1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что нормы ЕС только в Беларуси видны?
    Для Германии видно секрет.
    )))
     
  2. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может на жопу эти лучше подойдут?
    Mapco 70756
    У них диаметр прутка 16, против 17 у родных. 14,5 слишком мало, мне кажется.
     
  3. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это называется: "слышал звон".
     
  4. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну если мягкость устраивает и не устраивает только высота, - добавь проставки. наверное это будет самое оптимальное решение для тебя.

    на зад ставил те аудёвские. с ними тоже без проставок - зад опускается ниже стока примерно на 2 см. но с ними при этом и мягкость особо не добавилась. слишком они сжаты под весом машины. убрал их. не тот вариант. я вроде где-то выше говорил об этом.
     
  5. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    вот ты зачем мне рассказываешь историю ауди? )) думаешь, - я чего-то не знаю? )) сколько народу на планете (за исключением германии) до 80-х годов видели и вообще знали - как выглядит ауди? ))
    касаемо остального, - тех же "б/у" тоёт в мире ездит куда больше, чем тех же бмв. и спрос на них на вторичке выше, и цены выше, и т.д.. при изначально более низкой их цене. это - показатель.

    порш кайен и тот же туарег - тоже "крутые" машины. вот только нафиг никому не нужны на вторичке с их полумёртвыми к 200 тыс км одноразовыми моторами. люди лучше возьмут за более высокую цену простенький хайландер или ту же паджеру тех же лет. мне за моего х3 с м54 несколько раз предлагали тех же туарегов более свежих годов на обмен. но нафига они мне нужны? - у них каждые 100-150 тыс надо цепи менять, т.к. они просто не ходят долго, а для этого надо мотор вытаскивать, т.к. цепь стоит сзади двигателя. нафига мне эти головняки?

    лично я взял е83 с м54 исключительно по той причине, что у ауди нет машин этих лет с нормальными моторами. до этого ездил 10 лет на ауди. и продолжал бы пересаживаться с ауди на ауди, если бы не их моторы. и нового ровера взял исключительно по причине, что у тех же новых ауди и бмв нет нормальных моторов. сначала подумывал о новой х5 - х6, но здравый смысл перевесил "хотелки". заказал ровера по той же цене. но всёравно думаю, - наверное надо было брать прадушника или хайландера, ну или ту же паджеру. как-то так.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все-таки секрет получается?
    И никто не может сравнить цифры в табличках.
    Кроме некоторых, живущих в ЕС.
    :D
     
  7. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Могут, как известно, не только лишь все.
    Причём, у некоторых получается увидеть суслика там, где его нет:
    https://www.stroyteh.ru/wiki/Экологические стандарты Евро
    Если найдёте отличия в евро 6 и евро 5 для бензиновых легковушек - сообщите.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так это не я тут заявлял, что "Ауди была рядовая марка".
    Никогда они "рядовой маркой" не были - ни в 80-е, ни раньше, ни позже.
    Вот давайте только не будем медленно съезжать с темы: речь шла о пробегах ~600 ткм. А "б/у" оно всё становится выйдя за пределы магазина.
    И делать безосновательных - и к тому же, ложных - заявлений тоже давайте не будем: тойоты с пробегами >200 ткм. продаются по цене шрота, безотносительно года выпуска.
    В отличие от БМЗ, да и даже фольксвагена.
    Ну, это если мы говорим о реальных пробегах, а не 5 раз "скорректированных" (АКА "дедушка в деревне за хлебом ездил").
    Больше всего на вторичке рено клио и опель корса (и неплохо продаются, кстати).
    По вашей логике - это лучшие машины. Ну, после тойоты.
    Ну это всё-таки несколько самонадеянно экстраполировать российские реалии на весь мир, или даже Европу.
    Хотя бы потому, что европейский рынок всё ещё где-то на порядок больше.
    И "простенький хайландер или ту же паджеру" тут встретить сложней, чем, ну например, "Ниву" (классику, не "Шниву").
    "Здравый смысл" у каждого свой - особенно, когда он изрядно сдобрен некими религиозными верованиями.
    Я выбирал (и сейчас снова выбираю) автомобиль исходя из своих соображений (возить картошку с дачи в них не входило); не скажу, что е83 их оправдывает на 100% - но остальное как-то ещё меньше.
     
    #1358 zyz, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сообщаю:
    евро 5 - оксиды азота для дизеля в 3 раза выше нежели для бенза
    евро 6 - оксиды азота для дизеля в 1,3 раза выше нежели для бенза

    И эта фора дизелю была с самого начала в ЕС.
    В сша и японии - нормы просто не зависят от типа мотора. И еще жестче по оксидам азота.
    И всегда так было.
    Например, в сша - в 1,3 раза ниже для любого мотора нежели в ЕС для бенза. Т.е. норма ЕС для дизеля даже по евро 6 в 2 раза хуже, чем в сша.
    Плюс к тому, вспоминаем подсчет СО2 в ЕС и лимиты на его выбросы для производителей авто. Т.е. просто заставляют выпускать л/а для ЕС с дизелем, чтобы можно было уложиться в лимит.
     
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А по евро 3 можно данные - у меня он, так же у многих евро 4 дизели на форуме уже с сажевым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Характерно, что на наводящий вопрос:
    Аффтор отвечает про дизель.
    А теперь читаем изначальное утверждение:
    Хотя, я понимаю, тут на форуме полно мастеров по отползанию в стороны.
     
    #1361 zyz, 18 сен 2018
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А по ссылке выше самому сходить вера не позволяет?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Евро 3 и 4 также дают 3-х кратную фору дизелю. Хотя от евро 3 идет 2-кратное ужесточение к евро 4 и по саже и по оксидам азота.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И?
    Где подвох?
     
  15. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
  16. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сходил посмотрел, все эти нормы конечно хорошо, но если учесть что все почти избавляются от сажевых в дизеле, а скоро и в новых бензах тоже такой фильтр ставить будут, не трудно догадаться, что с ним будут делать автовладельцы :) так что застряли мы на евро2-3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это в России.
    А в Европе можно запросто ТО не пройти (но можно и пройти - тут тоже, бывает, нетрудовые доходы(с) любят).
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Тема вроде о амортах и пружинах,чо вы разосрались с энтим ЕВРО:eek:
     
    Калямба 525 и Lexich нравится это.
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как я могу не пройти то в Европе, если у меня с завода евро-3 без сажевого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Пардон, имелся ввиду технический контроль. Обязателен раз в 2 года, для более старых ежегодно, осуществляется отдельными специально обученными конторами. Для них, вообще говоря, не важно, что там с завода: запретят эксплуатировать с такими-то показателями - ну, и выдадут вам вместо сертификата и виньетки запрет на эксплуатацию.
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дак тут ведь опять известному персонажу зачесалось свою правоту доказать. Даже если два взаимоисключающих утверждения сделает - всё равно будет доказывать, что оба истинны.
    Я вон даже уже и согласился априори - так ведь, не успокаиватся. Ну, я могу позже потереть свои сообщения... Хотя, хмм..., нет тут такой опции...
     
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    Да ладно, по европе полно старых дизелей гоняет и никто им не запрещает и тех осмотр они проходят, я уж не говорю про рф
    И если у меня написано евро-3, то и проверяют как евро З
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Сейчас что - на ТО надо ездить?? 500руб уже несколько лет стоит.
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Потому, что пока "евро"-нормы - для производителей, а о запрете эксплуатации - в основном, разговоры. Тем не менее, в некоторые города/департаменты въезд ниже евро-3 уже запрещён, со следующего года запрет будет уже ниже евро-4.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. shandurlyi

    shandurlyi Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    83 3d с опцией s226, сдохли передние аморты, какие ставить?
    Sachs advantage более не выпускается, в продаже есть левая 400 039, а правой 400 040 нет.
    Bilstein b6 дороговато получается.
    Есть ещё Koni Special Active но не ясно как авто будет себя вести.
    Ставить стандартные Sachs 310719 и не париться?
    А как они себя поведет со спорт пружинами?
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ставил стандартные 310719 на спортподвеску---80 ткм отъехал- все норм
     
    Ice_john нравится это.
  27. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юр привет, что совсем ничего не поменялось в рулежке?
     
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Привет,я тогда всю подвеску тряхнул кроме опорников(на одном амморте шток погнуло после попадания в открытый люк и он вытек) так что определенно насчет замены одних аммортов ничего вам не скажу:( Может и стало децел помягче:shock:
     
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Просто в свое время хотел пружины вместе с амортизаторами спорт поставить но потом тупо денег стало жалко и выбор пал на то что дольше ходит.
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Так еще и стаб на 226 потолще:mad:
     
    Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика