Уже поменяно все, а гул и вибрация есть все равно. Какой то есть нюанс, про который никто не знает. Все это начинается, только после снятия и установки кардана, пока не трогаеш его, все нормально с ним.
Буду заказывать, как поставлю отпишусь. Правда я не понимаю как масло которое смазывает подшипник может попасть в турбину на всасе особенно когда двигатель не работает.
Работу клапана проверить очень просто при прогретом двигателе открутите маслозаливную крышку и пробуйте ее на место ставить если будет присасываться слегка то все норм, а дилеры Вам точно не помогут!
Я так думаю: Пока турбина крутится масло попадает небольшими порциями в турбину, когда двигатель остановился, тогда масло начинает скапливаться и стоит в контуре смазки и поэтому просачивается в большем количестве в камеру турбины, когда заводим видим дым!
Погуглил и начитался; причины дыма на холодную три 1. неисправна система вентиляции картера, 2. Забит маслопровод отводящий масло 3. неисправность турбины.
Если бы отводящий был забит, то оно бы и на горячую дымило. Все равно турбину надо снимать и смотреть, что подводящий, что отводящий. Но бмв рекомендует менять именно подводящий. 11 42 8 626 652 Вот новый номер.
Ура! я победил дым при запуске на холодную! Вот моя история: В июне 2018 г при запуске автомобиля появился дым из выхлопной трубы и далее пропадает через 2-4 минуты. Решил пойти по простому пути и доверится "профессионалам" из BMW-STO, тем более что они вешают рекламу и в партнерах на данном сайте. Пригнал машину, далее диагностика, далее рекомендации "профессионалов": замена маслосъемных колпачков и замена КВКГ вместе с клапанной крышкой. (это все зафиксировано в заказ-наряде). Дополнительно сам решил поменять цепи ГРМ и масляного привода. После проведенных работ проблема (дым) не пропала. На мои претензии мастер Иван из BMW-STO сказал: нужно поездить 3000 км и все может пройдет, типа остатки попавшего масла должны догореть в катализаторе, если не пройдет то будем смотреть далее. Я парировал: что Ваши эксперименты мне влетают в копеечку. Его ответ был таков: они все делают по регламенту BMW! (типа по методу тыка рекомендует работать BMW) После я решил сам вникнуть в тему (слава богу образование имеется). После прочтения многочисленных публикаций и форумов пришел к выводу, что возможной причиной может быть неисправность турбины. После непродолжительных поисков выбор пал на sv-turbo.ru Позвонил, обрисовал симптомы, по телефону Сергей (вот его телефон +79151984408) сказал, что причина именно в неисправности турбины, а именно есть уплотнительные кольца из титана которые износились, это, по его словам, не первое обращение к ним с такими симптомами. Пригнал машину на ремонт. Сергей мне все популярно с визуальным показом объяснил и рассказал. На следующий день забрал машину, завел на следующее утро дым пропал!!! Выхлоп идеально чистый. Цена вопроса 30000 рублей за все про все. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! По мере эксплуатации отпишусь на сколько хватило! Хочется упомянуть про "профессионалов" из BMW-STO. По причине их развода, или низкой квалификации, я напрасно потратил более 50000 рублей. Надеюсь что у них проснется совесть и они решат все таки вернуть мне напрасно потраченные денежные средства! Спасибо за внимание! Если кому будет интересно пришлю заказ-наряды, Это не реклама! Надеюсь мой опыт поможет с решением данной проблемы!
Да они все уроды, что бмв сто, что официалы! Официалы дурака включают, лиж бы турбину не менять на новую.
Все просто скорее всего, старый маслопровод с клапаном, а новый без клапана, когда глушиш машину, клапан закрывается и масло остаётся в турбине, постепенно просачиваясь через данные уплотнения, про которые говорил автор. Если маслопровод нового образца, то клапана нет и возможно масло в турбине не остаётся после того как двигатель остановлен. Но это я так думаю, а как оно на самом деле не знаю.
Турбину нужно снять, разобрать, поменять кольца, балансировать вал с крыльчатками, отпескоструить корпуса улиток, собрать турбину, поставить обратно, Так то можно и самому!