Ххххмммм... Вспомнился невольно анекдот: -Ты в очко играешь? - Да. - А в покер? - А это ещё куда? ----------------------------------------- Никого не хочу обидеть, но пост - "Не смог мимо пройти, подгорело знатно: зачем на мериву колеса от х5 поставили? Параметры различаются! " заставил меня задуматься- а здоров ли я психически? Отдельное спасибо за доставленное удовольствие пользователю MegaBomb за этот бомба-пост:"Мой первый пост это тоже сарказм , но для , Вас . видимо оказалось сложно ))). Что касается " Меривы." Человек заходит на профильную ветку и оскорбляет своим постом как инженеров и маркетологов БМВ ( ну лошары конечно , че с их взять ) так и в какой то мере меня лично как владельца этого авто. При этом я по Вашему мнению не должен выказывать недовольство. Это , собственно , почему ? Я ни когда не отношусь к человеку лучше , чем он относится ко мне . Но мы ушли от темы F45 , что не правильно . Давайте вернемся к обсуждению автомобиля а не чужих "дисков"."
Стесняюсь спросить: 1- что такое "разболтовка"?; 2- У Вас эта информация откуда? Был бы Вам благодарен за ссылку на серьёзный источник. Заранее спасибо за правдивый и обоснованный ответ.
Разболтовка - количество болтов и расстояние между ними на одном колесе. Достоверный источник- инструкция по эксплуатации. Тут достаточно на форуме людей, кто пересел с более старых моделей БМВ. Все новые авто, которые идут на переднеприводной платформе, имеют новую разболтовку, нежели предыдущие модели. Я у меня было 2 трёшки и х1 е84, вот у них у всех одинаковое было, а на Ф45 уже от старых моделей колеса не встанут, даже если будет такой же вылет
Вообще-то, за год проходят сотни изменений в дорожной карте только по одной Германии: новые съезды с автобанов, новые перекрёстки с круговым движением, новые улицы и номера домов, новые гостиницы и рестораны в POI,... Конечно, не все из них очень важные, но мне доводилось ехать по совершенно новой дороге, которой в моём переносном навигаторе не было, и он показывал мне, что я еду по лесу. Хотя, с другой стороны: вчера вернулись из отпуска из Хорватии- обратно навигатор повёл нас почему-то совсем другой дорогой, чем туда. Причём, совершенно не логичной. Проверил все настройки и "хотелки"- так причину и не нашёл.
Господа ну и "товарищи" разумеется ) . А не кушают двигатели масло. А то " на далеко " нужно съездить . Брать ли банку на долив ?
не так давно гонял в "недалеко" 6,5 т.км , с отжигом и т.п. + по городу катаю постоянно ни капли не просит... литрушку просто так с собой вожу.
видимо мне повезло, т.к. в основном ездил по "старым" дорогам ...на удивление моя железяка прокладывала более оптимальный маршрут чем остальные навигаторы.
Что значит "по старым дорогам"? Например, на старых дорогах по-близости от моего дома за последние годы появились два новых съезда с автобана и множество перекрёстков с круговым движением вместо светофоров. Новые дороги тоже появились. И так по всей Европе. Поэтому, стараюсь держать свой дешёвый навигатор всегда на актуальном уровне. У меня есть и более хороший навигатор немецкого производства, но у него карты апдэйт не бесплатные, а мне кажется неразумным платить за новые карты почти столько же, сколько стоит американский навигатор, которому, конечно же до европейского уровня так же далеко, как и их автомобилям до немецких, но который мало стоит и легко обновляет карты, причём бесплатно. Поэтому GARMIN и победил на рынке BECKER, TomTom и т. д.. BECKER Navigator теперь банкрот, хоть он и прекрасно работал и был на голову лучше в деталях, чем "американец".
Кто лучше знает вашу машину и её мотор- вы, или другие пользователи? Моя машина после 50000 км пробега ни капли масла не просит.
Ну по миру найдется 5000 желающих, 3-4-5й машиной, несомненно. Предпочесть ее вместо f30 в качестве первого\единственного автомобиля в здравом уме смогут немногие))
Спасибо, значит надо пробовать) Присматриваю диски от X1(F48), теперь осталось понять подойдут ли в плане ширины.
Да, к сожалению интересующий меня стиль как раз не лезет по вылету( Вообще путаница, некоторые интернет-магазины уверяют, что колеса для X1(F48) и АТ(F45) подходят друг другу. Возможно это справедливо для каких-то стилей, но диллер уверяет, что диски уникальны для каждой из этих моделей. Взял 478 стиль, R17 на Хакке R2. С хорошей скидкой, около 30 процентов. Вообще, сейчас большинство диллеров сливает зимние колеса из наличия, рекомендую озаботиться, если кому актуально. Акции закончатся скоро.
Как мне ответили в одной студии по доработке: "ГУ, которое стоит в авто не поддерживает камеру. Его нужно менять либо на EVO, либо на такое же, но с входом под камеру".
У меня магнитола ч СД и маленький экран. Был в UltimateDM, подключить камеру не смогли, так как нет видео входа. Предложили НБТ либо замену головы либо поставить какую-то китайскую коробочку видовход. Автопорт в Митино предложил за 80круб припаять видео вход, замена на НБТ 250круб (могу ошибаться). Обзвонил конторы дооснащения бмв в Москве. Ответа два: 1) приезжайте будем чё-то думать, примерять от всего подряд может и сделаем. 2) Надо искать и заказывать. Ценник на НБТ называли от 80круб. Искал в мае 2018. Потом привык и забил. Есть мысли в сторону зеркала с автозатемнением+монитор+регистратор. Но...
За сколько и где устанавлива камеру зад.вида? У Вас фары уже новые? Смотрю в объявлениях,фары выглядят,по крайней мере визуально,по-другому не как у 17 г.в. Дабавили какой-то другой функционал или может уже рейсталинг там какой случился? И как там робот работает,а то джойстик акпп теперь выглядит по-симпатичнее,а как всё это в движении?
Камеру ставил в UDM, 24 900₽. У меня рестайлинг, соответственно фары, бампера, передние сидушки и коробка новые, мотор чуть помощнее (140 сил). Это из того что бросается в глаза, всех изменений я не знаю. Коробка передачи переключает, что от нее еще надо?
Друзья, нужна ваша помощь, совет. Ситуация в следующем: В июле сделал 1 ТО по маслу на пробеге около 11000 км. Счетчик до следующего ТО начал новый отсчет и показывал 12000 км. Все шло своим чередом и буквально неделю назад цифра приблизилась к 8000 км. Но вот незадача утром на дисплее появилась цифра в 3000 км Залез в информацию об автомобиле и нашел причину - ТО по передним тормозным колодкам. И что самое интересное стал следить за пробегом и скоростью уменьшения цифры отсчета до ТО. Полное несовпадение. Я проезжаю не больше 85 км по трассе, практически не тормозя по сравнению с городским циклом, а комп убирает очередные 100 км. За неделю реального пробега не больше 300 км, а до ТО уже 2500 км осталось. При этом общий пробег на текущий момент 19000 км. Заехал на сервис к знакомым, подняли машинку, сняли колесо на передней левой оси с внутренней стороны стоит датчик. Обратили внимание на неравномерный износ внешней и внутренней колодок. На внутренней колодке осталось 4-5 мм, а внешняя 6-7 мм примерно, по крайней мере зрительно это видно. Официальный дилер говорит приезжайте, за 2500р проведем осмотр, а там видно будет. Звонил в службу поддержки БМВ, там говорят езжайте к официалам, если проблема в браке суппорта тогда будем решать в индивидуальном порядке, а так гарантия на это не распространяется. Кто-то уже менял передние колодки? На каком пробеге? Что думаете? Заранее благодарен за совет и участие