1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Какие у адекватного человека могут быть вопросы к тебе ??? Нет-нет. До такого я не опущусь никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда сиди и не жужжи тут. только тему засоряешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Сначала уйдёт жидкость , а давление следом за ним. Рукалицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Зело соплив ты ещё тут , указания раздавать . Лепи свою залепуху , а я поржу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в дополнение к ранее сказанному:

    Устройство коленчатого вала

    upload_2018-9-5_18-36-42.png
    [​IMG]

    В состав системы рассматриваемой детали двигателя входят коренные и шатунные шейки, которые объединены друг с другом щеками. Что касается количества шеек, то число коренных, как правило, превышает шатунные на одну единицу. Такие валы имеют название полноопорные. Шатунные шейки отличаются меньшим диаметром по сравнению с коренными. В направлении, обратном расположению шатунной шейки, устанавливается противовес. Этот элемент способствует равновесию поршней и шатунов. Его функционирование очень важно, так как оно гарантирует плавность работу всего двигателя.

    Шатунные шейки располагаются между двумя щеками. Их наименование — колено. Колена устанавливаются исходя из количества, способа работы и места расположения цилиндров, а также от динамики двигателя. Главная задача колен — поддержка равновесия ДВЗ, равномерное воспламенение, сведение к минимуму колебаний и изгибающих моментов. Кроме того, важной функцией шатунной шейки является опора для шатуна.

    В системе устройства коленвала самую большую степень загруженности имеет участок, где шейка вала переходит к щеке. Для того, чтобы концентрация напряжения находилась на низком уровне, данный переход устанавливается с галтелью (радиус закругления). Система галтелей способствует удлинению коленчатого вала.

    Подшипники скольжения, являющиеся составной частью вала, способствуют вращательным движениям вала в опорах и шатунов в шейках. Подшипники представляют собой вкладыши с тонкими стенками. Их производят из высококачественной стальной ленты, на поверхность которой наносят антифрикционный раствор.

    Чтобы не происходило вращение вкладышей около шейки, устанавливается выступ, фиксирующий их расположение в опоре. А для того, чтобы избежать осевой динамики коленчатого вала, применяется подшипник скольжения. Его устанавливают на коренной шейке (крайней или внутренней средней).


    Устройство системы смазки коленчатого вала

    Система смазки ДВЗ включает и шатунные и коренные шейки. Их смазка осуществляется под давлением. Общая магистраль снабжения маслом элементов двигателя производит его подвод к каждой опоре шейки. После этого происходит подача масла к шатунным шейкам.

    Мощность с коленчатого вала отбирается с его хвостовика (заднего хода). На конце передней части вала устанавливаются места, на которых укрепляется шестерня привода вала, шкив и гаситель крутильных колебаний. В общем виде они представляют собой два диска, соединенными материалом с высокой степенью упругости (резина, пружинная часть, жидкий силикон). Эти вещества способны поглощать вибрации вала, осуществляя трение внутри него.

    upload_2018-9-5_18-38-26.png


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Про отбор мощности с "заднего хода" улыбнуло))) Видать писал специалист вроде тебя)))) А ты зачем это все здесь разместил? Я и мои ровестники это все в автошколе ДОСААФ изучали... лет 35-40 назад. С тех пор в этом железе ничего не изменилось.
     
    Романычь, Антихрист и andrey a w нравится это.
  7. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Понять бы зачем они цепи перенесли
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    На сторону коробки? Насколько я понимаю, одно из требований по безопасности для пешеходов.
     
  9. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А что глобально изменилось?
     
  10. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    А мне вот это понра. Теперь немного яснее , откуда столько псевдо - технических дебилов. Они же ,видимо изучают это.

    На конце передней части вала устанавливаются места, на которых укрепляется шестерня привода вала, шкив и гаситель крутильных колебаний. В общем виде они представляют собой два диска, соединенными материалом с высокой степенью упругости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист нравится это.
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Безопасность сбиваемого тобой пешехода повысилась. Видимо в воспаленном мозгу автора этих требований цепь ГРМ и цепь бензопилы, одно и тоже.
     
  12. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Блочная технология , предположительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Может перевод корявый с буржуйского?
     
  14. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Мозги корявые , не совейские. Помнишь, заглядывал сюда ословец , так тоже аглицким щеголял. Проверяй ,что постишь ,если древесины хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    почему любители жидкого масла формулу расчета вкладыша не притащили? Может потому что там вязкость в знаменателе на 1 месте ?
     
  16. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А твоя какая печаль ?? Это им надо усраться , но что- то доказать. А нормальным людям ездить нужно , с уверенностью в завтрашнем дне. Гарантия 5 лет не у всех :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    За те деньги, что он платит за машину и обслуживание "Норвегию" наверное любой сервис сделает.
     
  18. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затем, что некоторые тут утверждают, что масло не под давлением в подшипниках коленвала, и оно вообще не имеет значения.

    В который раз говорю, неважно 5в-30 или 10в-40, при рабочих температурах дизеля смазка подшипников коленвала будет осуществляться одинаково, и количество масла (пленки) между валом и вкладышем будет одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Значение оно имеет, вот только давления в расчёте вкладыша нет , вязкость есть , масса есть , скорость есть , и тд а давления нет. Причём это не я придумал
     
  20. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Хотя если Вы несогласны что это гидродинамический подшипник и трение там жидкостное то ....
     
  21. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
  22. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    QUOTE="Вячеслав S, post: 39881162, member: 350402"]Вот например
    https://poznayka.org/s91584t1.html[/QUOTE]

    Ну так продолжите свою мысль.

    Какая достаточная вязкость согласно данной формуле должна быть для подшипников коленвала в обсуждаемом моторе?

    Как рассчитаете, потом посмотрим динамическую вязкость у масла мобил 5в-30 с допуском, подходящим для данного мотора.

    И после сравним показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то это те, кто утверждает, что 5в-30 не обладает достаточной вязкостью для смазки подшипников коленвала в обсуждаемом моторе, должны были расчеты притащить и наглядно показать.

    А только лишь утверждение, не подкреплённое обоснованием, представляет собой пшик, не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя обидел чтоль кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Славик,Вы кому и чё пытаетесь доказать? Что 2х2=4,а не 5-ть? Оно вам надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне видимо.

    а вы себя Богом-мотористом считаете, что вам наслово верить должны?

    Если делаете такие громкие заявления про вязкость, то не поленитесь это обосновать с расчетами, иначе это банальная техническая безграмотность. С таким подходом даже простейшую курсовую работу не примут.

    Если б Мобил это прочел и подал на вас в суд за эту чушь, которую вы написали в 1-м посте, то, очевидно, что вам, как минимум, пришлось бы потом писать опровержение по решению суда и компенсировать Мобилу ущерб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G909 нравится это.
  27. Marell

    Marell Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    з.ы. люди даже патенты получают, не гнушатся давлением:

    Классы МПК: F16C3/14 отличия, относящиеся к смазке 
    Автор(ы): Фомин Н.А. (RU)
    Патентообладатель(и): Фомин Николай Александрович (RU)
    Приоритеты:
    подача заявки:
    2003-08-04
    публикация патента:
    20.09.2005

    Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Схема смазки коленчатого вала разработана таким образом, что входное отверстие масляного канала в коленчатом валу находится снизу, в нижнем вкладыше коренной шейки при положении коленчатого вала на середине такта «рабочий ход». Выходное отверстие масляного канала находится на верхнем вкладыше шатунной шейки при том же положении коленчатого вала. Канавка на верхнем шатунном вкладыше выполнена в обход отверстия для подачи масла к верхней головке шатуна для недопущения снижения давления в системе смазки. Технический результат - увеличение моторесурса коленчатого вала и вкладышей коренных и шатунных шеек. 2 ил. [​IMG]
    [​IMG]

    Уровень техники. На двигателях внутреннего сгорания смазка коленчатого вала происходит по следующей схеме. Из каналов в блоке цилиндров масло подается сверху через отверстие в верхнем коренном вкладыше и по канавкам на вкладышах по периметру коренной шейки. Далее по каналам в коленчатом валу к шатунной шейке. На некоторых двигателях /ЗМЗ-406/ от шатунной шейки по каналу в шатуне к верхней головке шатуна. На некоторых двигателях иностранного производства масло к коренной шейке подается снизу через отверстие в нижнем вкладыше и по канавке в нижнем вкладыше, а верхний вкладыш без канавки.

    В процессе эксплуатации двигателя износ шеек и вкладышей происходит не равномерно. Наибольшему износу подвержены нижний коренной вкладыш и коренная шейка снизу при положении коленчатого вала на середине такта «рабочий ход» и верхний шатунный вкладыш с шатунной шейкой при том же положении коленчатого вала.

    Сущность изобретения. Для того чтобы масло не вытекало из щелей между верхним коренным вкладышем и коренной шейкой и между нижним шатунным вкладышем и шатунной шейкой необходимо верхний коренной вкладыш и нижний шатунный вкладыш делать без канавки и без отверстий. Входное отверстие масляного канала 1 фиг.1 в коленчатом валу должно находиться снизу при положении коленчатого вала на середине такта «рабочий ход». В этом случае масло будет проникать в канал, а значит и к шатунной шейке при такте «рабочий ход». Выходное отверстие масляного канала 2 на шатунной шейке должно находиться сверху при положении коленчатого вала на середине такта «рабочий ход». В этом случае масло будет подаваться при наибольших нагрузках шатунной шейки между верхним шатунным вкладышем и верхним боком шатунной шейки. Верхний шатунный вкладыш имеет отверстие для смазки верхней головки шатуна и цилиндра разбрызгиванием, которое происходит в момент совмещения выходного отверстия на шатунной шейке и отверстия на вкладыше. Поэтому, чтобы масло не подавалось к верхней головке шатуна на протяжении всего такта «рабочий ход», канавка на верхнем шатунном вкладыше выполнена в обход отверстия. На фиг.2 использовано следующее обозначение: канавка 1, отверстие 2. В это случае не будет снижаться давление в системе смазки.

    Технический результат - увеличение давления в системе смазки и увеличение моторесурса коленчатого вала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тупеешь на глазах. Ты побереги себя . О герметичном кривошипе больше точно никто не расскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Оооооо,нифигасе куда вас уже принесло .. Можно приглашать комиссию из Шнобелевского комитета?

    Эт примерно так же,как на другом форуме,одни "гении",пытаются мне доказать,что массовые травмы крестообразных связок наших футболистов,это НЕ вина тренеров по физподготовке ,а так случайность. Типа он сам семь раз на нож упал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты лентяй. Проходишь мимо открытий и не смотришь. 795 806 810 . Дарю , чистапакентовски.
    Герметичный картер прибавил мне два дня жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #840 andrey a w, 5 сен 2018
    Последнее редактирование: 5 сен 2018

Яндекс.Метрика