5.2 будет цена продажи за максималку, инфа от руководство од, за 6+ это памятник, в эти деньги будут лехус 570 брать....
позвонили с автосалона, предложили трейд-ин со скидкой 275К, то есть топовый за 4925 предлагают уже бронировать, ибо расходятся как пирожки и не все успеют доехать свободными
тогда с чего бы скидки давали? продлевал страховку 2 недели назад, был в салоне на Ленинградке - даже машин еще не было живых
ну как бы да, но нет скидка с цены новой, если сдаешь им старую то есть даешь возможность заработать не только на продаже новой, но и на перепродаже твоей старой, если уломают тебя по цене
Все верно, мою оценили в 1350 (11 год 66К пробега) авто якобы отгружаются в Москве, ожидают к концу месяца наличие, из которых треть уже забронирована. За трейд-ин и скидку дают 275К Если продать самому за 1700 (хорошее слово если) и покупать без скидки за 5200 то разница с трейд-ином 75К. Нет смысла вообще заморачиваться с продажей самому. P.S. совсем другой вопрос, а надо ли вообще менять))
ну вопрос скорее в том, какая скидка будет через полгода на эту машину, когда все желающие 100 человек ее себя уже купят продажа самому это венчур - я пытался продать и не смог, отдал в трейд-ин за такой же по такой же цене (это важно!) как выставлял бы в авто.ру (2100 2 года назад за трехлетку с пробегом 95) , в итоге у салона ее чувак купил через неделю ... ибо салон ему дал кредит это то конкурентное преимущество, которое всегда позволит салону продавать машину успешнее частника
Понятно, что там многое должно быть новым. Сроки не понятны. Сейчас "новым" именуется тот, который представили в прошлом году и сейчас он в продаже. Хотя, он, действительно, псевдоновый, ибо только во внешности разница
Кто-нибудь катает уже новый QX80? за сколько взяли, какие скидки и главное как впечатления от машинки.
Ну какой новый ? Тот же машин . С новой оптикой и все . Катал 4 года. Продал в мае . Ничего не ломалось от слова совсем. Минусы. Расход, если гонять. Короткая сидушка сидений . От 180 ноги устают на дальние поездки . Ему бы дизель , и ездил бы на нем до пенсии , поставив сиденье от семерки По вождению , ни один сарай такого размера не ездит так по -легковому . Реально лучший по управляемости .
Оптика у нового клевая. Ну, конечно, по сравнению с предыдущим)) Как на дороге вижу, всегда оборачиваюсь вслед.
продал тут свой QX56 11 года за 1,7 (68К пробега) было два претендента отдал тому кто быстрее, за неделю ушла. Пришел в салон посмотрел еще раз на новую 80-ку и ..... уехал на своем 222. Не могу морально снова взять его... и альтернативы не могу подобрать.... нравится только РР но 9 млн не готов отдать... Решил пока ждать Х5... и к НГ определяться... точно хочу дизель попробовать. Надоело два раза в неделю заправляться зимой. Или все таки 80-ку ?
жена использует под водителя второй подряд уже, общий пробег на двух уже 150+ тысяч за пять лет, просит третий такой же через год пока держу удар, третий подряд брать не буду задрал расход топлива, размеры (хрен куда входит) и общая древность конструкции, правда надежность это его сильная сторона (и продолжение древности конструкции) ... так как жена членовоз (типа 7ер) не хочет категорически - иногда сама за рулем, то через годик планирую дизельное что-то поменьше размером - пока финалистов двое - либо Ку7, либо вообще 6GT ...
В общем нет, Старый добрый финик не вставляет. Хочется чего-то нового. Хоть и надёжный сцуко) Ценник на топ - 5.3 рост за неделю 100 тыс.)