1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Flying Dutch, 18 авг 2017.

  1. Корал

    Корал Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну ты сам подумай, 2.5см алюминия не сплошного по одной стороне и два борта резины) на 21-23 размере колес уже максимальные значения, ничего там не меняется
    не будем углубляться в детали - дизайн диска, кованый не кованый, ранфлет не ранфлет)
     
  2. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 1м FX вроде бы были R20. Относительно кузова они выглядели тогда огромным, да.
    По идее на R20 то можно и остановится, посмею предположить что большинство инженерных задач они бы удовлетворили.
    Ковка R20 при ширине 11 дюймов весит 10.4кг, на эти 11 дюймов можно ставить 305-315мм. И вес не настолько критичный.
    Но народ требует "зрелищ" )) Ждем R24!!
     
  3. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Помню как давно давно читал в журнале анонс новой модели:" для заказа доступны диски просто сумасшедшего размера в 20 дюймов", куда они их раздувают?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KrokodilGena

    KrokodilGena Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    24,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Айфон в размерах растет, а чем диски хуже?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этак на пенсии "42 в кармане будем таскать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. perun

    perun Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    А у тебя какие ? 19?
     
  7. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    21лето, зима 20
     
  8. perun

    perun Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Аналогично , но 20 уже не хватает , кажутся маленькие .
     
  9. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не понимаю просто зачем зимой нужны 315е колеса на низком профиле.
    20 для зимы кмк оптимал. На внешний вид немного наплевать (мне лично), так как большинство времени машина просто в грязище.
    Помыл, выехал....15 мин она "в г№%!:о" грязная, тут 21е колеса и внешний вид как бы на заднем плане уже )))
    Не помню какие там зимние размеры на R20, они же теперь тоже разноширокие. Но профиль покрышки высокий.
     
  10. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем катнул я кайен 340 лс на пневме на тест драйве. В кратце - рулежка нормальная на пневме, кренов и раскачек не увидел особо.
    Мотор разочаровал, после дизеля. Тошнить в пробке хорошо, на низах тихий и без вибраций, как в электрокар сел.
    Набирает обороты с трудом, чувствуешь что машина тяжелая (с дизельным моментом ощущения тяжести машины не чувствую).
    Тянет хорошо когда раскрутишь, но никакими вдавливаниями в сидение и не пахнет.

    В общем Кай я не понимаю, ни экстерьер, ни интерьер, ни ездовые качества. Наверно не дорос, все впереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Катя Григорьева и a1binos нравится это.
  11. Schtirliz

    Schtirliz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет денег на турбо можно оправдывать по разному, например, что базовый не едет. :)) и все. Каен говно, ну заодно и на все порши можно растянуть, че кж там.
    Там по ттх с этим движком 6,2 до сотни. Что и куда там вдавливать должно :)))
     
    Stepa M.O. нравится это.
  12. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на одной из повозок по ТТХ 5,2 до ста.
    Тоже ничего никуда не вдавливает...
    Но нам с супругой и не надо...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Schtirliz нравится это.
  13. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причём тут турбо, если сравнение базовых дизеля и бензина.
    Дизель с его моментом и при городской езде даёт большие ощущения чем этот бенз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi нравится это.
  14. gaza

    gaza Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большинство опытных тестеров говорят, что в спорт режим нужно переключать кайен, чтобы все его достоинства по настоящему прочувствовать. Поведение кардинально меняется.
     
  15. gaza

    gaza Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2018
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чей экстерьер, интерьер и ездовые вам нравятся? С чем сравниваете?
     
    Schtirliz нравится это.
  16. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подтверждаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В базовом кае момент 450Нм!
    В приличных 3.0d современных от 550 до 600.
    Уже провальная разница, говорящая о том, что сравнивать некорректно эти ДВС.
    И понятно, что бензин явно "верховой" и тянуть сильнее всего будет только в SportPlus а дизель "ломит" снизу.
    Надо забыть про дизель, когда садитесь в бензиновую машину!
    Или покупать бензинку сопоставимую по моменту с дизелем или мощнее.
    Уверен, что и S после дизеля тоже не понравится. Только Турбо даст относительно "ломовую" тягу с 2500.
    Остальные моторы линейные и безэмоциональные вообще.
     
    olmi, ruslandr и Schtirliz нравится это.
  18. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у s от низов (буквально с холостых, 1800) до отсечки пиковый момент, в отличие от убогих дизелей, где он сдувается после поддерживания максимума на протяжении 500-1000 оборотов (бмв 2000-2500 пик крутящего), ты о чем
    какие верха?:facepalm:
     
  19. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты сам на S ездил? Давай может с этого начнем )
    На убогих дизелях, да полка держится 500Нм а на "правильных" 1000 и больше.
    Бензиновый мотор, чтобы тебе было известно едет на мощности (скажем так), а не на моменте а максимальная мощность бензиновых ДВС доступна в верхнем диапазоне оборотов. Это и имелось ввиду при слове "верховой"
    Так что я именно об этом и прекрасно понимаю, что пишу.
     
  20. Schtirliz

    Schtirliz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я и говорю, странно что тестер ожидал что то по динамике в базовом кае. Да даже дизельный базовый никуда не прыгал с места. Тут просто видимо еще и на 98 денег нет, ну тогда не надо смотреть в сторону порше вообще. Это априори не про экономию или универсальность...
     
  21. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати да! Увидел и удивился, что базовый на 95м может ездить.
    Это понято, что совсем тухлая песня будет 95й бенз в би-турбо 3.0 )
     
    Schtirliz нравится это.
  22. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    оооо, на мощности.
    я думал по законам физики машину толкает крутящий момент, но ты видимо в своем мирке живешь
     
  23. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Советую, для начала культурно общаться научиться. А потом излагать свои мысли по теме. Я пас продолжать с тобой дискуссии какие-то. Хорошего вечера!
     
    Анатолий77 нравится это.
  24. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 к Смайлу
    Что бензин толкают лошадиные силы, а дизель - крутящий момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nikita_m

    Nikita_m Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вы б физику чтоль подучили, какие то высказывания из разряда боксер победит каратиста.
     
    Molchun и Nikita_m нравится это.
  27. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20 лет назад был впечатлен мотором форда мустанг
    3,8л 147лс 290нМ 10,8сек до 100
    сейчас удивлен мотором бмв
    2,0л 190лс 290нМ 7,8сек до 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. baraNEO

    baraNEO Старожил

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    7,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу о 95-м.
    На Макане эс ну не вижу я разницы между 98 и 95 от слова совсем.
    Даже между 95 и ЛУКойлоуским 00.
     
  29. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне экстерьер кая не очень из-за его одутловатости какой-то, нет граней и ломаных линий на кузове придающих спортивность кросоверу.
    Интерьер мне очень нра G серий, некоторых моделей мерседеса.
    В отличии от основной массы опций, которыми пользуешься эпизодически, за руль держишься всегда.
    Вот М руль и АМГ у мерседеса, приятные тактильно (толстые), у кая тонкий обод. Но это мои фломастеры и можно было бы смириться, но бенз мотор разочаровал окончательно в Кае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nikita_m

    Nikita_m Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удивление учитывает вес и трансмиссию автомобилей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iLikeTheCrowd нравится это.

Яндекс.Метрика