Самый прикол что она поворачивает не сбрасывая скорость На перевалах можно испытать прикольные ощущения Но лучше все равно взять , хуже не будет
Кнопка то есть на руле, но только ты не можешь откинуться и просто сидеть и заниматься своими делами, ты так же контролируешь поток и управляешь авто. Практически нет никакой разницы перед auto hold.
Да ну рукой махнёшь и Музыка орет А как реально надо не всегда срабатывает Чисто демонстрация технологий
Ну что, более менее разобрался с аспектами комплектации. И, пожалуй, заключительный вопрос. При ограниченном бюджете, чтобы вы себе взяли - М5 в богатой комплектации или в более бедной, но Компетишн?
Жир но обычную взял бы себе (решать не мне конечно). Комп разница получается: ниже подвеска (жестче - нужно оно?), выхлоп судя по постам выше и так сейчас громкий будет (поищи есть видео ребят кто на сервис съездил, писали что пешеходы пугаются). и +25 сил (стоят они отказа от опций приятных?) + чуть легче колеса.. (спорно) зато плюшки в виде крутой комплектации, в которой сидишь и видишь\трогаешь каждый день
Какой ограниченный бюджет? Скидка вроде при кредите, будешь на 2 тыщи больше в месяц платить, какая разница? Комп он более собраннее, после 911 комп будет мягкий как Крузак, лучше звук,другая настройка мотора. Шильдик сзади,все бмвшники тебя пропускать будут без поворотника. Надо брать машину а в данном случае комп в той комплектации, которая тебе нужна. Зачем тебе тогда этот недолобстер?
Выложил видео звук выхлопа в инсте в сторис,компетишен сток и компетишен уже на даунпайпах. Сюда не знаю как залить.
Да даже в стоке есть отличия, на сколько я понимаю. У части людей стреляет, именно стреляет, у части людей просто басовито отпердывает. Я даже не знаю, какой лучше Вот, что мне нравится (смотреть с середины)
Компетишн) а вообще, с учётом дорог в спб, я б glc63s взял, пневма, салон достаточный, мотор как оказвлось там от е63 стоит. На ст2 уже 760сил надули, едет хорошо. Сам сейчас на glc43 езжу, всё нравится кроме динамики, буду на 63 менять в след году
и года не прошло как Комп вышел Видимо в Мюнхене почту порвали с просьбами улучшить руль-выхлоп Или е63с каждому технарю бмв купили
Все с этим выхлопом замарачиваються я после gle 63 s больше не хочу чокнуться можно пока из Краснодара до Сочи доедешь голова взрываеться это за рулём а если кто то с зади едет просят отправить их на автобусе честно сейчас на м 5 то что нужно больше и не надо
Вот поэтому я и метаюсь между М5 и е63s. Душа лежит к бэхе, но в мерсе шикарный звук и есть панорамная крыша