1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какое давление вы вообще делаете?
    На наклейке написано, что 2.0 перед и 2.2 зад, но это при условии 4х человек в салоне и срандартных колес 235/55.17 (у меня 225/60.17).
    Я езжу всегда один-двое, и вот думаю, что можно сделать одинаковое давление перед и зад, или не стоит?
     
  2. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не помню уже какое, но по табличке для r18. Думаю тоже уровнять давление попробовать, езжу так же на легке..
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, именно также и у меня включает 3-2 (или 2-1) при равномерной тяге, но, например в горку. Однако, "прицеп" подцепляют не с каждым переключением )))
    Давление 2.1 - 2,0 накат хороший, но "прицепы" ощутимые.
    Давление 2.0 - 2.0 ни о чем.
    Качал до 2,4 - 2,4.
    На самом деле у меня на новых Мишлен КроссКлимат СЮВ Р17 лучше ведет себя при больших значениях давления. Такое ощущение, что ниже какого-то (2,1 где-то) разница между передом и задом начинает сильно влиять на накат. Так как при 2,3 - 2,4 я на накат не жалуюсь особо. Идеальнее всего (почти не заметны "прицепы" и есть накат) - у меня отложилось 2,1 - 2,25. Но душа требовала найти еще лучше, поэтому сейчас 2,1 - 2,0 с накатом и "прицепами".
    Про коробку многие заочно говорят - гидроплита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1833 Daniel Po, 24 сен 2018
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если тебя не беспокоит - ничего, не делай.
    Зад, по моему мнению, явно меньше весит, чем перед, но я могу ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за инфу, буду пробовать.. у меня ещё был момент когда стало лучше - при замене дмрв. Тоже коробка стала переключать идеально но опять же недолго)) но перестала тупить при разгоне зато.
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    только что качнул 2,4 - 2,5 и проехал через город: накат отличный, переключения незаметные, прицеп не подключала )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если "накат" это принудительный ХХ, то все логично - зад разгружается, перед нагружается при принудительном ХХ, соответственно при равном давлении эф.радиус качения передних колес меньше, поэтому если муфта частично замкнута, то в наличии разная скорость вращения осей, что тормозит авто. Либо в муфте потеря энергии, либо в в шинах под одной из осей.
    Тоже все логично.
    Чем выше давление, тем меньше влияние разгрузки/загрузки осей.
    Это не вспоминая про самое главное - потери на трение качения. Меньше давление в шинах - больше потери.
    :)
    Что касается толчков от акпп, то не понимаю, вообще зачем о них думать. КПП ступенчатая и должно ощущаться переключение.
    Более того, чем быстрее включается, тем меньше износ деталей муфт и тормозов акпп.
    Самое быстрое включение передачи при отпущенном газе.
    Самый быстрый режим - ручной выбор передач, затем спорт, затем комфорт.
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    про переключения: коллега верно отметил, там переключение как будто сцепка или расцепка вагонов произошла. Реально на внезапный прицеп похожа. И это довольно резкое включение какое то. Не быстрое, а резкое и не плавное.
    еще оно же досаждает как бы когда не надо переключаться, а надо просто увеличить скорость немного, но она считает, что надо резко вниз передачу и тут же в скорости прибавляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот поэтому я уже 16 лет езжу только в ручном режиме выбора передач. На разных авто.
    И чем больше передач в акпп, тем больше ошибок по выбору передачи у автоматического алгоритма.
    И никогда лучше не станет.
    :)

    Пер.числа у е83 рейстайл акпп просто шикарные. В теории, на автобане 7-й передачи не хватает. Но не критично.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не хватает чтобы обороты упали и расход топлива был еще ниже или для чего?
    Не замечал нехватки, хотя езжу по трассе 140-180 км/ч.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да.
    Хотя на 180км/ч уже без разницы.
    А вот при 110-130 км/ч можно было бы расход уменьшить.
    Интересно было бы узнать пер.число главной передачи у г01 - по идее там еще все лучше может быть.
     
