Писали про ширину - 255/50, а меня интересует именно высота. 245/55 в 19-ом радиусе. Просто хочу только резину купить на родные диски. 50 на 55 вроде не должно быть критично...
Высота профиля будет +12 мм. Загляните в колесную арку и посмотрите расстояние между резиной и нижней чашкой пружины. Прибавьте виртульно эти 12 мм, я точно не мерял, (так как брал родной размер шин) и сами прикините будет задевать или нет. Зазор там очень маленький.. вот 235/55/19 задевать не будут точно. Сами можете в инете с помощью шинного калькулятора всё посмотреть и прикинуть
Взял на зиму Pirelli Ice Zero 245/50/19 не шип не rf. А так уже 26 зим на липучке на разных приводах.. Мск и подмосковье. Великолепно!
У нас с ними зимы разные, поэтому нешип можно понять, где на дорогах зимой слякоть, у нас же укатанный снег со льдом, поэтому нужен шип
+1 Вот действительно, прежде чем давать советы, желательно посмотреть где живет человек. Был в Уфе пару раз зимой, белый снег, мороз, сухие дороги, красота.. В Тюмени много был, Сургут.. Таких химических «морей» на дорогах как в Москве по-моему нет нигде..((
Модель наверно Pirelli 245/50R19 105H XL Ice Zero FR (Friction) т.к. без аббревиатуры FR, это шипованная модель Pirelli Ice Zero
Continental Viking Contact 7 245/50 R19 Runflat кто-нибудь побывал? Отзывов практически нет. Только тесты и заявления производителя о мегапупер улучшениях (аж на 2%). Балон по 10,5 т.р. вполне приемлемо. Есть мнения?
А кто-нибудь себе купил Pirelli Ice Zero 245/50/19? Они вообще хоть где-то продаются? Везде где они якобы есть, перед доставкой оказывается, что шипованных в этом размере нет, а есть только friction. На оф.сайте пирелли они существуют, а в продаже найти не могу.
Их ещё не поставляли. Пирелли анонсировало выпуск и разумеется они будут ближе к сезону, но пока не поступали в продажу.
Это разве плохо? Считаю x3 - легковым автомобилем с полным приводом и повышенным клиренсом. Отличие паркетных шин в более прочной боковине уверен полностью компенсируется наличием "опции" runflat
Цитата из статьи "ЗР" от 21 сетнября: "Continental поддерживает смену «шестерки» на «семерку» увеличением максимального размера с R20 до R21, оставляя наименьший размер R14. Скоростные возможности всех шин седьмой генерации соответствуют скоростному индексу Т (190 км/ч). Усиленная модификация SUV пока не предусмотрена. Continental считает, что для кроссоверов вполне пригодны легковые шины. Главное — чтобы размер подошел. Правда, для тяжелых рамных вездеходов версию SUV все-таки обещают." В след.номере обещают результаты сравнения Конти 7 и Хаки R3
Предполагалось, что вполне достаточно шин со строением каркаса для легковых авто. Не стоит изобретать велосипед и бороться с ветряными мельницами. Колеса без проблем подойдут на г01, как по размерности, так и нагрузке.
По 12 тыс за колесо плюс в эту стоимость включен полный шиномонтаж (с балансировкой и заменой колес на машине). Так что в сумме цена нормальная получается.
Да, можно было подешевле найти рублей на 600-700, но с монтажем выходит «так на так». Решил в одном месте и купить и собрать.