Что бы в ноябре собрали, надо в сентябре оплатить, особенно на старте. Если уже заказывать, то вроде индивидуал надо брать. А это от 6 месяцев. Меня не устраивает только Харман, и только из за его внешности купил, забыл. Покатался год - продал, купил х5м новый. Просто если по пол года ждать авто, надо хотя бы 2 года ездить, а это не про большинство людей из этой ветки. Любое ведро надоедает через год, проходили уже. Но это личное мнение, кончено.
Да нет,ставили уже. Всё светится и даже меняет подсветку,вместе с основной в салоне,в отличии от оригинала и по стоимости совсем бюджетно в сравнении с бауэром.
Тем временем на Чемпионате России по Дрэг Рейсингу,проходившему в г. Грозный удалось установить рекорды и дать бой даже 1000сильным ГТРам) Квотер 402м. 9.901сек. 0-100 2.4сек. 100-200 5.3сек и это с места всё. На тяжелых колесах и на клею. Ходом думаю будет быстрее,нужно замерить будет. И так же сделаю замер мощности на стенде. Видео некоторых заездов можете увидеть по ссылке. https://instagram.com/p/BoHM7SFn7dt/
У плюса будет радар, стоп-го, удержание в полосе - рулить сама будет. По пробкам сможешь ездить, не трогая руль. И по трассе, пока не страшно станет
По пробкам это конечно крутая тема. Вчера на е63s мне такую опцию показывали Нас постепенно готовят к автопилотам.
Саня мы такие опции уже отюзали , уже продаем ведра с ними давай уже решительнее что ли - соберись ))
Вся эта езда на автопилоте не особо нужна. Но с радаром круиз удобней, особенно по европам с их штрафами. С другой стороны, радар можно и как опцию отдельно заказать.
Я по автобанам вообще не езжу. Да и можно ли на М5 ехать со средней скоростью потока? Всегда будет желание поднадавить.
А в финку? Плюс, на плюсе, отлично предупреждалка работает - если зазеваешься. Как и тормозилка. Мне как-то бампер уже спасла.
Ассистент плюс, это удержание в полосе, активный круиз и ползанье по пробке. Удержание в полосе - бестолково (можно ехать ехать и бац, разметка закончилась, или напутана), активный круиз даже на 7ер скучно (люди не могут понять, ты хочешь их согнать с левой или просто едешь спокойно), не говоря про М5, когда ты априори едешь быстрее других. По поводу М5 не могу сказать, но в семёрке, если ты в пробке стоишь больше 5сек, она сама уже не трогается, приходится газом или кнопкой активировать движение, что полностью убивает весь кайф. Обычный ассист, это: 1. Помощь при перестроении 2. Аварийное оповещение о столкновении при движении вперёд, а так же выезде задним ходом при недостаточной видимости (просто огонь опция). Эта же опция работает на трассе. 3. Аварийное торможение
Да, он кричит, что грязный. Но по опыту, у меня было всего 3-4 раза за зиму, когда было либо оооочень грязно, либо когда снег фигачил сильный и липкий.
Спасибо огромное! Благодаря твоему посту я понял, что мне вообще не нужная опция "Ассистент плюс". А Харман как по звуку? Хрипит? )))
Пожалуйста. Я сначала стал было собирать М5, и ассистент плюс убрал из опций, тк реально только место на руле занимает. Харман не хрипит, более того, он играет не сильно хуже bw, но дизайна нет. Можно поставить на тачку, бюджет 300-350, если вдруг не смиришься Харман за 90-100 можно продать.