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Возможно для бензинового мотора стоило б, а дизелю мне кажется все равно.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для дизеля все так же и даже слегка более утрировано - чтобы был лучший кпд надо сильнее жать педаль газа.
     
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я привык не чувствовать переключения с тройкой (у нее zf). Как бы не вижу смысла тыркать передачи самому при таких коробках, почти вариатор )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вариатор тоже никогда не может выбрать то, что нужно.
    И не сможет.
    Это если говорить об управлении автомобилем.
    А если об управлении не говорить, то тогда и нет смысла обсуждать очень многое в авто.
     
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл написать. Когда мне меняли жидкости в раздатке и диффах, на соседнем подъемнике висела свежая E84 с пробегом 60 тык. и раздаткой в хлам. Слили с неё всего 300 мл. масла.
    Выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты тааак многозначительно сказал "Выводы", что я даже не знаю, какой именно ты подразумеваешь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))

    1. Что менять жидкость в раздатке нужно. Для адептов, что там на весь срок.

    2. Если не менять, то хотя бы проверить уровень.

    3. В Калиниграде могут недоливать масло. Все сальники и пробка сухие. В куланц отказано, хотя машине 4 года все ТО у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  19. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэкспериментировал с давлением, в общем то согласен, зависимость есть! Изначально было 2 перед - 2.2 зад, про прицепы писал. Качнул 2.4-2.5, как у вас - стало значительно лучше! Сравнял все в ровно 2.4, показалось стало ещё лучше, даже начал получать удовольствие за рулём))) в общем продолжаю эксперименты, колеса у меня р18, резина 235 50 нитто.
     
    Daniel Po и Ice_john нравится это.
  20. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой «весь срок» в раздатке? Она ошибку по старению выдает.
    Какой «недолив в калининграде»?
    Проверить уровень+диагностика компа - норма жизни, хотя бы на inspection, а у вас тут «ВыводыТЧК»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Он имел ввиду, что раз пробка и сальники сухие, значит не через них вышло, а раз не через них, значит недолив был.
    Я не склонен поддерживать недолив... просто у человека логика такая ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я также говорю, когда она нормально едет... иначе ощущение, что сражаешься с ней. Отсутствие накатов убивало просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jerky нравится это.
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за расшифровку, Оракул :)

    А куда масло ещё может испариться? Там же герметично всё (если пробки и сальники не текут).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таких же историй было масса про разные модели. И в этой ветке про слив 300г с сухой раздатки можно прочитать

    Если не лень - можно собрать статистику по заводам «недоливателям».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Никакой герметичности нет и не может быть. Иначе хана сальникам сразу.
    Температура внутри раздатки колеблется от уличной до 140 градусов.
    Во всех узлах трансмиссии всегда есть сапуны.
    Параметр "высота преодолевания брода" как раз характеризует минимальную высоту какого-то сапуна.
    У машин с водной подготовокой все сапуны выведены высоко.

    А масло, будучи при высокой Т, элементарно может испаряться по тихому через сапун.
     
    Риф и BMW-E83 нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, убедили.
    Тогда почему на 8ми летней машине с пробегом 80+ сливается масло в норме, а на 4х летней 60+, 300 грамм?
    Причём у меня первые 6 лет машина ездила в ЮФО, при средней температуре гораздо выше московского региона. То есть, по логике, испаряемость должна быть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серьезно? При чем здесь возраст и пробег?
    Устройство почитайте, и что греет масло в раздатке выясните, сразу вопросы отпадут

    Вопросов, как она 60+ прошла без масла не возникает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял масло в раздатке на 120ткм у дилера от скуки. Масло лежало купленное с 2013г. Оригинал.
    Слили примерно 800г,. Залили литр, адаптировали мозги.
    Слитое масло потемнее нового, с легким горьковатым флером, стружки нет, залез в сливное салфеткой, на ней остался легкий налет серебристой пудры.
     
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Серебристая пудра это износ маслонасоса и колокола, если не много то не критично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен,мал мало совсем, удивило что влезло литр.так и надоть?
    ЗЫ дилер кстати взял за замену и адаптацию 1503рубля.
     

Яндекс.Метрика