1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сорри видимо не внимательно прочитал. Скажешь как пройдут интересно кто сейчас лежит в оригинале Sachs или Boge. Думаю на 200 тысячах тоже придется поменять амортизаторы.
     
    Lexich нравится это.
  2. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ранее кто то писал что уровень задней подвески в норме, но зад лежит на резинках отбойниках задних амортизаторов.
    у себя глянул, таже хрень. данные согласно tis миллиметр в миллиметр. может там даны данные минимальные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    есть у кого возможность измерить проставки перед/зад есть желание самому изготовить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    О каких проставках речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    проставки под пружину зад., стойку перед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что за вирус пошел по теме про задние отбойники? Все у вас нормально, оставьте их в покое. Они длинные просто, очень мягкие и прекрасно сжимаются. Ничему не мешают абсолютно. Хотите сделать зад мягче, делайте пружины на заказ, никаких других вариантов нет и не будет.
     
  9. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    перед можешь замерить непосредственно на своей машине. открываешь капот и снимаешь мерки с верхней плоскости стакана стойки. диаметр на пару-тройку мм меньше её диаметра, внутреннее отверстие - на пару мм больше её внутреннего отверстия, диаметр и расположение отверстий под шпильки - по имеющимся там шпилькам.
    а на зад нам идеально подходят штатные задние резинки от переднеприводной ауди а6с5. и по внешнему диаметру, и по центральной бабуке и её отверстию. они есть в наличие почти во всех магазинах. идёшь, замеряешь их. или купи одну как образец. они не дорогие. и потом делаешь по ней, только толщину свою закладываешь. задние ставятся сверху пружины.
    при изготовлении задние делай на 6мм толще передних. чтобы этим компенсировалось отсутствие нашей родной резинки.
     
    #1329 Alex0271, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
    Dima515 нравится это.
  10. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    зад автомобиля на глаз видно что просел. смотрю на другие е83 они пропорциональные внешне. заметно выше. на проставках чтоли езят, поспрашивать надо. да, еще если на домкрате авто вывешиваешь ход 11 см. подкатной домкрат чуть только приподнимает колесо, приходится подкладывать. а полная загрузка багажника почти не проседает зад, т.е. резинки хоть и мягкие но держат вес отлично, поэтому и амортизации нет совсем
    считаю это не нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1330 Dima515, 12 сен 2018
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    хочешь сказать, что у тебя, когда машина стоит на земле, - задние аморты полностью сложены? слабо в это верится. у них приличный запас хода в обе стороны. в таком разе у тебя колесо должно вообще в арке крыла сидеть. фото машины сбоку сбрось, - глянем.
     
  12. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А пружины у тебя на сломаны случаем?
    Тоже считаю это не нормально. По-этому укоротил задние отбойники на одну секцию. Совсем не жалею об этом. В Крым ехал на штатных отбойниках, обратно в Челяб. обл. на укороченных. Разница в комфорте впечатляет. По управляемости перемен не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В кои-то веки не могу не согласиться.
    Плебес после кризиса изрядно обеднел.
    На вторичке (европейской) даже Х4 (который типа пафосный х3) на 90% в самой "табуреточной" комплектации, не говорю уж про Х3.
    Тоёты-хонды продажи интересно посмотреть по регионам. Потому, как ценовая (и модельная) политика крайне гибкая, добрую половну пустых и дешёвых американских моделей нигде больше и не встретить. Чего не скажешь о сабже.
    Да и население родной Японщины раза в 2 больше убераллесовщины.
     
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я уже писал не раз, что правильно подобранные шины дают примерно +80 к ощущению этой самой "мягкости".
    Сейчас у меня главная проблема - "шумка" (точнее, как побороть "бум-бум" на неровностях).
    Единичный пример - "ниачом": здесь где-то проскакивал Х3 с пробегом за 800 (без капиталки, ессно).
     
  15. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    у меня новый ровер диско-спорт на той же самой резине, что и х3. давление там 2,6. в х3 - 2.2. при этом ровер на 2 головы плавнее глотает любые выбоины.

    запросто может. если там мотор дизель или м54 с нормальным блоком и нормальными чугунячными гильзами, а не порошковый сплав блока с силумином вместо гильз.
    но м54 бмв перестала делать ещё в 2006 году. а найди н52 или н53 с таким пробегом. даже до 300 тыс их дохаживают единицы. у соседа е60 с н52. пробег 230 тыс. мотор умер. при этом он очень дотошно следил за машиной. масло ест литр на 700 км. просто силумин износился с горшков. и никак ты это не отсрочишь. теперь думает, - то ли контрактный мотор брать за 120 000 руб, то ли контрактный м54 за 40 000 руб (на них цены в 3 раза ниже, т.к. они ходят долго и ремонтопригодны, поэтому на контрактные спрос не большой), и пробовать свапнуть его в свою машину.
    а та же тоёта досихпор делает моторы с нормальной чугунячной поршневой, для которой не 200-300 тыс км - максимальный предел, а 600-700 тыс км - совершенно в порядке вещей.
     
