1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Диагностика и расшифровка ошибок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ЯрославСПб, 10 ноя 2015.

  1. ViToK777

    ViToK777 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень хотелось бы, чтобы это так оказалось, а то меня уже тнвд сразу напугали
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, если бы не ТНВД.
    Не знаю, применим ли мой пример к двигателям БМВ и тем форсункам, которые используются в нём, но у меня на Ауди на двигателе 1.8tfsi ломался ТНВД. Однако, даже с нерабочим ТНВД, пока я ждал новый насос, автомобиль нормально заводился и ездил только на насосе низкого давления, который находится в топливном баке. Конечно динамики при разгоне вообще не было, но неделю я так проездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jack Daniels 666

    Jack Daniels 666 Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Всем привет! Купил х3 2012 года выпуска. Проехал 2000 км и выскочила ошибка о прекрошении подачи топлива в 6 цилиндр двигатель N52N. На холодную работает отлично а как прогреваешься постоит на холостых пять минут выскакивает ошибка! Поменял свечи,менял катушки местами,снимали форсунки,компрессия по14 в каждом цилиндре. Сняли голову там все впорядке, клапана без нагара на гильзах нет даже царапан! Подскажите может кто сталкивался что делать!
     
  4. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Дде ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jack Daniels 666

    Jack Daniels 666 Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
  6. Shulz1975

    Shulz1975 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Не горит подсветка кнопок на тоннеле АКПП БМВ Х3 F25 2013 г , с правой стороны где шайба подсветка работает а с левой стороны,где кнопки переключения режимов не работает,как починить,какие причины?Если дело в предохранителе то подскажите в каком?
     
    #216 Shulz1975, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кофе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amaskin

    amaskin Участник тусовки

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Вышла вот такая ошибка. Контакты на голове проверил все целое на вид. Дальше резать Плавник(для проверки антенны) , также проверить усилитель антенны? Правильно? А то когда жму план проверки ничего не выходит.
    IMG_20180823_230130.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, а никто по первой на фото ошибке (030490 K-LIN_11 LRE: нет исполнительного устройства LIN) не подскажет? У меня жалоб на неисправности никаких нет, просто интересно. Прогуглил, что LRE это некий электронный блок в рулевом колесе... Подогрев руля работает.
    Судя по журналу ошибка впервые появилась 700 км назад, а второй раз недавно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #219 PolSmit, 27 авг 2018
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
  10. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день. Удалял сигнализацию цезарь саттелит. После снятия подрулевого кожуха, обнаружил 1 не подключенный разъем. Мучает вопрос, где он должен быть. Провода от этого разъема идут в белый блок ( в большую белую фишку). Может кто знает, где он должен быть? по компу ошибок нету, вроде как все работает...

    photo_2018-09-24_00-08-21 (2).jpg photo_2018-09-24_00-08-21 (3).jpg photo_2018-09-24_00-08-21 (4).jpg photo_2018-09-24_00-08-21.jpg
     
  11. qwer

    qwer Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    электрическая блокировка рулевого управления.

    сюда нужно воткнуть
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо!
     
  13. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день,

    Искал по форуму похожие случаи, но идентичных не нашел, поэтому решил создать новую тему.

    Машина X3 F25, 2011 год, 2.8i, двигатель N52, пробег 25000 км (пробег реальный, один владелец - вторая машина в семье, ездит в основном жена, 1-2 раза в неделю на небольшие расстояния).

    В прошлую среду выехали из дома, запарковались у магазина, через час садимся в машину, запустили двигатель и выскакивает ошибка: на приборной панели "Привод отказал", а на большом экране - "Привод неисправен". При этом машина не дает переключить передачу с P. Заглушил - завел, та же история. Заглушил и стал гуглить ошибку в интернете - есть похожие, но обычно выскакивает на ходу и с предупреждением о потери мощности, у меня такое не писалось. Через 5 мин снова завел машину, чтобы еще раз прочитать дословно ошибку с экрана - ошибки больше нет. Доехал до дома (рывков в работе коробки нет, двигатель работает плавно). Припарковал у дома, в субботу снова проехался на машине - ошибок не было.
    В воскресенье поехали в ТЦ, доехали нормально. Через 3 часа заводим авто - снова та же ошибка, снова не дает переключить передачу. Пару раз заглушил - завел - не помогло. Еще через минут 15 решил запустить двигатель снова и посмотреть номер телефона аварийной службы, куда мне предложил обратиться компьютер, и ошибки снова нет, снова можно ехать. Доехали до дома (опять же, по ощущениям все работает плавно и исправно). Запарковал машину.

    Сейчас уехал в командировку, по возвращении поеду читать ошибки. Может у кого-то уже была аналогичная история с похожими симптомами (ошибка именно при запуске двигателя и невозможность переключить передачу)? Насколько я понял из чтения форума, "Привод" в данном случае означает двигатель. Вопрос в том, эта ошибка указывает на определенную неисправность или это общая ошибка, которая говорит о неисправность одной из множества систем, которую теперь надо искать?

