1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Вот именно для "не провидцев" я специально в ответе уточнил, что ШРУС менял МЕСЯЦ НАЗАД. И за этот месяц, и 3000 км - ни вибраций, ни пинков не было. До того момента как поменяли рулевой наконечник, и сильно сбили схождение. Я конечно понимаю что теоретически может за это время и ШРУС "накрыться". И именно к моменту замены рулевого так совпало. + "пинки", которых ни у Вас, ни у "двух авторов до Вас", если я тоже не ошибаюсь, не было. Но ШРУС я конечно же проверю.
    И раздатку "потрошить" сразу, ни кто не собирается. Но и ШРУС менять на обум тоже считаю излишним.
     
  2. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ещё один тролль?
    Откройте себе отдельную ветку.
     
  3. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну я могу только ещё раз повторить, что "пинки" без гирлянды на приборке гораздо чаще свидетельствуют о некорректной работе АБС - точнее, о некорректных входных данных для неё. ("Неправильное" соотношение давления шин, как один из вариантов. Либо "накушавшийся" датчик(и) вращения.)
    Никто и не призывал менять наобум. Но, как минимум, проверить наиболее очевидные варианты - диктует элементарная логика.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Формально, при включенной передаче, присутствует момент на всех валах до тормоза колеса. Даже если шрус имеет люфт в своих шарнирах, то этот люфт выбран тем моментом. Т.е. нет никакой "знакопеременной силы" на передаче нигде на всем протяжении трансмиссии от турбинного колеса гт до затороженного тормозного диска. При переключении на обратное движение неисправный шрус даст однократное перемещение из-за люфта. Но не более.
    Не вижу ничего, что давало бы вибрацию от этой части трансмиссии.
    Если вибрация от другой части, например, в тормозе/муфте акпп или от мотора через корпус авто, то неисправный шрус не причем. Он не может усилить вибрацию, т.к. сам находится под действием момента.
     
    Риф нравится это.
  5. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    :
    :cool:
    Как я уже не раз повторял, у меня нет ни желания, ни причины доказывать кому-либо что-либо.
    Не видите - ну так и на здоровье, зачем было спрашивать-то.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне не надо "что либо".
    Вы мне покажите силу, которая вызывает вибрацию в неподвижном вале. Или как происходит усиление вибрации от корпуса в неисправном шрусе?
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    "Папа, а где море?"(с)

    Я вам всё уже "показал".
    Не хотите "смотреть" - я вам не доктор, и уж тем более, не нянька.

    ПыСы. А ошибка ваша в том, что вы рассматриваете систему как абсолютно жёсткую и статичную, а это не так.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это демагогия. Или глупость.
    Вал неподвижен под действием момента. Т.е. в направлении вращения никаких колебаний момента нет и не может быть.
    Если вы имеет ввиду теоретическую неравномерность создаваемого момента источником энергии, то глубоко фиолетово 50 попугаев момента в один момент или 51 попугай в следующий - он в любом случае выше нуля и разгрузки вала не происходит. Вот если бы было -1 и 1, тогда другой разговор.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да не смешите вы.
    Если бы машина реагировала на теоретические колебания вала в продольной оси, которые вы имеете ввиду, то она бы не ездила.
    Даже, если допустить, что вал привода колеблется в продольной оси от вибрации корпуса, то неисправный шрус никак это усилить не может. Т.к. все люфты выбраны кр.моментом.
    В этом случае, только на нейтралке в теории можно предположить, что люфты неисправного шруса, находящегося в свободном состоянии, усиливают вибрацию от колеблющегося вала.
    Но вы писали про Р и Д, а не про Н.
     
    #1749 Quattrovod, 20 авг 2018
    Последнее редактирование: 20 авг 2018
  10. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сегодня зажглись 4*4, ручник, подушки, АБС. Подскажите это и есть основная отображаема неисправность сервопривода раздатки?
    Просто все было ок, но после замены масла в ДВС у дилера, при выезде со станции авто также примерно этим все засветились и авто тряслась, гудела и дергалась на Р у АКПП. Дилер сказал ошибка по раздатке.
    Блин, как будто чето поменяли мне нерабочее на рабочее. До этого никаких намеков и сразу проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В другой теме вроде вам отвечал уже.
    Вы писали, что ошибки стерли вам.
    Сейчас то ездите?
     
  12. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Думал я в этой теме прописался.
    По бублику (гибротрансформатор) видимо я просто стал на этом окцентироваться. Дергается при медленном ускорении. Туда-сюда бублик жёстко работает. Той проблемы больше не возникало ( гул тряска на месте и Р в Акпп)
    По раздатке.
    Ошибки стёрли. Но они постоянно вылазят. 3-4 перезапуска сподряд и все ок. Потом снова. Осадочек неприятный просто. все было ок до замены масла в двс, а тут работы с моей машиной без моего присутствия и поехали проблемы. Совпадение? Надеюсь, но мысли неприятные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я так понял, после снятия сервопривода, нужна адаптация через комп. Чтобы сервопривод встал как надо. Эта работа прописывается в блоках?, т.е. можно определить снимали ли сервоприводов в тот момент, на тот километраж?
    Такое ощущение что сервлпривод махнули не адаптировали. Я только поехал и раздатка клинанула (т.е. заблокировалась жёстко и я тут разворот назад направо, следом вперёд налево), Мысли дурацкие, но симптомы... Да и у всех ошибка вылазит по тихому, а тут такой жёсткий трабл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1753 Dima515, 21 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  14. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подскажите, после работ на сервоприводе ( скидывание фишки например) в эл. блоке это отслеживается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да нет. Всегда внезапно они начинаются. У вас просто совпало с заменой масла. У меня просто подъехал на светофор и и пока стоял на красный выскочили. И т.п.
    И у меня стала пихаться, но не сразу - проехал до места назначения, не переключая режимы акпп, и особо проблем не заметил. Но потом стал парковаться, переключал на заднюю и наоборот, руль сильно выкручивал - пошел гул, вибрация. Я заглушил мотор, перезавел - при заводе(или при глушении мотора) был рывок сильный. Но потом, постояла полчаса, ошибки ушли и все нормализовалось.
    В итоге, при проверке оказалась стерта шестеренка.
    Очень похоже как у вас.
    Поворот шестерни решил проблему.

    Не надо, если не было попыток адаптировать неисправный.
    Т.е. если не пытались адаптировать после стирания ошибок, то и не надо будет после снятия и поворота шестерни.

    Это все касается шестерни и сервопривода.
    Если у вас гирлянда из-за других датчиков, например, поворота руля, то не знаю насчет адаптации.
     
    #1755 Quattrovod, 21 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  16. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не ищите виноватых, решайте проблему. Снимаете фишку с сервопривода, если все симптомы пропадают, то начиная с серводвигателя двигаетесь в сторону раздатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shenfil и Риф нравится это.
  17. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все так и есть. Откуда рывок происходит непонятно. Я почти свалился, т.к. выключал когда одной ногой на улице был.
    И откуда гул мне неясно идёт, раздатка же не крутится когда машина стоит.
    В общем сервопривод видимо причина, как у всех. 30-40 тыс сумма ремонта судя по форуму. Проблема как я понял в срезанной шестерней. Отдельно её никак не приобрести что ли, ей цена 1-3 тыс руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Откуда такие суммы? Шестерня стоит 1.5-2.5 тыс рублей, серводвигатель от 8 до 25 тыс рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все уже оказывается жевано пережовано про эту шестерню. Меняется и наказывается отдельно. Но как бы только китайские, и они не токопроводные. Я что то недопонимаю. Куда они должны отводить статика, это же не конденсатор накопительный. Наверно просто графит присутствует в пластмасса для скольжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да пару интернет магазинов просмотрел (ехист, автодок) сервопривод от 52 тыр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скажите пож-та, нужно ли обязательно калибровать после замены, переворота шестерни или это рекомендации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dima515 нравится это.
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не парьтесь с покупкой новой. Поверните оригинальную и все. Там стертый сектор градусов 15 всего будет.
    Еще 345 градусов в запасе.
    В минске у опытных в этом вопросе ремонтников стоит 30 американских эта процедура.
    Главное - не заводите мотор, если захотите/нужно делать адаптацию. Иначе шестерню развернет на старое изношенное место.

    Кстати, сейчас услуги 3д принтеров везде. Шестеренку могут напечатать очень точно. Не знаю насчет материала, но для мясорубки пластиковая шестеренка из 3д принтера по материалу подошла. )))
     
    #1764 Quattrovod, 22 авг 2018
    Последнее редактирование: 22 авг 2018
    Dima515 нравится это.
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если не пытались делать адаптацию при стертой шестерне, то ничего не нужно делать.
    Сервопривод сам калибруется каждый раз.

    Адаптация нужна, если меняли масло, чтобы сбросить счетчик. Или если были неудачные попытки адаптации при стертой шестерне.
    В этом случае, адаптация делается до первой заводки мотора - ни в коем случае не заводить, иначе шестерню повернет на старое изношенное место.
     
    Dima515 нравится это.
  26. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в общем перебрал я раздатку, там не сложно, снимал прям на парковке, вывесил левый борт на козлах и вперёд. Адаптация прошла успешно. Гул не пропал :facepalm: но стал тише и реже. Появился накат наконец то, переключения стали практически незаметными и вверх и вниз. По гулу непонятки, буду искать дальше..
     
  27. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Что за адаптация?? Новая модель Е83?
     
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В Rheingold-е.
     
  29. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    В Рэйнхолде, при составлении плана мероприятий если выбрать замену масла в раздатке, то будет сделана "адаптация" - сброс коррекций с учетом старения масла по пробегу.
     
  30. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Перевернул шестерню сервопривода. Ошибка появилась через 5 минут снова. И снова щелчки. Через 10-15 поездок решил посмотреть в каком секторе срезаны зубья. Но новых срезаных не оказалось. Хотя Думал звук идет от проскальзывания в срезанных зубьях. Снова, более основательно промыл датчик хола. И вот уже 500 км ошибок нет.но, хотя это может уже кажется, стало ощущение что раздатка часто в заблокированном стоит. При маневрировании вибрация, и кажется что фигово заворачивает. И расход высокий. С 8 сразу на 11 выходит, обнуляю его часто. В следующую поездку все ок.
    Подскажете, возможно ли както определить на ходу в каком режиме находится раздатка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика