Может быть. Я слушаю радио или mp3 через bt. Черт знает, опять же, написал свои ощущения. Охота поменять на bw, но не из за звука ЗЫ: в семёрке тот же Харман играл лучше, кстати.
С этого месяца пошли новые мониторы, внешне и по функционалу одинаковые, железо новое, на мониторе подложка новая, не бликует на солнце. Асатур выкладывал разницу в инстаграме.
Поэтому я сам собирал тачку и намерено не брал ни одного ассистента,в предыдущих тачках где они были тупо мучался каждый раз выключая их полностью. В нашей полосе они просто не нужны,мешают и могут быть просто опасны. Правильно писали можно брать если кататься по европе. Единственный для меня нужный и может быть полезный это помощь при перестроении.) Лучше взять какой-нибудь массаж,ароматизацию с ионизацией и управление воротами например)
Ну тогда ты сам ответил на свой вопрос. Смело бери ту машину, где есть все нужные тебе опции, но нет B&W. У меня стоит B&W. Могу со 100% уверенностью сказать, что посади меня с закрытыми глазами в машину с HK и включи знакомый мне трек, я не угадаю, какая аудиосистема установлена. Возможно если одновременно сравнивать две машины с разными аудиосистемами, то разницу и можно будет уловить... Да и то наверняка придётся заморачиваться с источником звука. А у меня вся «музыка» на огрызке, а чаще всего не музыкальное радио.
Приятель начал эксплуатацию компетишен,после обычной. Если кому интересно первые впечатления: Компетишн пока интересный, суко. Отличается от обычной мки, причём порядком. Подвеска сильно другая и рулится машина иначе. Подвеска стала жестче но плавнее. Не мягче, а именно плавнее. Рулёжка в комфорте легче и точнее Пока все не понятно. Обкатка ещё. Обкатаю-навалю, будет видно. Ну и так по мелочи они переделали всякого. Проекция в М режиме чуть другая, на ковриках вышито М5, пропало рекомендуемое давление в шинах Ps Думаю сам еще отпишется тут.)
Да как тут угнаться то? ((( В одночасье обычный М5 превратился в прошлый век ((( Теперь Компетишн всему голова.
Парни, ещё хороший вариант предложили. Но нет проекции Проекцию можно доустановить? Или это пол авто нужно разбирать?
В чём прошлый век то??? Разница с комп версией в нюансах, которые увидеть может только человек, который прилично откатал на обычной эМпять и которые имхо ни разу не стоят плюс млн к прайсу.
Лучше с проекцией бери, лобовое под замену, вмю переднюю панель нужно демонтировать и заменить либо заколхозить и сделать вырез под проекцию
Чего-то вы парни фишку не сечёте.. В современной тачке на каждый день и текущих условиях вождения не заказать хотя бы адаптивный круиз-контроль (который у BMW Stop&Go, у Порше - АСС) - это верх архаизма )) Он и в толчее на каком-нибудь мосту на 10-15 минут помогает расслабиться, и при поездках в любую Латвию/Финляндию/Польшу по выбору при монотонном движении по шоссе на 110-150 км/ч, и в темноте сам притормозит если препятствие не увидишь/отвлечешься Работает и в снег, и в дождь прекрасно - как у БМВ, так опять же и Порше. Ничто не мешает его отключать кнопкой на руле при "шашечках", но что-то мне подсказывает, что кое-кто шашечками особо и не балуется из здесь интересующихся))
Друзья, действительно, партнёр клуба Виталий kadr подтвердил, что в М5 не может не быть проекции Я в шоке от компетентности сотрудников ОД
А все пользуются жестами? У меня что-то не пошло. Может не научился? Нужна ли такая опция или баловство?
Также стандартная опция иногда музыку делаю потише или громче, но привычнее на руле Сильверстоун был на F86, кожа конечно маркая, но терпимо по сравнению с наппой слоновая кость. Сейчас арагоша, за 2 тысячи км вопросов по маркости 0.
Не поможет он тебе расслабиться, повторюсь, у меня была эта опция на g11. Когда машина останавливается, ты трогаешься сам. Нет такой истории, когда ты прилег и отдыхаешь. Будешь постоянно смотреть вперед, что бы не затупить, и так же нажимать на газ, как бы ты делал без этой опции По поводу автобана в финляндии, может быть. Но опять же, я катался по России с этой опцией, нет толка вообще никакого. Руки обязательно держать как надо, разметка должна быть идеальной, и все равно не дает она расслабиться, скорее напрягает. Я проехал с этой опцией где-то 20ткм, город трасса 50/50. Как опцию про нее забыл.
Может быть, тогда уже лучше. Но в езде по пробкам, опять же, в России, постоянно народ перестраивается. И вот когда нормальный человек показал поворотник и перед самым твоим стартом пытается залезть тебе в ряд - тачка трогается и едет прямо в него, и ты выходишь идиотом, который принципиально никого не хочет пускать. Короче идиотская опция, по моему сугубо личному мнению После полу года я потерял всякий шанс ее использовать, и тупо перестал включать, что бы себя не нервировать и не нервировать людей вокруг.
Ну не знаю, не знаю... У меня на старой Панамере (ещё 2009 г.!) уже стоял адаптивный круиз, на 991 стоит ACC, на новой 6GT стоит Stop&Go. На газ не надо нажимать, кнопка на руле (Resume или типа того) или рычажок вверх на Порше, после остановки снова разгоняет тачку, если в пробке. Если на шоссе, то даже в подмосковном режиме после 5 километров "шашек" обычно упираешься в поток и встаешь в ряд и едешь 90/110 +20 км/ч, на такой скорости если дистанцию круиза самую короткую выставляешь, то обычно не лезет никто перед тобой.
Сильверстоун в M5F10 - красиво и богато, потому что ВСЕ В КОЖЕ этого цвета, в том числе нижняя часть карты дверей, спинки передних сидений и тд. Сильверстоун в F90 - уже совсем не так выглядит, потому что его мало там для полного погружения в этот цвет. Мне категорически не понравилось. Лучше уже арагон, который норм сочетается с пластиком низа карт дверей... Ну а так, печаль, никакого богатства.