1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посмотрел Z-ку для покупки-результат. (с) pan-1981. Сезон 2017.

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Алексей Михалыч, 23 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gipson

    Gipson Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    pic.jpeg

    Не знаю) просто повезло!
     
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну N54 тоже с нюансами. Брать его на вторичке- это риск похлеще, чем чиповать N20... Взять бы его новым или после педантичного человека, купившего его новым, вот это да, подарок судьбы. А брать на вторичке не понятно после кого- это вилы еще те.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Худший по сравнению с чем? Не с n20 же, ну)
     
  4. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В интернетах ходят слухи что только на Z4 устанавливается двигатель n20 20i 184лс уже с поршнями от 28i
     
  5. Gipson

    Gipson Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это только слухи! Производитель не будет ставить на одни и те же моторы разные поршня. Это затратно по деньгам.
     
  6. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А двигатель 28i с программой на 184лс?
     
  7. Gipson

    Gipson Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это бред. Такой херней уже не страдают.
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По сравнению со всем. Он даже хуже, чем вся линейка движков с турбинами в развале V-образного блока. N20 на заводских программах вполне сносно ходит. И как только его начинают раздувать- начинаются проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я слышал нарекания в адрес n52, но с оговорками, что если следить и своевременно обслуживать- то мотор абсолютно безпроблемный.

    Об n20 же слышал, мол де "лотерейный"- никогда не знаешь когда он окочурится)
     
  10. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Последний раз такой геморрой был с ротором... те вы хотите сказать что ждать мне новый кузов и брать с нуля)
     
  11. Gipson

    Gipson Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня мотор n52b30 полет отличный! 105к пробега и 10 лет авто.
     
    anishenko нравится это.
  12. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Полез на авто.ру ещё раз пересмотрю модификации
     
  13. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    В общем определился либо N20b20 245лс, либо N54b30. Так что если кто решит продавать предлагайте.
     
  14. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А в соседней теме купили купе на N52 с пробегом 71 уже со вторым мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gipson

    Gipson Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С дуру можно и Х... сломать.
    Либо руки не оттуда, либо пробег явно не 71к.
    Я на своем моторе на 100к менял крышку ГБЦ, внутри все чисто и как надо. Даже нагара нет. Поэтому есть с чем сравнить.
     
  16. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    N52b30 не серьезно - налог если платить, то хотя бы за 300-350 сил, а не за 260, так что для меня этот двигатель отпадает)))
     
  17. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавите 600-700к к бюджету- будет вам 300-350 сил.

    А если ещё 600-700 то можно уже и Порше взять. А если ещё 600-700...и так далее.

    Вы новую брать порывались, а теперь не можете 15 тыщ в год сверху отдать?

    Только хранение обойдется в 70 тысяч в год, минимум. В Москве 100 тысяч.
     
  18. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я вроде свой бюджет не обсуждал, про новую сарказм был, про налог тоже вроде писал - что он не пугает, просто мне больше нравится платить налог за 300-350, чем за 260.
     
  19. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, и разговор тут у Вас - ни о чем.

    Интересно: каждый у кого есть персональные штампы в голове про моторы на основе нескольких частных случаев и выкриков из интернета высказался? :D

    В целом есть не очень хорошая статистика по масложору и залегающим колцам на 2,5л n52b25. 3,0л n52b30 этим не славится, а даже напротив в целом неприхотлив. Но эти моторы идут только со старым 6ступ акпп, который больше подойдёт для неспешных прогулок. Но зато эти моторы единственное что имеет смысл рассматривать для МКПП.

    Есть много шума из-за нескольких частных случаев с ушатанными n20 из-за несвоевременного обслуживания и отсутствия внимания, а так же побольше плохой статистики с прогоревшими поршнями на чипованных до 280 сил и более n20 (сток184лс) на 3 и 5 сериях.

    С n20 (20i 28i) на зедке всё по другому. У неё изначально всегда стоит поршневая от 28i (245сил) поэтому прошить 20i в 245 это в принципе все что нужно здоровому человеку. n20 будет с очень хорошим, плавным и вместе с тем шустрым 8ступ АКПП. Cочетание идеальное для зедки.
    Из недостатков звук трубо четверки это не звук шестерки. С надежностью всё нормально.

    n54 требует к себе постоянного внимания по мелочам и стоимость его ремонтов за одинаковый пробег будет в несколько раз больше чем для n20. И, конечно, этот мотор чаще используют по прямому назначению. Это надо учитывать при выборе авто.
    Так же все n54 (35i 35is)будут с 7ступ роботом DCT, который надежен, но тоже требует внимания иногда. Сочетание мотор-робот своеобразно в езде. Оно любит разгоняться прямо непрерывно, не любит сбрасывать газ (мотор имеет турбояму, что не очень кайфово если жестить в поворотах), не любит в режиме comfort резко выстреливать после нажатия газа в пол - придётся ждать и верить.
     
    NormaX, ProJoy и Gipson нравится это.
  20. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Отличное инфо. Спасибо. Что в очередной раз подтвердило мой выбор)
     
  21. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня был 2.8i 245 лс.
    Отличное соотношение налог- динамика.
    С машиной до 65.000 никаких проблем серьёзных не выявлено.
    Рекомендую этот мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте сразу оговоримся, что на Z-ках большинство ездит мало, около 5-7 тысяч километров в год.

