Все, кроме керамики. Зимой буду ездить, а с нашими реагентами керамику страшно. На м4 ездил, очковать постоянно
Да, более чем. И на треке тоже норм. Там разница в торможении не прям огромная. Огромная разница в том, как они охлаждаются, нагреваются, вентилируются. Ну и износ. Я на м4 отъездил 2 года, продавал-писало что ещё на 150 тыс. Колодок хватит
Густав из m5board в одном из обзоров обмолвился, что керамикические диски пожизненные.. lifetime brake disks 5:30. Кто что знает?
Вобщем со слов Бакры не достаточное количество охлаждающей жидкости из за этого перегревалась одна из турбин и уходила в ошибку и ограничения Мощности вчера долили опресовали вроде все супер
Доброго Вам дня, поздравляю с покупкой! Хотел бы уточнить когда была заказана машина ? Заказал М5 комп в конце июня месяца и до сих пор жду. (Единственное, что говорят - 38 неделя сборки + 4 недели транспортировка) Заранее благодарю за ответ
как он может отличаться, если трасса одна и та же, турбины и коллектора одни и те же? рамонов и смайлов наслушались? те, кто на м5 заказал выпускную систему с клапанами в виде опции, не увидят никаких отличий от м5 комп, где она в базе
без эксплуатации на треке ресурс дисков в городе будет 300к минимум если на м5 овощить и зимой не ездить, там у стальных ресурс будет 150, ты о чем? я знаю человека, который колодки на е63 212 поменял на 70+ т км, и? а диск это всегда колодки х2
M5 F10. Как раз через месяц после истечение гарантийного срока. Оба передних - левый и правый. В итоге по куланцу сейчас замена 20/80.
https://www.instagram.com/p/BoCDb4JH9b2/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=14u9csyd6ot Что творится, бмв с небольшим тюнингом уже из 10 секунд на квотере выходят