Дайте совет, на след неделе забираю пятерку, стоит ли закатывать в пленку от всяких сколов (160-180к) или может керамикой покрыть (40-50К?)? будет естественно каско сам склоняюсь к ничего не делать (при каско). пленка - ассоциации с пультом в пакете, а керамика - через какое то время я так понимаю требует полировки и нового покрытия... короче какого то дополнительного внимания, на что не хочется тратить время
Если машину берете на пару лет, нет смысла тратить на это деньги. Лично я полностью в полиуретан закатал. Но и ездить планирую лет 5 на ней.
Если делать не у дилера то ценник на пленку порядка 70 за весь Авто мне озвучивали. У меня и пленка и керамика. Мне нравится цвет с керамикой и мыть легче + машина дольше чистая. Пока нет ощущения пульта - все норм, как потом будет хз.
Так же раньше думал. Пока не понял, что мало кто красить умеет. Теперь не хочу искать тех кто умеет. Лучше пленку переклеить. Конечно от ДТП она не спасет, но от сколов и царапин точно убережет.
со своего мерса перед продажей, после 145 т км. снимал своими руками, капот. бампер зеркала фары - за 1,5 часа управился. без проблем сошло. главное не в жаркую погоду это делать. денег никому не платил. может просто надо качественную клеить.
Сам ломаю голову на эту тему и только обрадовался в надежде почитать полезные советы и...Короче ответили в основном дилетанты. До этого ездил на белом х6...там только зоны риска заклеил...мыл каждую неделю 1 раз из 5 с протиркой....но белый цвет в этом плане мечта...гамнем не видно капель да и паутинки... А сейчас купил черную 5 и мне ее чистую один раз помыли дилеры и на ней уже следы от протирки тряпкой...это ппц...решил клеить сантеком с эфектом затягивания царапинок... Поехал в центр к знакомому и моему восхищению не было предела после увиденного там: тойота рав4 черная вся в сантеке кроме двери багажника...так вот вся машина новая а задняя как будто отшкуренная... Короче надо клеить и пусть рукожопые мойщики трут грязными тряпками...и душа не болит...
я за полиуретановую пленку. внешне ее даже не видно будет. Снимается легко, не оставляя клея. Хотя бы морду в нее затянуть. Капот со сколами зрелище не очень.
Раньше закатывал в пленку , сейчас не заморачиваюсь - езжу , просто подкрашиваю, при продаже скину на покраску)
А матовую прозрачную клеил кто? Хочется реальных отзывов. Давно хочу заклеиться, приходит скоро машина, думал с новья полностью закатать. Как не старайся, все равно прилетит че-нить (
Сам долго сомневался плёнка/керамика, выбрал в итоге полностью машину в сантек. И душа не болит за камушки, пескоструй и качество тряпок у мойщиков. А перекрашивать... доказывай потом при продаже, что машина не перевертыш... каждому своё.
На мойке не сбивают с краев пленку? Как моется в целом? Не отклеивается ли со временем где-либо? Переклеивали ли что-нибудь? Наклейщиков если послушать, то все хорошо. Из окружения никого обклееного нет, помучать вопросами некого (
После оклейки спустя несколько дней Вам надо будет приехать на контрольный осмотр. Если осмотр не выявит дефектов по пленке, то она будет очень крепко держаться. Но в любом случае на мойке лучше всегда предупреждать что машина в пленке.
Если все элементы оклеены грамотно с загибом за край, то ничего не отклеивается) Моется как и авто без плёнки.