Печальная история-это G01 на маленьких и тоненьких колесиках.. На drive2 есть фотки на 18 с зимней резиной 225... Хотя кому то может и нравится..
Владельцы x3 g01, спешим сообщить, поступили в продажу фрикционные шины от Nokian, в родном размере на 19ть. Nokian 245/50R19 105R Hakkapeliitta R3 suv Узнать цены и оформить доставку можно в нашей партнерской теме.
У Формулы 1 тоже маленькие диски. И никакой печали. Другое дело, что окрашеные арки в М-пакете требуют бОльших дисков. Ибо визуально раздувают кузов. Это вечный косяк пакета, да.
А вот на люкс пакете все смотрится гармонично! http://www.bmwclub.ru/threads/vybor-zimnix-koles-na-g01.1240404/page-3
Тут даже автор назвал свои колеса "велосипедными".. Так и есть.. Очень тонкие для G01, пару недель назад по МКАД впереди меня ехал G01 на таких колесиках, смотрится не пропорционально как то... https://www.drive2.ru/l/496151599450685677/
Забыл ) посмотрю...Хотя мне главное, что тормозят, и тормозят достойно. Иногда система экстренного торможения (СРМ по-моему) долбит сильно и без повода, это раздражает.
Издержки автоматизации... Да, читал многих это раздражает и не только на BMW... Еще раздражает когда паркуются, рядом трава или цветочки какие, а машина орет и дальше не едет)) У самого так часто на даче пищит, но я знаю что это трава и паркуюсь плотнее, у меня нет этих ассистов, мне лично абсолютно не нужны...
Здавстсвуйте, Прочитал все ветку так и не понял какую все же резину на зиму брать. Полазил на ya.ru, в штатной размерности не густо резины. Есть смысл ждать ближе к зиме? Если не рфлэт, датчики давления в шинах тоже покупать или не надо?
Датчики нужны только если второй комплект резины с дисками собирать будете. Если на «летние» диски ставить зиму, то ессно датчики не нужны.. ранфлэт или нет поставите- с датчиками это никак не связано.. можно любую ставить. Можно и без датчиков ездить, но комп их будет искать постоянно и выдавать ошибку. Я в Мск и ближней области всегда брал и сейчас купил не шип. И не ранфлэт Pirelli ice zero..245/50/19
рекомендую Рекомендую хакку 9, отлично в снежный март себя показала! А без шиповка это до первого укатанного участка например перед светофором, и весь ваш комфор т(тишина) уйдет на второй план перед ремонтом авто!
Что ж за ужасы то такие)) 26 зим на не шипе, кайф! И где я тока не ездил (мск и обл), и на светофорах останавливался тоже)) Еще раз скажу что шипы должны быть прежде всего в голове!!! Из за пары скользких дней в году, когда надо просто аккуратно проехать, шуршать шипами 6 месяцев по асфальту?(( тем более на чистом асфальте в плюсовую погоду шипы вообще зло, тормозит и рулится хуже! Шипы нужны там где почти не сыпят.. в серверных регионах типа Сургута, Тюмени, часто бывал там, ездил с местными.. там шипа вообще почти не слышно, так как работает по льду.. я больше переживаю что в меня может въезать какой нить любитель гаджетов за рулем или гонщЕг на шипах, которые будет думать что на шипах ему море по колено.. Таких много к сожалению(( в общем у каждого свой выбор по колесам, вечный спор.. как и ранфлэт-не ранфлэт.
в Москве полно мест, что сыпят не сыпят, а укатанный лед-снег. Каждый второй светофор тому пример, вылететь на встречу пару делов. Дело совсем не в гонках! Останусь за своим- только шипы, шум меня не раздражает- шумка у машины отличная!
Я так то москвич коренной с рождения.. или я по другим дорогам в Мск езжу столько лет? Спор бесполезен, каждому свое, товарищ сам выберет на чем ему лучше ездить, наверно не первая зима у него будет. Все доводы мы ему изложили. За 26 зим я ни разу не пожалел что я не на шипах! Ни разу! И если мне хорошо и комфортно на простой зимней резине то зачем мне этот постоянный!!! скрежет шипов? А сейчас вообще сыпят и льют собаки и надо и не надо, всё плывёт(( каша сплошная химическая((
А Вы на шипах хоть раз ездили? Особенно на ТОП моделях последнего поколения? Не сочтите, что агитирую за шипы, просто интересно стало. 26лет и не разу на шипах, так откуда тогда опыт использования? все познается в сравнении
Правильно! Только зачем мне постоянный шум? Или шипы уже бесшумные?)) Если и так меня всё полностью устраивает.. если бы мне было скользко зимой, я бы попробовал и решил, стоит ли добавлять шумовой дискомфорт при каком то выигрыше на льду (хотя асфальта при нынешних зимах уже больше, лед скоро только на катках будет). На снегу и в каше решает состояние и рисунок протектора, шипы бесполезны а иногда и опасны.. Вот ранфлэт я вынужденно попробовал первый раз в жизни, снял, продал и забыл как страшный сон! И опять на не ранфлэте наслаждаюсь ездой..
Я тоже в мск с рождения, не понаехавший). И несколько раз были случаи когда на фрикционе от Нокии например выкатывался на перекресток, причем это было на Туре где постоянный полный, в отличии от ХЗ. были случае когда в горку не мог заехать- стоял и полировал склон. Не всегда чистят или льют. Одного раза достаточно и вся морда в хлам, и не дай бог еще покалечиться. Мне этого хватило!
Спор бессмысленный.. у меня никаких проблем, возможно мы по разному ездим, хотя я езжу быстро но в пределах скоростного режима ибо не хочу кормить штрафами дармоедов..могу еще понять тех, кто часто мотается между городами по трассам, но тех кто ползает всю зиму в пробках с работы домой и обратно на шипах (таких тоже хватает) не понимаю
К сожалению, бесшумные шипованные шины только в рекламных буклетах и на языках нерадивых продавцов, которые хотят впарить "удобный" им товар. Если шиповка не шумит, значит сердечник шипа не соприкасается с дорожным полотном, тогда он не работает и просто бесполезен. Однако я не стал бы голословно утверждать, что все современные шипованные шины доставляют явный дискомфорт своими акустическими характеристиками. Есть немало моделей, которые таких проблем не доставят, да и на автомобилях премиум сегмента, слава богу с шумкой все в порядке. Если быть объективными, Вам любой специалист по шинам скажет, что в совокупности данных, шипованные колеса более стабильны в любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии. В отличии от фрикционных шин, у них нет явных провалов и жесткой зависимости показателей от температурных режимов. п.с. Сам езжу на не шипе.
За езду на не шипе респект! вы же не будете спорить как спец по шинам, что фрикционы делают из более мягкого состава резины чем шиповки (чтобы шип держался) Соответственно не шипованые более мягкие при сильных морозах и меньше дубеют.. Разве это не плюс? И то что на сухом асфальте фрикцион тоже лучше. Разве не плюс? у шипов плюс-только лед.
Тут надо уточнить, что нешипуемые, фрикционные шины бывают двух типов, для Скандинавских- суровых зим(с низким индексом скорости), и для мягких -Европейских(с высокими индексами скорости). Так если первые имеют достаточно глубокий протектор, мягкий состав резиновой смеси и большое кол-во ламелей, то вторые напротив, протектор по глубине схож с летними колесами, имеет как правило бОльшие по размеру шашки протектора, меньше ламелей и главное, существенно более жесткий состав резиновой смеси. Мягкая фрикционка, хорошо работает при температурах ниже -7с при около нулевых она плывет, не дает остроты руля, и эффективных тормозов. Любителям скорости даже на асфальте этот вариант не по вкусу, т.к. на скоростях свыше 120, так же нет желаемой резкости и точности управления. Скоростные варианты для Европейских зим напротив, при около нулевых температурах великолепно работают по асфальту и на укатанном снегу. Руль острый, тормоза очень предсказуемы, управление не сильно отличается от рулежки летом, но при наступлении заморозков(ниже -15с) сцепные сво-ва сильно ухудшаются даже на асфальте, при попадании на лед ощущения не забываемые, малейшее касание педали тормоза приводит к работе ABS и стрекотание под ногой.) Сам езжу на шинах для мягких Европейских зим, но просто знаком с тем, к чему готовиться. Когда на улице снег валит и на дорогах каша, либо если съезжаю во дворы где может быть лед и колея, готов к сюрпризам и нрав успокаиваю, начиная спокойное передвижение). Для новичков или девушек, такую шину никогда не порекомендую, только шипы или мягкую фрикционку.