Когда уже эти горе-писаки научатся сначала машины везти на стенд, а потом устраивать заезды. Иначе это просто вечный пук в никуда.
Потому что нет никакой веры производителям (по крайней мере БМВ и Мерсу точно, и это уже неоднократно было доказано в т.ч. на примере последних кузовов M5 и E63; VAG в меньшей степени - у них ЦО2 любимая тема ))) в части характеристик (л.с.) по мотору. Вот и оказывается, что вместо показателя "как едут Х сил" вырисовываетя совсем иная картинка от автомобиля к автомобилю.
Так вот они как раз этим тестом и показали, как есть на самом деле. По ттх м5 едет 3.5 до сотни, соперники 3.4. В тесте м-ка заметно быстрее оказалась. Так зачем ехать на стенд?)
https://www.instagram.com/p/Bmon4LGnLnw/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=m9eel1oxa2o4 КоролеваM5Comp Мягче 911,звук,3,3
Перечитайте мой пост еще раз. Перефразируя: есть корзина с апельсинами. Берем два апельсина, с виду абсолютно одинаковые. Но стоит их разрезать и попробовать: один сладкий, а другой испорчен и горчит. Далее берем еще два апельсина, опять с виду абсолютно одинаковые. Разрезали - оба сладкие. Далее... Это как с тюнерами. "Наш автомобиль выдает ХХХ л.с.", а потом привозишь их выдающийся авто на стенд и оппа, там совсем другое. А доверчивый покупатель все думает: чегой-то я ХХк бачинских отдал, а авто не едет. По теме: взрослым дядькам негоже 0-ххх меряться. Все автомобили по-своему хороши и найдут своих преданных хозяев. А особо занудствующим предлагается сесть на что-то вроде 21053 и вспомнить как в жизни бывает.
Вы либо сами читаете не внимательно, либо мысли свои излагаете не слишком доступно. Чем вам реально заезд не лучше (не нагляднее) стенда? Кому нужны по большому счету все эти цифры на бумаге/экране, главное ведь как едет на практике - вот top gear и показал это
Еще небольшой оффтоп в теме, хотя и М5 присутствует, которая в рамках такого эпичного заезда тоже не ударила в грязь лицом)
в натуре спорт туризмо заказал? Огонь! надеюсь в это тяжелое для страны время бюджетный турбо с е-гибрид?)