1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я всего лишь передал что говорят ваговоды.
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они не могут технически реализовать старт с полной мощности - трущиеся от стояния на месте фрикционы не смогут поглотить и эффективно передать в масло столько тепла и все сгорит. Работает ограничение какое-то. А гидротранс может. Условно говоря, неограниченное количество времени-пока масло не выгорит.

    Конечно изменением прошивки можно убрать ограничение) только эт еще бестолковей чем 320 шить.
     
    #3602 megakeen, 11 сен 2018
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
  3. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так они и говорят, что прошивкой можно видимо поднять буста для лаунча сняв эти ограничения.
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там прошивается тока ланч и с каких оборотов стартует . Со вкольки у них стартовало ? если с 2000 то понятно что провал будет . Все ВАГовские 2,0 до 4000 мертвые .
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да ничего у них не горит - если все исправно . Никарт на своей А6 3,0Т тока успевал ланчи сбрасывать - до сих пор чудесно ураганит .Убивают Строники не старты , а пробки . А вот гидротранс при старте с педалей подохнет довольно быстро всилу конструктива - сначала механизму блокировки настанет песец потом и остальному . И самое поганое что продукты износа забьют коробас с мехатроном . И попадос будет на ремонт целиком :thumbup: У меня Х6 чипованный с педалей за 5,7 прыгает - без на полсекунды медленней . Несколько раз померял - ито как серпом по яйцам ...:mad::help: А был бы робот как на ВАГе прыгал бы без проблем .
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это где такая телеметрия ? :shock: А насчет переключений - скока у тебя переключений до 100 ? Поидее 2 ? На какие обороты прилетает ? Вот те и причина думаю . 100-200 у тебя скока едет ?
     
  7. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет лаунч у них и так есть, а прошивается с каких оборотов старт и снятие ограна по моменту, ну и возможно раздув турбы...
     
  8. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Телеметрия в штатах на драг стрипе. Переключений до ста 2. 100-200 у меня лучшее 13.0 и из 14 стабильно было во время последних замеров.
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так ты свою коробочку сам померь - сильно удивишься. У нас многие чудесные динамические показатели на ГПСприборах напрочь испаряются на телеметрии . Из 14 - норм . Тока у этих А4 оно из 13 .До 100 два переключения - с отсечки до 4500 гдето - вот ты в ямку и залезаешь . Потомучто автомат прерывает поток мощи , на который и реагирует ЭБУ . А у авди переключает как на механике без сброса газа . потому два переключения они полсекунды и выигрывают .
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лаунч для нашего рынка вродекак не активирован - шить надо . А обороты ланча дают дофига - никарт када под 5 тыщ прошил чутьли не 3 десятых скинул ... Потомучто под 5000 какраз максимум выходит по графику .
     
  11. Assassin84

    Assassin84 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW представил новую версию BMW X2 – топовую модификацию M35i.

    Что касается технической начинки, то кросс-купе имеет двухлитровый турбомотор M Performance — самый мощный вариант четырехцилиндрового агрегата — и восьмидиапазонный «автомат» с особыми настройками и функцией лонч-контроля. Двигатель TwinPower Turbo выдает 306 л.с. и 450 Нм момента и идет в паре с автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xDrive. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с.

    тут другая турба ? пора уже бмв 2.0 с потенциалом как у амг45 и ваг под 400 сил сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. flashem2

    flashem2 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждемс детальный анализ мотора - интересно, что именно изменилось в двигателе, а так же как долго он будет жить.
    Думаю, надеюсь что не прав конечно, что это мы узнаем только после того как мотор этот обновленный ляжет.

    Лично я буду ржать если там развалится поршень во втором цилиндре :D
     
  13. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какую коробочку? Есть обзоры-сравнения (разные) телеметрии с драги и расхождение не более 0,1 секунды.

    А4 б9 ст1 - 13.0 100-200, ст2 - 11,5-12, а у меня только жаба, всё остальное сток.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем механизм блокировки от сцепы отличается?
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    площадью и конструктивом . Нет способа прикончить коробас верней чем старт с педалей . .
    Сам мерял ? А с разгоном ты сам ответил на вопрос - даже на СТ1 авдя быстрее - у нее 13 , у тебя еле из 14 . И из авди и 12 и 11 можно выжать , а у БМВ из 14 пока предел , к сожалению .
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конструкция одинаковая.
    Площадь разная так как нагрузки разные

    А в ремарке про «нет более верного способа» следует добавить «любого» коробаса. Не важно акпп это, робот или стик шифт.
     
  17. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Погоди ка... у меня лучшее 13.0, у а а4 тоже, ты думаешь Ауди стабильно штампует свои 13 секунд? У меня из 14 замеры с места, ходом быстрее. Поверь ваговоды тоже используют всякие читы типа замера ходом с продувкой и в низкую температуру. Мерили владельцы а4 на драйве.
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на роботе все проще - площадь сцепы большая плюс если сцепа подустала это не влечет дальнейших разрушений . Потому ланчуют ВАГи за милую душу - а если еще и сцепы усиливают вообще сносу нет .
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так авде пару секунд скинуть можно довольно бюджетно - а тута эти из 14 предел . Что один раз 13 не берем во внимание - это погрешность прибора , который периодически некисло звездит . И все потомучто мотор у авди с бОльшим заделом - что по топливной , что по поршневой . А БМВ как выпустило Н20 - так быстрее 13,5 никто и не выжал . У Власова калина 320 в 2013 году летом ехала 5 до 100 и 13 на 402 и 13,5 100-200 - задний привод на ранфлэте 16 прошивка в 328 и жаба сверху . Прошло ПЯТЬ лет и В 48 едет в лучшем случае также ...
     
    Zuntei нравится это.
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    D42EA26B-A1AB-4EDC-85E6-FCF009504F90.png
    Расслабляем булки. Уходят главные конкуренты с рынка
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так их итак неособо брали потомучто ценник неадекватный был заложен . Например гольф ГТИ остается - на простом чипе едет 100-200 13,5 стабильно :D:thumbup: Плюс авдотий куча . Вот еслиб ВАГ 2,0 Т поставлять прекратил - тада бы в стане вагаводафф печаль и тоска установилась :D:nod:
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гольфа уже года 3 нет

    2.0т они точно не снимут. Чуть ли не на ку7 его ставят, на террамонт. Топовый мотор!)))
     
    alexfv нравится это.
  23. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну у меня в отличии от него кат на месте и привод полный. Два раза было 13.0 и два раза 13,5 с места. Повторюсь у Ауди тоже вряд ли бесперебойно валит 13.0 на ст1. А у меня ещё запас не большой есть кмк. Скоро поставлю пайп и доработаю впуск и замерюсь в +5 - +7 градусов... посмотрим, что получиться.
     
  24. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пайп вероятнее всего ничего не даст на 100-200..но надежда умирает последней, так охота чтобы ты выехал из 13!! И еще катки бы тебе кг по 8-9 на мишке пс4/5) ну а потом может через годик, может кто и на турбу побольше рискнет...выдуть сил эдак 350-380 хотяп..и при этом продолжить жинь и не блевнуть поршнями))) чей-то я опять тут размечтался парни, сильно не пинайти)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну дык, никому нах ненужна шкода с 2.0 на тряпочке за 2.2-2.3...хотя по факту дай ей ценник 1.7-1.9 и конкурентов не просто небылобы, да еще и в очередь бы встали))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, нах она нужна за 1.9?

    Как по мне, во всем хорошая тачка, но такая уныло-безликая, шо ппц.
     
    alexfv нравится это.
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    2018 год, появились такие выражения, как "шкода за 2" и "нундай как бмв".
    Очнитесь :D
     
    Dimziy, alexfv, nihilum и ещё 1-му нравится это.
  28. AndreyKrop

    AndreyKrop Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У тех же вагов пайп что то даёт иначе не ставили бы. К тому же чем больше давка тем сильнее кат ограничивает... есть даже замеры на стенде - более 10 л.с. он даёт на б48. Резину злую обязательно попробую след летом, может полуслик какой нибудь.

    До 350 сил и так уже не далеко, думаю можно и на сток турбе добраться. Ещё метанол есть...)) так же какая-то контора вроде как разрабатывает кованые поршни с пониженной степенью сжатия.
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    два раза - ниочем . Приборы звездят периодически . У меня пару раз гизкие 7 показывало ...толкуто - стабильный результат всеравно тока 8 .Потому смотреть надо то время , которое показывает постоянно , а не когда связь со спутниками барахлит . У меня сейчас два прибора - дык одинаково через раз показывают :D:D:D У авди не врятли а именно бесперебойно валит - потомучто запас у мотора больше . Просто ставишь дудку побольше и скидываешь пару секунд . Потому на них и перфоманса стока - а на БМВ нет нифига - смыслу нет выпускать . Катализатор не дает нихрена если целый - его удаление снижает нагрузку на турбину . Причем власов тада гонял на обыкновенном 98 - 100 и в помине не было . Потому если буду брать 2,0Т - однозначно это будет S3V8 - поменял дуду и низкие 8 100-200 . А где замерял территориально , если не секрет , и в какое время суток ?
     
    Alfi нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что тебе даст резина ? Я два сезона на А048 откатал - сейчас ПС4 поставил - раздница посуху в разгоне нуль - зато помокрому стало нормально . ИМХО баловство . А по поводу 350 - нихрена ты на штатной дудочке не выжмешь - так и будет из 14 100-200 .Что по факту соответствует чуть больше 300 .
     
    #3630 zaw, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Alfi нравится это.

Яндекс.Метрика