Вот. Чтобы раньше заметить лося яркие пятна недалеко от машины (под названием площадь залитая светом) и не должны мешать.
В общем, вышел у меня грандиозный конфуз сегодня при установке фар. Снял бампер, пересобрал новый бампер со старыми окрашенными частями и решётками, попутно заменив нижнюю на новую. Снял фару и начал разбирать с блока розжига, а он совсем другой в месте крепления. Блоки розжига для новых фар 63123456035 (036) оказались не совместимыми со старыми блоками розжига (4 крепления вместо трёх, другое расположение разъёмов). Старый блок розжига: Новый блок розжига: Добавил ещё фотки как разобранный перед (не М-тех) выглядит. Также на фото видно временное решение восстановления фары, которое продержалось с сентября прошлого года (первые 14 фото). Всё работало исправно.
Кстати, маленький оффтоп в догонку к прошлому сообщению. Парктроники снимаются только внутрь, но снимаются очень легко. Сверху/снизу достаточно гибкие зажимы, которые легко разжимаются пальцами, и датчик выталкивается внутрь.
Поставил. Первые два фото - сравнение новой фары и старой (не битой). Слева старая, справа - новая. 3, 4 фото - новая фара. 5 фото - всё установлено. 6 фото - ближний (пока отрегулирован на глаз). 7 фото - дальний. 8 фото - во дворе, хорошо видна светотеневая граница. В итоге, всё переднее освещение новое. В глазках оставил MTEC V3.0.
Явно видно, что в старой фаре выгорела верхняя часть отражателя ксенонового модуля. Характерная болячка бошевского ксенона. В результате незасвечена достаточно большая зона внизу. Новые фары всегда гут!
Да классный свет получился! На доресте крутые фары были у меня - светили галкой(видимо Hella), а рестайл бошь и полкой светят
Всем привет. Оставлю отзыв, вдруг кому понадобиться. Неделю назад сделал ревизию фар. Правда не на Х3, а на е90, но хрен редьки не слаще ))) На е90 у дореста есть иногда проблемы с прогаром внешнего пластика, - видимо, фокусировка не правильная. грязные фары + линзованный би-ксенон = проплав. В свое время хотел поменять обе фары на рестайлиновые, но там нужно еще блок ФРМ докупать было, да и как бы хорошее на хорошее менять за 70 (в то время) килорублей не очень было. Фары полирнул, скотч наклеел на прогары для отслеживания регресса, и катался 6 лет так )) регресса не было, кусочки скотча до сих пор на фарах )) Пару лет назад поставил лампы новые - plhilips x-trem vision. Но отражатели уже не айс были и линза мутная. Эффекта совсем немного было. Этим летом купил новые фары галогенки (zkw) в качестве доноров внешнего защитного пластика, их форма идентична ксеноновым фарам. Купили новые линзы с отражателями Hella 3R. И сделали ревизию: радербанили 4 фары, вставили новые линзы, и собрали с новыми внешним пластиком. Я от эффекта в восторге! Новые линзы и отражатель Хелла - это нечто. Во-первых, фары выглядят, как новые - снаружи все новое, внутри все тоже чистое. Во-вторых, свет теперь, как у новых машин типа нового Хайлендера - интенсивность светового потока просто поражает. Лампы всё те же - Philips X-Trem Vision. Дальним я стал боятся пользоваться ))) Если бы я поменял свои фары на рест - я бы не получил такого улучшения. Поэтому, если кто думает об улучшении фар, у кого хана отражателям - советую подобную процедуру. У е83 с наружным пластиком проблем нет, поэтому цена будет ниже. Стоимость подобной ревизии такова: 13 стоили новые фары доноры + 11 стоили новые линзы и отражатели Хелла + 13 работа по переборки.
А можно узнать где купить hella 3r? У меня выгорела одна по крайней мере,другая вроде как светит.Есть они под d1s или они универсальные?
а чаго вы морочитесь? почему бы не поставить данную весчь? https://biled.ru/#11 имхо решение всех проблем с качеством света и крайне бюджетно, в отличие от танца с бубном и переделке фар.
Если мне не изменяет память, то здесь. Под д1эс подходят. Они универсальные с какими-то переходными рамками, но в это нужно всё вникать. Так же нужно понимать подходит ли именно к твоим фарам. Позвони, там, вроде, очень адекватные парни. Сам не могу точнее сказать, так как я купил фары доноры только новые, а остальное заказали те, кто делал. Но я был в курсе чего они заказали и как делали.
Мало того, что колхоз, так еще и: 1. неизвестно, сколько прослужат 2. что за "бюджетность", если хеллы стоят меньше 4р, тогда как эти по 6р?
Незачто. Есть вероятность, что фары ваши с японки. Тогда галочка будет светить наоборот - на встречку и придется переключить обратно и ездить с полкой. Переключать конечно же можно не снимая фар с машины. Удачи.
На европейцах галка справа, на японцах слева, на американцах галка отключена - просто ПОЛКА. Не об этом речь?)))
Честно говоря, я вообще не видел ксенон с галкой. Конкретно сейчас речь о том, что если линза японская, с галкой или с полкой - не важно, все равно будет светить на встречку
Вот в такой линзе можно сделать свет просто горизонтальным. Отключив засветку влево. И уже не будет слепить встречку. Я об этом. Если интересно, вечером сделаю видео как это работает. Линза превращается в американскую - светит с полностью горизонтальной светотеневой границей.
У меня на доресте был галкой-вообще супер, много доп света справа, особенно с хорошими лампами, щас рест с полкой и это сразу напрягло
С европейской на японскую переключения не бывает. Есть с Европы или с Японии на тупо горизонтальный свет. Без галочки или полки.