    Также давайте оговоримся, что абсолютно беспроблемных двигателей не бывает. Про любой двигатель можно найти негатив. Это всё усугубляется большим процентом автомобилей со скрученными пробегами, неизвестной достоверно историей обслуживания, большим процентом контрафактных моторных масел, ТО по регламенту, частичной заменой масла и фильтров у ОД и т. д.

    Также огромный вклад в негативную волну вносят проблемы ПЕРВЫХ годов выпуска определённого двигателя. Например, проблемы с поршневой и, как следствие, с масложором у N52B25, которая была устранена в 2010 году.
    Или почти массовые проблемы с топливной (ТНВД, пьезофорсунки) у N54 2006-2007 (или 2008) годов.

    Поэтому, разговоры о двигателях очень актуальны для людей, которые покупают машину с пробегом хорошо за 100, и собираются проехать ещё 100.

    Z4 можно купить 10-летнюю с пробегом 50-80, и за 5 лет своего владения проехать 25 - 50.

    Теперь по конкретным двигателям:

    N52B25 - поршневая модернизирована, машины с 2010 года можно брать.

    N52B30 - беспроблемный двигатель, насколько может быть беспроблемным двигатель N-серии

    N54B30 - сам двигатель абсолютно дубовый при нормальном обслуживании.
    На Z4 стали ставить N54 в 2009 году, когда были обновлены ревизии форсунок, ТНВД, уже были объявлены отзывные компании и т.д.

    Тем не менее, проблемы остались, хоть и стали возникать реже.
    Проблемы только с обвеской: система управления наддувом, форсунки, помпа, ТНВД.

    N20B20 - начал устанавливаться с рестайлинга E-89. Учитывая огромное количество автомобилей с N20, можно его считать относительно беспроблемным. Страшные картинки с прогоревшими поршнями - единичные случаи. Более-менее массовой проблемой можно считать цепь маслонасоса, которую лучше превентивно поменять на пробеге 70 - 100.
     
    pilgrimj и kolmakov88 нравится это.
  23. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Что означает абсолютно дубовый?
     
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чугунные заводские гильзы, ЦПГ и ШПГ с запасом. Проектировала Аlpina для BMW, когда последняя, после большого перерыва, решила снова массово делать бензиновые двигатели с турбонаддувом. Этот двигатель очень любят тюнеры, люди ездят годами на гибридных турбинах и 500 л. с. Можешь пообщаться с @zaw на эту тему.
     
    pilgrimj нравится это.
  25. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ааа. , Только по их регламенту замена масла раз в 7000км 4500миль http://mywikimotors.com/m54b30/ , тут как правило все уже в коксе и предсмертные
    Ресурс мотора 300. Ресурс форсунок 100, турбины мицубиси дохнут на 150-200, Новые оборотные (а может уже и восстановленые) около 70 за каждую, завод мицубиси их больше не делает (фукусима однако) ремонтные картриджи либо китай, либо англичане - лотерея. Мотор перегретый ради экологии, замена термостата не поможет, падла электропомпой жарит мотор. Любое всешательство это попадос, куча пластика, который от температуры становится хрупкий. Когда мотор ты получаешь новый, у тебя есть 70-80ткм позажигать, дальше надо быть готовым вложить в него 400тр и он не перестанет быть старой помойкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, вот опять размышления на уровне владельца заднеприводного москвича 412 о новых переднеприводных жигулях 2108 в конце 80хх или не дай бог об иномарках.
     
  27. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Как бы у меня были и даже сейчас есть машина с N54 . Если хочешь подробностей, не надо понты кидать, а просто обратись к Косте IZM. он подробно тебе расскажет и по конкретно моему мотору и вообще.
    PS Я не утверждаю , что бмв г...о , хотя в принципе в этом что-то есть, просто надо трезво на вещи смотреть и покупая особенно бу БМВ быть готовым сразу на большие траты, а иногда и очень большие. И чем новее и навороченнее модель тем больше попадосов будет. Моследний честный почти не ломучий мотор это М54. Всё, что после него кака, но это ещё кака от БМВ, а потом пошел N13. адов ад, одно радует, что это уже совсем не БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3297 Ugly Dragon, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз. Говорим про Z4 Е-89. И моторы, которые устанавливаются на эту модель. В контексте покупки этой модели.

    9 из 10 Зеток ездят мало. (это вторая-третья машина/машина выходного дня у многих. Выбор есть. Можно купить именно такую. В этом контексте 100000 км. - это 10-20 лет езды. Мало кто владеет машиной так долго.
     
    pilgrimj нравится это.
  29. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    У меня не жрет. N52b25
     
    Водила Трамвая нравится это.
  30. ProJoy

    ProJoy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тюнить точно нет. Владею сильнозатюненной тоетой и точно знаю что корч это даже не третья Машина. А игрушка которую нужно построить, катнуть несколько раз, поломать и снова строить )))
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика