Добрый день У меня есть такая проблема на BMW X 6 2010 года когда я начинаю ехать он дергается как будто коробка передач, на коробку передач всё хорошо Я был y мастера Он говорит что что-то с двигателем Может быть эти форсунки?
это однозначно бублик, или другими словами гидротрансформатор (ГТ) их восстанавливают, для этого скидываешь АКПП, берешь бублик и едешь контору где их делают, по Москве их несколько, zf, transfix, какие-то еще. я свой делал в transfix, полет нормальный. после реставрации бублика нужно докупить 3 литра масла. Такого же, как у тебя залито сейчас в акпп.
Нет это не коробка яблок специалисту проверил всю коробку мне только что сказали что вроде бы инжекторы виноват Может даже быть топливный фильтр
ps. бублик диагностикой не проверишь при проверке акпп, т.к. это механическая деталь. 2я менее вероятная причина: залипает соленоид при переключении предачи, но тут вероятность меньше, нежели чем ГТ. так что чини. отпишись после ремонта.
Да ну если я включаю простой спорт режиме сам переключаю и коробку всё переключается хорошо просто дергается у меня когда начинаю ехать
Износ шин на осях какой , не переставлял ли шины на одной оси или менял перед и зад местами ? Выполнял инициализацию после контроля давления в шинах?
Тут тема двоякая на самом деле и везде нужны бабки что-бы разобраться. Вообщем если мотор тупит то и коробка будет ну и наоборот, что имею ввиду, коробка и мотор должны чувствовать себя как одно целое, когда коробка не синхронна с мотор могут возникать такаие проблемы запросто, и форсунки как вы и сказали вполне себе как вариант. Если ревизия старая то я бы предложил подсобрать денег и поменять на новую для начала, если с деньгами туго то как вариант (многие это не делают) попробовать промыть Винсом, должно взбодрить однозначно. А может кстати и вообще дело в прошивке быть. Про бублик, если не ошибаюсь, то можно, как то реингольдом посмотреть показатели врешения.
Я недавно сделал - цена вопроса 24 сам бублик снятие/установка и промывка мехатроника 16, так же заменили в коробке кое какие сальники, очки. Делал не в Мск.
На холодной машине и масло в раздатке тоже холодное , а вот когда прогреется , то рывки и начинаются . Смотри уровень масла в раздатке и проконтролируй давление в шинах и обязательно сразу выполняй инициализацию RPA(RDC) .
Когда же ты уймёшься со своей инициализацией RPA? Тебе уже не однократно советовали в разных темах, обратись в врачу или выучи ещё какое нибудь умное слово, если разобраться как работает система RPA ума у тебя не хватает...
Правильно , а что управляет сервомотором , ЭБУ DSC по утвержденной программе . Сервомотор -это исполнительный механизм для управления раздаткой. Нужно корректировать программу в ЭБУ DSC и все будет работать. Как корректировать эту программу ,уже писал выше .
Иди изучай схему системы Е71 и не пиши херню (мягко говоря!!!) Куда делись блоки VTG и QMV? Тебе хоть известно кто чем управляет на Е71? Ты хоть разницу между Е70 и Е71 знаешь? ЗЫ. Система RPA это чисто информативная система!!! Когда ты это уже изучишь и поймёшь?