Это же не DTM тачка ) зачем ей спойлер? Это хороший бизнес седан с классной шумоизоляцией и комфортной подвеской
Помимо этого есть еще и ощущение, что спойлер сделан в каком-то гараже, который специализируется на тюнинге ВАЗов.
Очень круто выглядит , особенно в сочетании с этим цветом . можно ещё боевую раскраску нанести , как у Рамона )) все будут головы сворачивать и показывать большой палец.
Решил повторить тест драйв. Но на этот раз взял на сутки. Кайфую. Насколько же F90 прекрасен Сегодня ещё катал F85 и е63s. М5 полностью делает икса по всем параметрам, ну разве что кроме клиренса. А вот Е63S по салону и звуку превзошёл М5 на голову. Но тут общаются владельцы М5, поэтому не будут восхвалять конкурента Скоро сообщу что решил.
Думаешь здесь владельцы на е63s не ездили? Мне в е63 руль больше понравился, и салон показался более маленьким/уютным/игрушечным. Но подвеска, внешность (яркий цвет не купишь), медиа, и этот комод по середине + планшет, который я видел в 12 году, чёт не очень. Короче тут выбор всегда есть, они стоят одинаково. Мерседес очень достойный конкурент.
Хорошо подметил по салону и звуку,я бы еще в плюс Е63 занес изменение клиренса с кнопки. Больше у него плюсов нет! Во всём остальном,а это сотни и тысячи других параметров М5 круче! Со звуком тоже можно поработать,в моей м5 звук круче чем у е63
Меня ещё фальш выхлоп в бампере раздражает, за которым видны тонкие трубы выхлопной системы. Особенно видно когда с фарами едешь сзади. Могу понять такое решение на гражданских версиях, но для AMG могли бы сделать поэлегантнее. Но это я уже так... Докапываюсь)))
Если есть вариант подождать M8 GC и есть на это бюджет, я бы подождал. Все вопросы снимаются сразу) Качество салона в М5ых из наличия - просто дно. Может быть спасет мега-индивидуал какой-нить 6ти месячный и за 10+, но нафиг такое не надо. Я лично записался в ждуны M8 GC и не дергаюсь)
Не думаю, что салон М8 будет особо отличаться от салона М850, который в живую не показался вау... В чем салон в М5 дно ? Тартуфо, арагон и карамель вполне себе отлично смотрится.
Сами материалы отделки - дно. Это общее впечатление. Смотрятся норм (со стороны), а ощущения внутри не але. Салон M5 F10 в полной коже сильно приятнее по тактильным и визуальным ощущениям, чем в F90. По M8 GC есть надежда, что будет что-то похожее по качеству на текущую M6 GC...
Я вообщем-то был "ждун" 850, и после посиделок в живой машине пошел и купил М5, где салон лично мне показался и богаче и комфортнее. Врятли БМВ в 8ку поставит другую кожу мерино и другие алюминивые вставки и другой пластик, чем в М5 )) Все ждали, что БМВ наконец-то подтянет качество салона в 8ке к S-coupe, но не случилось... Хотя внешне 8-ка конечно очень злая вышла...
Ну просто мне в М5ой категорически не нравится внешность и не нравится салон, но ооочень нравится все по технике... Если в M8 GC хоть что-то исправится из внешности или салона по сравнению с М5, то буду брать 100%.
Ну внешность М8 примерна же ясна, и она конечно же злее, свежее и лучше М5 (но это конечно все вкусовщина). А вот салон думаю там будет от новых х5 в индивидуле, но поживем - увидем.
Даунпайпы с мид пайпами до сотки. Если всю трассу(выхлоп) капристо или акрапович то с нынешним курсом цена в рублях кусачая))
Александр, бери М5 - идеальный баланс комфорта, управляемости и вваливания на всю котлету. Звук да, на мерседесе бесспорно лучше, но думаю поправимо тысяч за 500 Только цвет не желтый, а то реально такси 5
А по выхлопу, если не трогать даунпайпы и оставаться на гарантии, только замена банки. Что посоветуете? Ну и менял ли кто нить только заднюю банку?
Да ничего там не поправимо, этот мотор из-за своей конструкции не может звучать как амг, но всем ли оно надо? Штатный спорт-выхлоп уже всяко приятнее того, что было на м5 ф10.
Вот мне не нужно, звук устраивает, по поводу поправимо или нет, тут выкладывали звук с укропом и капристо - вроде забористо
У компетишена звук такой же, как и в обычной на спорт выхлопе, насколько я знаю. А спорт выхлоп стоит почти на каждом авто.