    Пока что, единственное, на что могу грешить - примерно за 3 дня до первой ошибки, ездила жена - оставалось мало бензина, выскочило предупреждение о минимальном остатке бензина, она сразу заправилась на ближайшем Лукойле - 95 бензином (обычно заливаю 95 на газпромнефти). Может быть бензин плохой? Больше никаких видимых предпосылок не было. Машина эксплуатируется не часто, но долго и не проставиает. За все время, на моей памяти, аккумулятор ни разу не разряжался, хотя на морозе, при запуске, бывают ошибки о низком уровне заряда (Штатный цезарь не удаляли).

    Буду рад советам по этой ситуации, а также советами, в какой проверенный сервис в Москве можно обратиться?

    IMG_4390.JPG a9daab84-aeb6-4c8d-b20b-383357af3782.JPG
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ошибка общая и ни о чём не говорит, кроме того, что неисправность, действительно, связана с двигателем. Надо почитать ошибки диагностическим оборудованием, там точнее будет информация. Но подозреваю, что какой-нибудь провод в косе перетёрся или погрызан животными, раз такая плавающая неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еслиб перетерся, то вряд ли была бы плавающей...
     
  16. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если подумать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У кого то были ошибки по фену? Снимал его кто-то?
     
  18. Beachok

    Beachok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вернулся из командировки - появилось время вернуться к проблеме. Со слов жены, с прошлого четверга уже стабильно висит ошибка «привод неисправен» и коробка не переключается с P. Ошибка уже не сбрасывается как раньше при перезапуске двигателя. Пробовал долго и упорно, но безрезультатно. Нашел по объявлению выездную компьютерную диагнстику, чтобы определить тип неисправности и думать куда эвакуировать машину. Вчера вечером приезжал мастер с обоурдованием, прочитал ошикби, выдает EGS 420531 «Выходные каскады цепи питания: КЗ на массу». С его слов, проблема может быть от простой (проводка) вплоть до серьезной - замены мехатроника. И это при том что пробег 25000 км (машине 7 лет).
    Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой и что можете сказать/посоветовать? В гугле очень мало информации нашел. Буду рад любым советам и рекомендациям.

    Посмотрел цену на новый мехатроник и слегка шокирован (от 200 тр). Не хотелось бы, конечно, попадать на замену.

    FD0D9D7C-22A5-41C5-AE11-8207C6C5E874.jpeg 8FC3BCA8-3F5B-4888-928F-FD5FD6E09665.png
     
  19. Дима-бх3

    Дима-бх3 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем добрый день, пару недель назад стал счастливым обладателем х3 2012 г F25 N47-2D Xдрайв, есть проблема машина при медленном разгоне начинает дергаться в скоростных диапазонах от 40 км до 50 далее от 60 до 65 и от 80 до 85, данная проблема происходит только на горячем двигателе (на холодном нет этой проблемы) все масла и жижи заменил!
    Ошибки по диагностике нет! в СТО АВТОЛИГА на Проезжей 20 только развели руками! причем после того как за замену масла в автомате и редукторе взяли с меня 27тр.
    Возможно кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь пожалуйста !
    И вообще есть в Екб хороший диагност кто сможет найти причину , если кто знает напишите, а так как в СТО было предложено постепенно все блоки и датчики менять на новые просто бред!
     
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Две версии:
    -раздатка;
    -гидротрансформатор (бублик) в АКПП.
    Начните с проверки раздатки, для этого надо отключить разъем от серводвигателя на раздатке и попробовать прокатиться. Если симптомы исчезнут, то виновник найден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не раздатка. Ей пофиг на т-ру движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Дима-бх3

    Дима-бх3 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    сегодня отключу и попробую прокатиться, и отпишусь спасибо за оклик.
     
  23. Дима-бх3

    Дима-бх3 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    хочу уточнить симптомы дерганья проявляются только на разогретом двигателе при температуре 100%
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В раздатке масло заменил ,какое слилось ,черное ,есть стружка ?
     
  25. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движка да, а вот на свою температуру и температуру колес - нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  27. Человекк

    Человекк Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была на мазде 626 такая же проблема, но при тапке в пол. Масло в акпп было отличное, диагностика ничего не выявила..Расходомер почистить, дроссельную заслонку
     
  28. HapperOk

    HapperOk Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всем привет. Интересная ситуация у меня. Машиной владею около 3 мес. за это время 2 раза не смог без танцев с бубном уехать. Происходит по след схеме:
    1) может не открыться с первого раза или написать , что ключ не распознан. Я его подношу к рулевой колонке и мотор заводится.
    2) Далее выпадает 100500 ошибок, что отвалился полный привод, контроль давления в шинах и тд и тп.
    3) При попытке уехать на сервис, понимаешь что и электроусилитель отключился, руль не повернуть.
    4) Глушу мотор, закрываю, отхожу чтоб машина потеряла ключ, жду пару минут. Завожу и ни одной ошибки (на приборке и мониторе CIC)

    Вот такое ассорти ошибок записывается в память.
    1.png 2.png 3.png


    Ездил к электрикам, они компом читали, ошибок не находили, с умным видом смотрели ... и сказали надо ждать, когда виновник окончательно умрет.
    Может есть у кого какие идеи?
     
  29. Дима-бх3

    Дима-бх3 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    масло светлое стружки нет.
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Каков результат отключения серводвигателя раздатки ?
     

Яндекс.Метрика