:facepalm:, на ГТР есть хотя бы понимание за что платишь:)
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Убрать у гтра разгон по прямой и что в итоге остается? Я так понял бмвклаб интересуется лишь этим параметром, относительно выбора гтра.
     
  25. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только бмв сам? Или иначе спрошу: кто может мне посмотреть эти ошибки возмездно?)
     
  26. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Те скрины это не холостой ход, а лог третьей передачи при полном газу с 2000 оборотов. Откат на 3 градуса при полной заданной и фактической нагрузке это стопудовый откат из за детона. Логирование сигнала с датчиков детонации на современных моторах не дает полную инфу. Поэтому и следят за откатами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    multydrew и zaw нравится это.
  27. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    считаешь, что он не сможет удивить матерого владельца f30 на чипе?
     
  28. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Считаю что разгон не единственный критерий, по которому стоит делать выбор автомобиля для езды каждый день.
    Более того, не уверен, что как авто для выходных дней ГТР интересен, если только весь выходной не сражаться со шкодами в привычном для этого месте.


    Возможно я подвержен каким-то мифам и превратном представлении об этой машине, но купить желания нет.
     
    CrazyManSPB, megakeen и flashem2 нравится это.
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда - этот ликбез ниочем ? :facepalm: Про калильку ? :D Лучше расскажи - скока у вас пукнувших моторов было от чипа за год . А так- разговор ниочем . И да - по теме тут вродекак про чип , а не пурга по поводу от чипа у вас усе развалицца . :hi:
     
  30. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен на счет ГТР).

    На счет опыта - опытом и назвать трудно, я проехал чуть больше 1к на чипе, делал на пробеге в 22 тысячи кажется после очередной замены масла.
    Делал у Сашенкова Сергея (Fast.lap.msk - не реклама :D), можно сказать, что прошивка кастомная - его готовый вариант не прижился, логи были кривые пздц, срабатывала какая то защита, которая прикрывала заслонку... Программу поправили, машина поехала. По RLodgic'y с 3х попыток показала результат 5.5 (температура 25, небольшая влажность после легкого дождя если кому интересно..).

    По ощущениям двигатель работает стабильно, плавно, без рывков. НО опять же - это чисто по жопомеру, хочу добраться до стенда, все времени нет.

    PS - по лс и крутящему сказать не могу без стенда. Обсуждалось, что будет до 280 лс, но этот параметр мы уменьшили, думаю там максимум 260... Лью только 100й Лук. Пробовал на Газпромнефти заправляться, думал двигатель умрет. Шелл норм, но кто то выше графики выкладывал, что качество хромает...
     
    zaw нравится это.

Яндекс.Метрика