Это у них видать стандартная практика Тоже как-то заехал со стуком в подвеске, насчитали на полтос, все под замену в итоге за пару тыс сделал в другом месте
"А не спеть ли песню..." (с) ЧАЙФ Владел Е60 530xi, обслуживал у них, пока не коснулось замены тормозов "вкруг"...забили через 40км, возвращаюсь с "синими" дисками, ну понятно всё скинули, а направляющие все в грязи, суппорта грязные, я такой: "это Что?", а мне в ответ: "У нас чистка суппортов и направляющих в список работ по замене тормозных дисков и колодок - НЕ Входит"... Далее, много "матов" / чистка ну и прощание, с этими "мастерами".
Да, собственно, история короткая. Появился стук в подвеске, решил поехать к ним на диагностику и узнать в чем проблема. Поехал в данный сервис впервые, типа клубный, типа все должно быть гуд, заодно хотел посмотреть что там и как с прицелом на дальнейшее обслуживание. Заплатил за диагностику денег и получил вердикт, что необходима замена: - стоек переднего стабилизатора; - передних амортизаторов; - сайлентблоков передних рычагов. Общий прайс по результатам их диагностики (работа+материалы) составил от 40 до 50 тыс. рублей. Сразу делать отказался и уехал. Позже заехал в другой сервис, сделал диагностику, приговорили только стойки, сразу же поменял. После замены проблема ушла (стук исчез), по прошествии более года езды ничего не беспокоит. Выводы сделал.
Пока в SIS моторс будут так диагностить машину, как они делают, буду клиентом. На то оно и бэмэвэ. А масло с колесами в шарашке заменить можно. Туда и пружины относятся. На даче проще махнуть. Хде автор первого поста?
Тоже раньше обслуживался в SIS и был доволен до случая в апреле этого года. Приезжаю на диагностику с такими вводными: горит чек, двигатель работает ровно, никаких посторонних звуков нет. Диагностика выдает ошибки по датчикам впуск/выпуск. Мастер 1 приговаривает цепь, натяжители, исполнительные узлы и т.д. на круг с работами около 30К – 40К насчитал. Плюс чтобы точно убедиться, что это цепь предложил снять крышку для диагностики ~6К с работой. Зная свой авто вдоль и поперек и какие симптомы дает цепь сразу отказался и попросил проверить датчики впуска/выпуска. Был вечер и машину оставил у них для диагностики на следующий день. На следующий день Мастер 2 после повторной диагностики приговаривает электромагнитные клапана и подтверждает, что причина не в датчиках впуска/выпуска. Внятно пояснить почему результаты поменялись не смог, свалил все на другого диагноста. Клапана я менял менее 20тыс км назад и поэтому тоже в такую версию не поверил. Забрал у них авто все также с горящим чеком, заплатив пару тысяч за диагностики. В итоге поехал к Игорю E81 и мы поменяли те самые датчики впуска/выпуска и чек ушел и по сей день не возвращался. По факту ремонт обошелся в 5К, а если бы доверился SIS попал бы на 50К.
Долго думал, стоит ли «никидывать на вентилятор», в итоге после пятничного случая решил, что все таки стоит... В пятницу набрал им, чтобы заехать к ним на замену масла в двигателе и фильтров. Сказали перезвонят через 5 минут....никто так и не перезвонил З.ы. До этого обращался на ТО - все было норм. После мойки у них же радиаторов, начал уходить антифриз и постоянное журчание в дефлекторах воды (ощущение как будто водичка перетекает), диагностировали-диагностировали (при опресовке давление не падает совсем)...проблемку найти так и не могли, хотя на 90% проблема с осушителем, эндоскопом Слава (он заставил приемщика делать повторный осмотри) вроде как нашёл подтёк от термоостаточный, заменил у них же купленный термостат и корпус. Антифриз уходит и дальше. Приехал через 2 недели, предложили ещё раз проделать Точно такую же диагностику , отказался...подумал что хоть ТО смогут сделать в этот раз, оказывается и перезвонить уже не могут. Подведу итог, если раньше хоть можно было ехать туда из-за Славы и диплома на стене (какие-то партнеры БМВ по ремонту), то теперь точно этого делать не стоит
стандартный набор негатива про практически любой сервис не видел ни одного,где не пытаются нахлобучить или не косячат,в тч и партнеров
Когда валом сыпят негатив, значит мастер ушел либо костяк основной...и остались птуушники. Считай полгодика и...крах.
А я вала не вижу,обычная история. Да и краха никакого не будет. Юнит вон ещё в прошлом веке чудить начал кажется и живой вполне,судя по всплывающим тут темам.
Если не ошибаюсь то продаётся какой-то индикатор, залить в бачок и потом покажет где утечка, если не пробило прокладку в «масляном стакане»