  16. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вот здесь можно посмотреть продажи https://auto.vercity.ru/statistics/sales/countries/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  17. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    по мне "мягкость" это когда мягко и машина на маленьких неровностях не скачет как телега. я например езжу на перекаченных шинах, и это мягкости не мешает. (до бмв и на других марках). а бмв этим летом взял только, и сразу на юга махнул, а километров через 500 понял чего не хватает, на ближайшей АЗС вдул в шины давление с 2 до 3 очков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вот это и хотел на форуме спросить, чтоб аморт не снимать. а сколько ход вообще у аморта? кто помнит когда менял, всяко его туды-сюды гонял. колесо в арке примерно 7см, не помню точно, но замер по тису от низа диска до арки миллиметр в мм. вот и думаю не минимальное ли там значение указано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хрен его знает кто там лежит. Всё наклейками заклеено. Только из под одной виднеется начало номера, что-то типа 37 44 2 (или Z)
     

    Вложения:

    • IMAG2036.jpg
      IMAG2036.jpg
      Размер файла:
      980.8 КБ
      Просмотров:
      49
    • IMAG2037.jpg
      IMAG2037.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      57
    • IMAG2038.jpg
      IMAG2038.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      51
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Понятно, спасибо.
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А по остальным ходовым и эксплуатационным качествам тоже на 2 головы? А то, я вот как раз задумываюсь, что брать после Е83. F25 потестдрайвил - но как-то не впечатлил. Внутри, конечно, попросторнее - а рулится вроде похуже. Может, с непривычки.
    А роверов как-то и не рассматривал даже. Раньше, вроде, ломались почём зря. Или сейчас всё не так?

    Спорное какое-то утверждение. Например, Е39 по Европе до сих пор не такая уж и редкость. А Авенсис тех же годов я уж и забыл, как выглядит. Да и второе поколение, хоть визуально ещё помню - но тоже хз сколько времени не встречал от слова абсолютно.
     
    #1341 zyz, 14 сен 2018
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    диско-спорт рулится конечно вальяжнее, чем е83. внешне, когда стоят рядом, - их размеры вроде не сильно отличаются, но внутри ровер заметно просторнее и удобнее, на задних сиденьях - вообще намного просторнее, ну и материалы отделки лучше, и т.д. они разные по философии. е83 как бы для активных рулёжек по извилистым гладким асфальтам, а тот ровер - для комфортной езды по любым дорогам. в т.ч. и по не ровным. пассажирам приятнее ездить в ровере. это - однозначно. ну а водителям, - кому что по душе. но он не совсем мягкий. в меру. есть машины мягче. при этом динамика у ровера вполне достойная. не намного уступает моему е83. но есть один огромный минус, - который меня бесит уже три года)). задержка при резком газе. причём - реально на 1,5-2 секунды)). это очень много. не знаю, - с чем связано. сначала думал, что с тем, что там акпп (zf) с 9 скоростями, и много времени требуется, чтобы передача упала вниз не на одну, а на 3-4 скорости. но потом выяснилось, что и с места эта задержка есть.
    по ломучести не могу ничего сказать. ему пока 3 года, только пару месяцев назад гарантия закончилась, пробег только 20 тыс. но этой весной потекли оба задних аморта. аморты стоят "ягуар". заменили по гарантии. пока больше ничего не ломалось, но осадок от "ягуаров", которые оба умерли не прожив 20 тыс км, - остался). посмотрим как дальше будет). мож - это случайность была.

    у е39 моторы какраз ещё нормальные шли. старого образца. те же м54 и пр.. и первые х5 ещё ими комплектовались. поэтому е53 тоже много с пробегами далеко за 500 000. при этом железо у бмв втрое толще и лучше по качеству, чем у тех же тоёт. это бесспорно. поэтому и живут те бмв дольше. железо не гниёт, моторы ходят. ауди сняла с производства моторы старой "классической" конструкции в 2004-2005 году, бмв - в 2006-2007. на первых дорестайловых е60 тоже были еще те "старые" моторы. поэтому мой сосед и думает о попытке заменить на своей рестайловой е60 свой мотор н52 на м54, т.к. в теории - если потребуется, - помимо мотора м54 можно найти и внедрить от дорестайловой е60 - и мозги, и подкапотную проводку, и т.п., - если не получится подружить эти родные вещи, имеющиеся в его машине, с тем мотором м54.
     
    #1342 Alex0271, 15 сен 2018
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну тут вряд ли кто-то точно замерял линейкой ход штока аморта, чтобы его с точностью до см узнать. а сама резина - стандартной высоты?

    вот тебе для наглядности вид арок моей машины на стандартной резине и на родных пружинах :

    Х3 (01).JPG

    а вот она же на усиленных лесах и + проставки 2 см. :

    Х3 (02).jpg
     
  24. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по фото где все стандартное у меня заметно ниже. Сфотаю свою позже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну дак и какая радость от мотора, который (потенциально) проходит 600 тыс., если при б/м стандартном пробеге 30 ткм/год железо сгнило до того, как он даже треть от этого наездил. В качестве такси, разве что.
    А бенз. моторы в европе просто вышли из популярности сами по себе (из-за цен на бензин; сейчас вот, наоборот, дизеля всячески изжить пытаются).
     
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не правильный вопрос. если мотор в порядке, - ржавая машина может прекрасно и без проблем ездить, так же, как когда она была не ржавая. а вот если мотор умер, - умерла и езда. правильнее задать вопрос, - на кой фиг делать оцинкованное толстое железо, если мотор умрёт через несколько лет.

    поэтому сейчас та же тоёта более ликвидна на вторичном рынке, чем немцы. люди знают, что моторы относительно современных тоёт ремонтопригодны и ходят намного больше, чем у относительно современных немцев. а это - показатель качества и для покупателей новых машин. люди хотят, чтобы машина оставалась здоровой максимально долго. не зависимо от того, - сколько они планируют на ней ездить.

    именно на этом сыграла та же ауди во второй половине 80-х. до этого это была рядовая марка. но в конце 80-х они первые стали делать оцинкованное железо. вкупе с хорошими материалами отделки салона и долговечными моторами тех времён, - результатом стал взлёт в 90-х на вершину автопрома с репутацией машин, которые такие качественные, что и через десятилетия ездят, не гниют, и т.п..
    реальный показатель качества машины - именно вторичный рынок. что бы там себе не мечтали маркетологи.
    во второй половине 2000-ных, с вводом на конвейер "новых одноразовых" моторов, - ауди потеряла львиную долю своих приверженцев. в т.ч. и я отскочил от ауди по этой причине.
    у меня две сестры с мужьями работают в Хальбронне на заводе Ауди. не рядовыми рабочими. уже много лет. знаю ситуацию изнутри.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так ведь, по приведённому мной выше факту - нифига они не ездят.
    Стало быть - не_правильный ответ.
    Опять спорное утверждение.
    Я вот лично считаю, что у европлебеса (который раньше, в основном, и брал 2-3-4-х-летки (как правило, из лизинга)) стало тупо меньше денег.
    А те, кто брал новые - те так новые и берут (ну заметно, что "поужались" в опциях).
    И в пользу своей версии я могу сказать, что 95% европокупателей - что на вторичке, что на первичке - глубоко пофигу, по какой там технологии изготовлен двигатель, лишь бы стОил подешевле и "кушал" поменьше. Что подтверждается, например, ростом популярности французских марок в той же Германии. Или из тех же БМЗ - на дороге больше всего их наиболее дешёвых "копеек".
    Ну это уже не то, что спорное утверждение - а вовсе уж не соответствующее действительности: Ауди никогда не была "рядовой" маркой. Даже до объединения в 32-м году в концерн исходные три завода из четырёх выпускали: 1)спортивные (Собственно Audi), 2)пафосные (Хорьх) и 3)люксовые (Вандерер) (четвёртый завод выпускал мотоциклы).
    Ну а я сам лично работаю в КБ Continental "не рядовым рабочим"(c), а не через сёстёр с мужьями, и чё. Будем дальше пиписьками меряться?
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ошибаетесь.
    В ЕС целенаправленно строилась пирамида дизельных моторов в л/а. И сейчас всеми силами ЕС пытается спасти эту пирамиду от обрушения. Вплоть до введения пошлин на электрокары. Само собой, фору дизелям отменять не собираются.
     
  29. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, вы у нас известный знаток-теоретик: даже возражать не буду - вам там из Белоруссии виднее, конешно.
     
  30. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты поставил? Интересует зад. На перед я воткнул KYB RH 3249, прут 14,3 в остальном как родная (у родной был 15мм). Морда упала на 2,5см. Стало мягче, но плохо, что упала
     

Яндекс.Метрика